Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.05.2014
Размер79.06 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Ложкина Ирина Анатольевна

Регион

Республика Марий Эл

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

п.Мари – Турек

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Мари - Турекская средняя школа»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Разбудим музыкой сердца.

Краткое содержание проекта

Проект направлен на изучение темы «Современность в музыке» по программе 8 класса. В процессе работы над проектом учащиеся знакомятся с джазовой, бардовской музыкой и музыкой композиторов-классиков. Проект поможет учащимся войти в мир музыки XX века, лучше разобраться в разных направлениях и стилях музыки, поможет разобраться в многочисленных направлениях музыки.

Предмет(ы)

Музыка.

Класс(-ы)

8 классы.

Приблизительная продолжительность проекта

4 урока.

Основа проекта

Образовательные стандарты

  • развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства

  • освоение знаний об искусстве, о классическом наследии отечественного и мирового искусства и современном творчестве

  • формирование устойчивого интереса к музыке, к различным формам ее бытования

  • воспитание и развитие художественного вкуса учащегося, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут: отличить классическую музыку от джаза, от бардовской песни; назвать направления джазовой музыки; объяснить, что значит «классика» в музыке; привести примеры произведений бардов; назвать состав симфонического и джазового оркестра.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Зачем человеку нужна музыка?

Проблемные вопросы учебной темы

Как появилась джазовая музыка? Почему классическая музыка современна в наши дни? Почему молодое поколение всё чаще обращается к песням бардов? Как музыка помогает человеку в разных ситуациях?

Учебные вопросы

Кого мы называем бардами? Какие направления джаза существуют? Назовите знакомых композиторов-классиков? Перечислите направления джазовой музыки?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Вводное тестирование по выбору тем проекта.

Слушание и анализ музыкальных примеров разных направлений.

Стартовая презентация учителя.


Учащиеся I группы изучают особенности джазовой музыки;
Учащиеся II группы cобирают материал о бардовской песне;
Учащиеся III группы углубляются в понятие «классическая музыка»
Отчет по продвижению в проекте;

Обсуждение промежуточных результатов деятельности;

Консультация учителя;

Проведение опроса

По результатам исследования проходит открытая защита проектов, дискуссия, результатом которой является ответ на основополагающий вопрос, вывод по проблеме исследования, вытекающий из полученных результатов. Тест выходного контроля.



Описание методов оценивания

Методы оценивания

Как

Где

Кто

1.Выявление интересов учащихся

Тестирование

На уроке

Учитель

2.Постановка учебной задачи.

Обсуждение критериев оценивания окончательного продукта

На уроке

Учитель

3.Наблюдение за их успехами

Контрольный тест

На уроке

Учитель.

4. Анализ сделанной работы

Рефераты

На уроке

Учитель.

5.Контроль развития мыслительных умений

Презентация

На уроке

Учитель

6. Рефлексия обучения

Защита работы на уроке

На уроке

Учитель















Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знать известных композиторов – классиков и их произведения.

Обладать навыками анализа музыкального произведения.

Уметь работать с Microsoft Word, Power Point. Находить нужную информацию в печатных изданиях, художественной литературе,

Учебные мероприятия






Мероприятия

Срок

1.

Сообщение темы и выявление проблемы проекта. Презентация учителя.
Создание групп учащихся: 1. «Классики», 2. «Джазисты», 3. «Барды». Распределение обязанностей. Знакомство с планом работы групп.

1 урок

2.

Составление плана работы в группах. Обсуждение с учащимися возможных источников информации. Ознакомление с направлениями музыки.

2 урок

3.

Работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе. Подготовка материалов к представлению работы. Представление чернового варианта презентации каждой группы.

3 урок

4.

Защита полученных результатов групп: «Классики», «Джазисты», «Барды». Демонстрация презентаций. Оценивание результатов проекта учащимися и учителем. Перспективы проекта.

4 урок



Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для ученика с проблемами усвоения учебного материала необходимо:
- четко определить задачи на основе продуманного алгоритма;
- скорректировать цели обучения;
- при работе в группе предложить доступные задания; памятки;
- составить подробный план продвижения по проекту;
- предоставить возможность консультации с учителем, участником проекта;
- составить личное расписание, чтобы он имел возможность работать над проектом вне урока;
- дать возможность представить свою работу в той форме, которая наиболее удобна для ученика.
Таким образом, необходимо приложить все усилия, чтобы проблемный ученик почувствовал свою значимость.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Языковую поддержку организовать путем использования двуязычных словарей, иллюстрированных текстов, проведения консультаций.

Одаренный ученик

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Одаренный ученик выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта, ставит перед собой более сложные задачи.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

  1. Музыка 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Т.И.Науменко, В.В.Алеев. – М.:Дрофа.2006 год.

  2. Слово о музыке. Хрестоматия. Книга для учащихся старших классов. Сост.: В.Б.Григорович, З.М.Андреева. М., «Просвещение», 1977.

  3. Самигуллина В.М. «Поурочные планы по учебнику В.В.Алеева», Волгоград «Учитель», 2005.



Интернет-ресурсы

http://jazzhis.ru/istoki-dzhaza/ (история джаза)

http://www.history-ryazan.ru/taxonomy_menu/1/86/472 (развитие бардовской песни, статьи о бардах)

http://www.classic-music.ru/ (биографии композиторов, основные произведения)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск