Скачать 20.18 Kb.
|
Открытый урок по окружающему миру в 3-в классе « Поле. Зерновые культуры, овощи - витаминные продукты» Федулеева С. И., учитель начальных классов МОУ « СОШ № 55» г.Саратова Цели урока: ввести понятие «поле» - природное сообщество, познакомить с культурными растениями, выращиваемыми на полях, закрепить знания о пользе зерновых культур и овощей в питании людей Ход урока 1 Организационный момент. 2 Повторение изученного материала. Ученики заполняют тесты по темам: луг, лес, водоём. Отметь правильный ответ: а. Природное сообщество, в котором растёт дуб, сосна, ель, берёза, осина, луг- лес- б. Из древесины этого дерева делают музыкальные инструменты: клён пихта ива в. Какое растение леса считается ядовитым : папоротник кислица ландыш г. Укажи пресный водоём : море река д. Какое животное не обитает в водоёме : кальмар выдра бурундук е. Природное сообщество, которое образуется в низинах , где нет стока воды болото луг ж.Какое животное не является земноводным: улитка лягушка
Учитель на компьютере показывает виды полей : пшеничное , ржаное, кукурузное, гречишное. Во время демонстрации звучит песня « Русское поле». Догадались о чём будем говорить ? Правильно. Поля- это большие территории, поросшие травянистой растительностью. Поля образуются там, где для деревьев и кустарников не хватает влаги. В давние времена эти территории использовались как места , где происходили сражения ( Бородинское, Куликово поле , Дикое поле ). В наше время человек использует поля для выращивания зерновых и овощных культур. Учитель показывает таблицу: Название зерновых культур Применение Ученики комментируют, делают выводы о пользе продуктов.
Подготовленные дети сообщают о пользе овощей.
Ученики должны найти , закрасить и подписать овощи.
|