Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 115.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.06.2014
Размер115.94 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс



ООО “Центр внедрения социальных инноваций” совместно с ООО “Идея”

Положение

IV Открытый конкурс методических разработок для детей и юношества “Здравствуй, лето!”



Я вам Лета каплю подарю!

Вы ладошки только протяните

Осторожно положу зарю,

Или солнце жаркое в зените.

Я налью дурмана летних трав

И щепотку утренних туманов,

А затем букет ветров собрав

Я насыплю рос Вам без обмана.


И медовый липовый рассвет,

И закат дарю такой горячий...

И ещё луны манящей свет,

И раскаты грома дам впридачу!

Ничего не жалко для друзей!

Вы берите - пусть смеётся Лето!

И пусть будет чуточку теплей

Вам в Душе вниманием согретой.
Валентина Майкова
1. Общие положения

1.1. IV Всероссийский конкурс на лучшую методическую “Летнее вдохновение” (далее Конкурс) проводится в рамках целевой программы «Комплекс конкурсных и образовательных мероприятий, направленных на поддержку талантливой молодёжи и педагогов России», реализуемой Центром с 2007 года. Решение о проведении конкурса принято на заседании Экспертного совета Центра от «24» мая 2012 года № 01-674.
1.2. Организатор – «Центр внедрения социальных инноваций» (г. Ярославль).
1.3. Конкурс проводится с целью выявления талантливых педагогов образовательных учреждений всех уровней и типов; пропагандирования и тиражирования положительных и эффективных проектов и программ, а также внедрения инновационных форм в образовательный процесс учреждений.
1.4. Проведение данного конкурса способствует выявлению инновационных методов работы педагогов в воспитании детей и подростков.
2. Задачи конкурса

2.1. Поиск, осмысление и внедрение в образовательную практику эффективных методик преподавания по различным областям жизни, способствующим творческому воспитанию детей и подростков.
2.2. Выявление и продвижение успешного педагогического опыта в сфере флористики, ландшафтного дизайна, развлекательных и оздоровительных мероприятий,способствующих творческому, физическому и эмоциональному развитию детей и молодежи через самоосмысление, посредству новых видов деятельности.
2.3. Привлечение внимания средств массовой информации к деятельности педагогов и образовательных учреждений, применяющих инновационные методы образования.
2.4. Совершенствование преподавания и воспитания учащихся в образовательных учреждениях всех типов.
3. Номинации конкурса

На Конкурс принимаются методические разработки, отвечающие основным целям и задачам Конкурса, по следующим номинациям:
1. Флористика.

1.1. Методическая разработка занятий по флористике в детском саду;

1.2. Методическая разработка занятий по флористике в начальной школе;

1.3. Методическая разработка занятий по флористике в среднем звене и старших классах;

1.4. Конкурс фоторабот : “Лучшая композиция из цветов и растительного материала”.
2. Ландшафтный дизайн.

2.1. Методическая разработка: “Ландшафтный дизайн в детском саду: “Здесь каждый уголочек дышит чудом” (Организация пространства. Совместная деятельность по благоустройству. Схемы. Фото.);

2.2. Методическая разработка: “Ландшафтный дизайн пришкольной территории.”(Организация пространства. Способы мотивации детей к творчеству. Совместная деятельность по благоустройству. Схемы. Фото.);

2.3. Конкурс лучших проектов:

2.3.1. Лучшее фото обустроенного участка (с приложением полной схемы обустроенной территории);

2.3.2 Лучший проект. (Описание. Обоснование. Схема).
3. Дети летом.

3.1. Лучшая методическая разработка развлечения для детей на свежем воздухе: Здравствуй, лето!” (К участию приглашаются педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы);

3.2. Лучшая методическая разработка спортивного праздника “Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!”

3.3. Лучшая методическая разработка “Урок любви к слову” (на примере творчества русских поэтов и писателей. Произведения о лете.);

3.4. Лучшая методическая разработка “Братья наши меньшие: уроки любви и заботы” (забота о домашних животных, помощь взрослым, взращивание молодняка и т.п.).
4. Участники Конкурса

4.1. Участниками Конкурса могут быть все желающие. Приглашаем к участию авторские коллективы, учреждения дополнительного образования, детские сады, школы, инициативные группы и индивидуальных участников.
5. Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в один этап.
5.2. К участию в Конкурсе допускаются работы, отправленные не позднее «24» августа 2012 года (по почтовому штемпелю).
5.3. Материалы, направленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются; будут храниться в «Центре внедрения социальных инноваций» в течение трёх лет.
5.4. От каждого участника / авторского коллектива может быть направлено для участия в конкурсе несколько заявок.
5.5. Организатор конкурса может вносить изменения в настоящее положение без уведомления участников конкурса.
5.6. Заявочный комплект материалов необходимо направить в организационный комитет по адресу: 150045, Российская Федерация, город Ярославль, а/я 5, «Центр внедрения социальных инноваций» с обязательной (чётко прописанной) пометкой : “IV Открытый конкурс методических разработок для детей и юношества “Здравствуй, лето!”.
5.7. Участие в Конкурсе платное. Предусмотрен организационный взнос в размере 300,00 рублей за каждую работу, который будет потрачен на проведение экспертизы конкурсных проектов и материальную поддержку заявленных в конкурсе проектов (по усмотрению Экспертного совета). Часть стоимости экспертной оценки софинансируется «Центром внедрения социальных инноваций». Банковские реквизиты – см. приложение 3.
5.8. Отправляя заявку почтой или на электронную почту Центра внедрения социальных инноваций, участник соглашается с условиями настоящего положения о конкурсе.
6. Требования к оформлению и содержанию материалов

6.1. К участию в конкурсе допускаются работы, включающие:

- заявку в адрес Организационного комитета (согласно требованиям, см. приложение 1);

- иллюстрированный исследовательский материал ;

- копию документа об оплате участия в Конкурсе (согласно реквизитам, см. приложение 2);

- отзывы, рекомендательные письма, рецензии, копии дипломов, грамот, благодарственных писем, публикации в СМИ (на усмотрение участника).
6.1.1. Карты, схемы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть представлен в основном тексте или в приложении.
Участники Конкурса не ограничены данным перечнем вопросов, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать общей теме и номинациям конкурса.
6.2. Критерии оценки конкурсных работ:

  • соответствие содержания работы заявленной теме;

  • целесообразность поставленных задач для достижения цели проекта;

  • четкость и ясность описания использованных в проекте методик;

  • обоснованность и достаточность использования методик;

  • четкость описания и целесообразность поставленных выводов;

  • соответствие выводов поставленной цели;

  • ясность описания внедрения результатов проекта в практику;

  • возможность реализации проекта на территории субъекта Российской Федерации;

  • социально-экономическая значимость;

  • оформление конкурсного проекта согласно всем предъявляемым требованиям.


6.3. Весь заявочный комплект может быть представлен в трех вариантах:

  • на бумажном (конкурсная работа в 1-м экземпляре, высота кегля – 12, межстрочный интервал – 1,5, заявка участника в 2-х экземплярах (см. приложение 1);

  • электронном носителе (CD, DVD);

  • через on-line форму, которая размещена на сайте или можно перейти по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmiMupZXotKJdE0tV1hmUWhqY2RBRnBJd01CTV9sUHc#gid=0. Участник сам выбирает более приемлемый для себя способ предоставления материала для участия в конкурсе, на результат оценки это не влияет.


6.4. Работы, присланные по электронной почте рассматриваются при условии, что будут присланы работы и на бумажном носителе.
6.5. Апелляции по итогам конкурса не принимаются.
7. Подведение итогов конкурса

7.1. Победители и призёры в каждой номинации награждаются Дипломами I, II, III степеней.
7.2 Все участники Конкурса, представившие материалы на конкурс получают Сертификат участника.
7.3 Диплом, Сертификат оформляется на каждую заявку, вне зависимости от количества авторов присланной работы.
7.4. Организационным комитетом Конкурса, поддерживающими организациями, спонсорами могут устанавливаться другие формы и методы поощрения его участников и победителей.
7.5. Результаты Конкурса отражаются в протоколе заседания Экспертного совета.
7.6. Объявление Итогов конкурса до «24» сентября 2012 года (включительно). Итоги конкурса будут размещены на нашем сайте http://cvsi.ru/
8. Отправка материалов к участникам конкурсов

8.1. Все участники конкурсов получают сертификаты или дипломы за участие в конкурсах;
8.2. Диплом/сертификат оформляется на каждую заявку, вне зависимости от количества авторов присланной работы;
8.3. Диплом/Сертификат оправляется на адрес и имя получателя, которые указаны в заявке;
8.4. Дипломы/сертификаты отправляются участникам простым письмом Почтой России. Центр внедрения социальных инноваций не несет ответственности за доставку писем к адресатам.
8.5. В случае необходимости оформления дополнительного экземпляра Диплома/Сертификата отдельно на каждого автора, просим оформлять Заявку на получение дополнительных экземпляров конкурсной документации (см. приложение № 3). Стоимость дополнительных экземпляров конкурсной документации составляет 60 рублей за 1 экземпляр.
8.6. Дополнительный или повторный заказ дипломов/сертификатов и отправка к участнику осуществляется на платной основе. Стоимость дополнительного экземпляра конкурсной документации составляет 60 рублей за 1 экземпляр и включает отправку простым письмом до адресата Почтой России и 140 рублей если отправка до адресата осуществляется письмом с уведомлением.
8.7. Электронная версия дипломов/сертификатов предоставляется бесплатно по первому требованию участника конкурса в течении 3 дней.
9. Организационный комитет конкурса

9.1. Почтовый адрес Организационного комитета: 150045, Российская Федерация, город Ярославль, а/я 5, «Центр внедрения социальных инноваций», фактический адрес: 150054, Российская Федерация, город Ярославль, улица Чехова, дом 2, офис 4.14, «Центр внедрения социальных инноваций». Адрес сайта: http://cvsi.ru/



Приложение № 1



Заявка участника всероссийского конкурса

Для участия в конкурсе необходимо официальное направление представляющей организации (на бланке), подписанное одним из руководителей и заверенное печатью, в котором указываются:

  1. название конкурса;

  2. номинация (см. пункт 3);

  3. наименование избранной темы конкурсной работы (должно соответствовать названию работы, указанному на титульном листе);

  4. данные об авторе;

  5. фамилия, имя, отчество полностью автора (авторов);

  6. фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей);

  7. полный почтовый адрес (с индексом) автора конкурсной работы;

  8. номер домашнего телефона с указанием кода междугородней телефонной связи, факс, адрес электронной почты (при наличии);

  9. дополнительная информация об авторе (авторах) и руководителе (руководителей).




Приложение № 2



Банковские реквизиты


ООО «ИДЕЯ»

ИНН 7604209470

КПП 760401001

ОГРН 1117604012162

ОКПО 92103156

ОКАТО 78401373000
р/с 40702810300570000179

в ОАО «СМП Банк» г. Москва

к/с 30101810300000000503

БИК 044583503
Наименование платежа - «Организационный взнос для участия в конкурсе»
Адрес: 150054, Российская Федерация, город Ярославль, улица Чехова, дом 2, офис 4.14

Почтовый адрес: 150045, Российская Федерация, город Ярославль, а/я 5
Телефон/факс: (4852) 37-04-36, 37-01-36 c 10:00 до 14:00

Адрес электронной почты: info@cvsi.ru

сайт: http://cvsi.ru

Приложение № 3



Заявка на получение дополнительных экземпляров конкурсной документации

Наименование конкурса и номинации

Количество участников в данном конкурсе

Количество дополнительных экземпляров конкурсной документации












Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск