Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.05.2014
Размер89 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Автор: Малушко Елена Юрьевна

Место работы: ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный университет», г. Волгоград, преподаватель иностранных языков, аспирант, специалист по учебно-методической работе.

Предметная область: английский язык.

Тема занятия: The job of your dreams. Applying for the job.

Возрастная группа, уровень образования: 9 – 11 классы; 1 – 2 курсы учреждений среднего и высшего профессионального образования.

Название презентации: развитие коммуникативных навыков иноязычного аудирования и говорения у обучающихся по теме «The job of your dreams. Applying for the job».

Количество слайдов: 16 слайдов.

Среда (редактор), в которой выполнена презентация: Microsoft Office Power Point 2007.

Технологии (оборудование и программное обеспечение): мультимедийный проектор, компьютер, Windows Media Player, Internet Explorer / Mozilla Firefox, Adobe Flash Player, Microsoft Office Power Point 2007, Audacity, aTube Catcher.

Продолжительность: 2 урока по 40 минут (общеобразовательное учреждение) или 90 минут (профессиональное учреждение).

Цели урока: развитие коммуникативных навыков иноязычного аудирования и говорения у обучающихся по теме «The job of your dreams».

Задачи:

Обучающие:

  • формировать и совершенствовать навыки аудирования (восприятия на слух основного содержания аудиотекста с извлечением необходимой информации) и устной речи (монологической и диалогической);

  • активизировать употребление лексического материала по теме «Jobs and Professions»

  • формировать навыки ведения интервью, собеседования, ответов на вопросы с использованием изученного материала на изучаемом языке;

  • формировать презентационные умения и навыки;

  • формировать профильную иноязычную компетенцию.

Развивающие:

  • стимулировать мотивацию к иноязычным монологическим и диалогическим высказываниям.

  • развивать логическое и критическое мышление, умение аргументировать, оппонировать, соглашаться и убеждать собеседников;

  • развивать навыки сопоставления, анализа, обобщения.

Воспитательные:

  • формировать умение критически оценивать ситуацию и собственные возможности, умение слушать и слышать собеседника, использовать ход беседы в свою пользу;

  • развивать чувство такта в ходе беседы и высказывания собственного мнения;

  • сформировать представление о требованиях современного рынка труда.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Рекомендации:
При запуске презентации может возникнуть сообщение безопасности о содержании в презентации макросов, в этом окне нужно выбрать пункт «◙ Включить содержимое».
1 слайд – Титульный.
2 слайд – Содержание презентации.
3 слайд – Введение. Речевая зарядка.


Начало урока. Оргмомент. Постановка задач урока.

Знакомим обучающихся с целью занятия и предстоящими формами работы.

I’m glad to see you today in class. I see you are fine, aren’t you?

Today we’ll continue speaking about getting job and coping with interviews. The aim of our class is to discuss the ways of applying for job, answering interviewer’s questions and to practice it in person.

Речевая зарядка. Повторение лексического материала.

Warming up: Guess the Profession

Приступаем к речевой разминке в форме игры. На слайде даны названия профессий из изученных разделов и словосочетания, при помощи которых участники составляют описание профессий, стараясь не повториться в описании и не называя саму профессию. Остальные должны понять по описанию, о чем идет речь.

Let’s do some warming up. Your hometask was to make a description of professions from the unit. So you see on the slide the professions, you should describe without naming them, and the words and expressions you can use. You can add any useful information to your description to help your classmates to guess.

E.g.: This is a person who ranks below a senior person or helps in particular work (assistant).

Perfect work!


4 слайд – Looking for a job. Аудирование.


Мы прослушаем диалог двух друзей и перед этим познакомимся с лексикой, которая может вызвать трудности для восприятия? потренируем ее чтение и перевод, приведем примеры. В процессе прослушивания замечаем, кто из участников диалога использует данные фразы.


For the first time we are going to listen to a short dialogue: «Looking for a job» (Адрес полного подкаста: [3]).

These words are used there. Do you know them?

to tell the truth; things are going; to lose job; to look for work; job market; to downsize; to do with the job search; to move up = to be promoted; advance.

While listening try to note who uses the phrases above!


5 слайд – Интерактивный тест к предыдущему аудиотексту.


После прослушивания выполняем короткий тест: при ответе на заданный вопрос просто выбираем щелчком мыши правильный ответ (1 из 4х). Правильный ответ по щелчку мыши на нем выделяется зеленым цветом и раздается звук «напряжение».

So let’s listen to the conversation and answer the questions. Choose the right variant and click it:

  • Who is looking for a job?

  • What problems did he face?

  • What numbers were named in the dialogue?

What pros did Andrew name for the new job?


6 слайд - Saying Good Things About Yourself. Аудирование.


Теперь плавно переходим к самому интервью. Сначала мы вспоминаем возможные фразы, способствующие описанию интервьюируемого с лучшей стороны.

Затем прослушиваем аудиотекст и разбираем услышанные фразы. Несколько примеров таких фраз появляются по щелчку мыши на слайде после прослушивания текста.


Tell us please how one can be true and create an impression of a good worker while being interviewed? Give us examples of useful phrases for the interview, you know.

So now we are going to listen to recommendations about useful phrases discovering good things about the employee. (Адрес полного подкаста: «Saying Good Things About Yourself.mp3» [3]). New words and phrases.

Listen to the podcast and say which phrases are the most useful in your opinion. While listening to the podcast check your list and correct it by adding or eliminating some points. This adviser will help to describe yourself for the best.

So let’s check your list: I’m a very adaptable / energetic / responsible person. I always try to get a positive attitude. I’m a team player. I’m a problem solve.



7 слайд – Интерактивный тест к предыдущему аудиотексту.


Проверяем понимание текста. На слайде даны различные характеризующие фразы. Необходимо выбрать те из них, которые следует говорить о себе работодателю на собеседовании. При щелчке мыши неправильные фразы улетают с экрана, а правильные выделяются полужирным начертанием. В идеале все правильные варианты должны быть выбраны и ни один из неверных не должен покинуть экран.

Choose the phrases you should say to your interviewer and click on them. The wrong variants leave the slide and the right ones become bold. Try to make all the right ones bold (5) and all 10 variants stay on the slide.


8 слайд - Interview Dos and Don'ts. Просмотр видеоролика и заполнение таблицы.


На слайде изображена таблица, которую необходимо сначала перерисовать в тетрадь и затем заполнить ее в процессе просмотра видеоролика (показ идет на полный экран). В таблицу вносим: что можно и нельзя говорить, как можно и нельзя выглядеть и вести себя на собеседовании.

Проверяем и сравниваем с правилами проведения собеседования в России (ролик выполнен зарубежными специалистами).

Here is a video concerning dos and don’ts of job interviews (адрес видеокаста: «Interview Dos and Don'ts» <http://www.youtube.com/watch?v=S1ucmfPOBV8&feature=related> [8]).

While watching the video fill the table with what you should and shouldn’t do and say for job interview.

What do you think the ranking list would be in Russian Federation? Possible answers: switch off mobile phone, don’t use home language, shake hands shortly but friendly, speak for the point …


9 слайд - Two sample interviews. Просмотр видеоролика и заполнение таблицы.


Нам предстоит увидеть 2 интервью с кандидатами на должность. В процессе просмотра каждый обучаемый заполняет свою таблицу с характеристикой на каждого кандидата (что и как он делал, вел себя и говорил).

Во время паузы при просмотре (на экране появляется слайд с вопросом: У какого из кандидатов больше шансов устроиться?) обучаемым предлагается поработать работодателем и аргументировано выбрать кандидата.

You are going to listen and watch to two interviews. Each candidate has a chance (адрес видеокаста: «Two sample interviews» [6]). While listening and watching write down their peculiarities in speaking, managing the situation and the way they look like.

(Pause in watching. There is a question on the screen who has the best chances to get the position.) Choose one candidate who has more chances. Be attentive proving her prevalence. Check your choice and watch the video till the end.


10 слайд - Интерактивный тест к предыдущему видеоролику. Использование макроса Drag and Drop.


Использование макроса Drag and Drop. На слайде расположена таблица с пустыми ячейками и под ней ячейки с фразами, характеризующими этих кандидатов. Для активации выбранной ячейки с фразами необходимо щелкнуть на нее один раз левой кнопкой мыши, после чего ее можно перетащить в выбранное место. Для закрепления ячейки на нее нужно щелкнуть еще раз. Закрепляются они только в том случае, если поставлены в правильную ячейку.

Here you see a table with a column for each candidate and characteristics below. You need to choose a proper one by clicking it once, drag it to the corresponding candidate’s cell and fix it there by single clicking on it again.



11 слайд - Employment interview questions and answers. Презентация и обобщение учебного материала.


Для обобщения и систематизации материала предлагается просмотреть список наиболее распространенных вопросов интервью и ответов на них.

В процессе просмотра обучающимся предлагается законспектировать наиболее интересные варианты, подходящие для составления своих собственных диалогов-интервью.


To sum up the job tips, I have a presentation for you. These are the most wide-spread employment interview questions with answers asked during an interview (адрес видеокаста: «Top 36 employment interview questions and answers 2010» [9]).

Write down the necessary tips for the plan of your coming interview and write some short answers. Don’t forget to follow the advice afterwards in your own dialogues.



12 слайд – Matching the dialogue. Интерактивный тест на воссоздание диалога.


Предлагается интерактивная игра. Даны перемешанные реплики работодателя и собеседуемого и их нужно распределить по авторам в нужном порядке.

Для работы с репликами необходимо щелкнуть на нужной один раз левой кнопкой мыши, после чего ее можно перетащить в выбранное место. Для закрепления ячейки на нее нужно щелкнуть еще раз. Закрепляются они только в том случае, если в нужном порядке распределены по авторам.


Here you see the phrases of the dialogue between the employer and employee. Your task is to reorder the phrases and state their authors.

To choose a proper phrase click it once, then drag it to the corresponding place in a dialogue form and fix it there by single clicking on it again.




13 слайдHolding an interview. Мотивирующая обучающая игра.


Переходим к практическому заданию. Перед парами обучающихся (интервьюером и интервьюируемым) стоит задание составить диалог-собеседование с опорой на изученные рекомендации. В качестве помощи можно использовать схему на слайде.

В процессе предъявления каждого диалога, остальные обучающиеся внимательно слушают и делают заметки, если какие-то из правил были нарушены. В конце выбираются наиболее успешно выполнившие задание пары и принятые на работу кандидаты.

Now you are divided into pairs including one interviewer and one applicant. Imagine the situation of looking for a position, the position itself, the necessary skills, the useful questions and answers helping to uncover the applicant’s potential. Be ready with a short interview in 10 minutes.

Listen to each other’s interviews and get ready with points if the pair follows the given advice. If the participants fail, memorize or write down which tips where violated or underevaluated. Please, try to guess which of these applicants got the position.


14 слайд – Hometask. Домашнее задание.


В качестве домашнего задания предлагается несколько ссылок на интервью в интернете, которые дома необходимо просмотреть, выделить ошибки, допущенные интервьюируемыми, и записать их ответы и заданные им вопросы.

Next time be ready with commenting interviews I’ve prepared for you. As the hometask study these videos and find out which questions are asked to applicants; name the mistakes that the applicants have in the video; try to classify faults happening while interview.

Адрес видеокастов: «Hidden job interview cam» (4:35 min) [5]; «IT Interview Gone Wrong – Complete» (3:32 min) [7].


15 слайд – Список использованной литературы и Интернет-ресурсов.
16 слайд - Конец презентации.
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:
Используемая методическая литература:



  1. УМК «Enjoy English 11».


Аудио-ресурсы (аудиоподкасты):


  1. http://feeds.feedburner.com/EslAloud

  2. http://itunes.apple.com/us/podcast/esl-aloud/id148731747?ign-mpt=uo%3D4

  3. http://hw.libsyn.com/p/5/e/1/5e11f2eceea1e748/ESL_Aloud_Podcast82.mp3?sid=ac95163d57f12f03c67c1368e5d8efe0&l_sid=18847&l_eid=&l_mid=2579591


Видео-ресурсы (видеокасты):


  1. http://www.youtube.com/watch?v=mhV6OtUsQ98&feature=related

  2. http://www.youtube.com/watch?v=bq_hQQ4uzAo&feature=related

  3. http://www.youtube.com/watch?v=ogSJV2IOZ6o&feature=related

  4. http://www.youtube.com/watch?v=S1ucmfPOBV8&feature=related

  5. http://www.youtube.com/watch?v=3L3V5hg4QDE&feature=related


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск