Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.06.2014
Размер41.78 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Урок здоровья 1 класс, четырехклассное обучение.Урок разработан – январь 2010 год.

Учительница начальных классов Русско-Шуганской СОШ Дувалова М.М.-«Отличник народного просвещения»

Тема: «Добро пожаловать игра»

Цель урока: - развивать умение обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой, проявлять смекалку, выдержку, волю, находчивость, организаторские способности;

- способствовать воспитанию дружеских отношений к товарищам, взаимопомощи-«один за всех, все -за одного».

Ход урока: I. Организационный момент.

II.Актуализация прежних знаний: 1. Беседа по теме:

- почему одни люди болеют часто и тяжело, а другие редко?

- почему одни всё время жалуются то на головную боль, то на усталость, а другим- всё ни почём?

- что должен знать и выполнять каждый из вас, чтобы быть здоровым?

- как вы думаете, хорошее ли у вас здоровье?

- почему так думаете?

- можете ли вы себя назвать закаленными?

- что для этого нужно делать?

(Ответы детей)

Учитель: Рано утром просыпайся

Себе и людям улыбайся

Ты зарядкой занимайся

Обливайся, вытирайся

Всегда правильно питайся

Аккуратно одевайся

В школу смело отправляйся!

Запомни 6 признаков здорового и закаленного человека:

  1. Очень редко болеет.

  2. Имеет чистую кожу и волосы.

  3. Имеет хороший сон.

  4. Живет не менее 80-ти лет.

  5. Может без одышки пробежать 5 км.

  6. Если заболел быстро выздоравливает.

А вот секреты долгожителей- это интересно:

1.Закалённое тело.

2.Хороший характер.

3.Правильное питание.

4. Ежедневный физический труд и занятие спортом.

Каждый человек должен заботиться о своем здоровье, ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем о тебе сам.

III. Общеразвивающие упражнения в движениях – ходьба, чередуется с бегом.

1.Тропа здоровья.

- Ребята, запомните всё, что мы выполняем, тем самым воздействуем на организм, добиваемся улучшения обмена веществ, укрепляем мышцы рук и ног, овладеваем правильной походкой и многое другое…

Выполняем упражнения.

1.Только в лес мы вошли появились комары ( хлопки в ладоши перед собой и над головой).

2.Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем,

Руки за голову кладем

И вразвалочку идем.

(ходьба на внешней стороне ступни, на внутренней стороне ступни)

3.Развели пошире плечи

На носках пошли полегче

(Руки за голову, ходьба на носках)

4.Дальше по лесу идем

Повстречали водоем

Прыгать мы уже умеем

Прыгать будем мы быстрее.

(прыжки в длину)

5.Мы по лесу шли

Землянику нашли, сели

Землянику съели

Поднялись и опять идти собрались.

(чередуя ходьбу с приседанием)

6.Посмотрите у куста

Выпал птенчик из гнезда

Мы птенца берем

И тихонечко в гнездо кладём.

(имитируем наклон и подъем)

7.А вон из-под куста

Смотрит на нас хитрая лиса

Мы лисицу обхитрим

И на цыпочках убежим.

(бег на носках )

8.Целый день бегу-бегу

Остановиться - бы, да не могу

Если мне остановиться

Может море испариться.

(вдох и выдох)

Далее другие упражнения, тематика различная. Это могут быть: «Конница», «Как ходит солдат?», «Как ходит аист?», «Как ходят медведи, раки?» , «Ходячий столик», «Великаны», «Звонкий мяч», «Ветер» и т.д.

IV. Основная часть.

Учитель: Она наш друг

Большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор веселый, шумный

Поможет новое узнать.

Как вы думаете, что это?

Значит чем мы будем с вами сейчас заниматься?

Какие игры вы знаете?

Кто желает провести игру, разученные на прошлых уроках?

И так: И пусть мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора,

Сегодня скажут звонко-звонко

«Добро пожаловать игра!»

  1. Игры разученные ранее: «У медведя во бору», «На лесной поляне», «Горелки», «Волк», «Молчанка», «Тимербай» , «Гусиный мост», «Медный пень», «Мозаль» и другие.

  2. Разучивание новой игры- татарская народная игра»Серый волк».

Учитель: С чего мы ребята начинаем любую игру? Какие знаете считалки? (дети рассказывают считалки).

Считалки: 1.Шла коза по мостику

И виляла хвостиком,

Зацепила за перила,

Прямо в речку угодила

Кто не верит- это он

Выходи из круга вон.

2.Мухо –мухо- мухомор

Уходи в сосновый бор

И сиди там на полянке,

Где живут разные поганки.

Учитель: А можно ли уничтожать мухомор? Кто им лечится?

3.Я куплю себе дуду

И по улице пойду

Громче дудочка дуди

Мы играем, ты води.

(И другие считалки.)

Учитель: Шалуны, балуны

Выходите во дворы

Собирайтесь-ка играть

Воеводу выбирать.

Воевода из народа

Выходи их хоровода,

А ты добрый молодец,

Становись совсем в конец.

Учитель: Вот ты и будешь серым волком.

  1. Новая игра «Серый волк».

- Волк прячется на противоположной стороне площадки. Игроки на другой стороне, на встречу выходит водящий и спрашивает детей, а дети отвечают хором:

- вы друзья куда спешите?

- в лес дремучий мы идем.

- что вы делать там хотите?

- там малины наберем.

- вам зачем малина дети?

- мы варенье приготовим.

- если волк в лесу вас встретит?

- серый волк вас не догонит.

После этой переклички все подходят к тому месту, где прячется волк и хором говорят:

- соберу я ягоды и сварю варенье

Милой моей бабушке будет угощение.

Здесь малины много, всю и не собрать,

А волков, медведей – вовсе не видать.

После слов не видать, волк встает, дети убегают. Волк гонится, старается кого-нибудь запятнать.

Правила игры: Волку нельзя выскакивать, а всем игрокам убегать раньше, чем будут произнесены слова «Не видать».

  1. Самостоятельное проведении игры.

V. Итог урока. Построение.

Учитель:

- понравился урок?

- что нового узнали?

- все ли на уроке были активными?

- какой вывод сделает каждый для себя?

ВЫВОД: Я здоровье сберегу

Сам себе я помогу,

Люди с самого рождения

Жить не могут без движения.

VI.Домашнее задание: Комплекс утренней гимнастики. Запомнить игру. Объяснить игру ребятам во дворе или младшим сестренкам, братишкам.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск