Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21





Скачать 249.95 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21
Дата публикации10.01.2015
Размер249.95 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Химия > Рабочая программа


лого


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)
ШколА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ДВФУ

c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\аккредитация\умкд\-----+++++++\2013-new.jpg

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ


Маркетинг и стратегия построения карьеры

Специальность —240802.65 Основные процессы химических производств и химическая кибернетика

Форма подготовки - очная

Школа естественных наук ДВФУ

Кафедра химических и

ресурсосберегающих технологий

курс ___5___ семестр ____9____

лекции _17__ (час.)

практические занятия_______час.

семинарские занятия________час.

лабораторные работы_____час.

консультации

всего часов аудиторной нагрузки_17_ (час.)

самостоятельная работа __69_______ (час.)

реферативные работы (количество)

контрольные работы (количество)

зачет _____9______ семестр

экзамен________семестр
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (№ ГОС . РЕГ. 220 тех\дс от 27 марта 2000 г. )

Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры химических и

ресурсосберегающих технологий, № 14 от 17 июня 2013г.

Заведующий кафедрой В.А.Реутов

Составитель : Г.Г. Попова

Оглавление

1. Аннотация учебно-методического комплекса 3

2. Рабочая программа учебной дисциплины 5

3. Конспекты лекций 12

4. Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15

5. Контрольно-измерительные материалы 21

6. Список литературы 28

Аннотация учебно-методического комплекса

дисциплины «Маркетинг и стратегия построения карьеры»

Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг и стратегия построения карьеры» разработан для студентов 5 курса специальности 240802.65 «Основные процессы химических производств и химическая кибернетика» в соответствии с требованиями ГОС ВПО.

Дисциплина «Маркетинг и стратегия построения карьеры» входит в блок ГСЭ.В.1.1 - Вариативная часть блока гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 86 часа. Учебным планом предусмотрены лекционные занятия (17 часов), самостоятельная работа (69 часов). Дисциплина реализуется на 5 курсе в 9 семестре.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, нацеленных на приобретение умения ориентироваться в современных условиях рынка труда, обучениеискусству само - презентации, разработке стратегии успешной карьеры. Трудоустройство рассматривается как процесс и как специфическая деятельность человека, состоящая из ряда последовательных и взаимосвязанных действий.

Дисциплина «Маркетинг и стратегия построения карьеры» логически и содержательно связана с такими курсами, как «Психология и педагогика», «Философия» и опирается на их содержание.

Дисциплина направлена на формирование профессиональных знаний и умений выпускника.

Учебно-методический комплекс включает в себя:

  • рабочую программу дисциплины;

  • конспекты лекций (видео- презентации);

  • контрольно-измерительные материалы

  • список литературы (в том числе интернет-ресурсов);

  • глоссарий;

Достоинством данного УМКД является то, что он составлен на основе авторской программы составителя.

Автор-составитель учебно-методического комплекса: начальник отдела организации практик ДВФУ Попова Г.Г.

Зав.кафедрой химических и

ресурсосберегающих технологий Реутов В.А.

лого


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)
ШколА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ДВФУ

c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\аккредитация\умкд\-----+++++++\2013-new.jpg

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)

Маркетинг и стратегия построения карьеры

Специальность —240802.65 Основные процессы химических производств и химическая кибернетика
Форма подготовки - очная

Школа естественных наук ДВФУ

кафедра химических и ресурсосберегающих технологий

курс ___5___ семестр ____9____

лекции _17__ (час.)

практические занятия_______час.

семинарские занятия________час.

лабораторные работы_______час.

всего часов аудиторной нагрузки__17_____ (час.)

самостоятельная работа __69______ (час.)

реферативные работы (количество)

контрольные работы (количество)

зачет ___9____ семестр

экзамен___семестр

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (№ 220 ГОС. РЕГ. тех\дс от 27 марта 2000 г.)

Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры, протокол № 14 от 17. 06.2013 г.

Заведующий кафедрой__Реутов В.А.

Составитель :_ Попова Г.Г.

I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_17____» __июня_______________ 2013 г. № _14_____

Заведующий кафедрой _______________________ Реутов В.А.__________________

(подпись) (и.о. фамилия)

Изменений нет.

II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 201 г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ __________________

(подпись) (и.о. фамилия)

Аннотация

Программа курса «Маркетинг и стратегия построения карьеры» составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Цель курса – научить студентов ориентироваться в современных условиях рынка труда, искусству самопрезентации, разработке стратегии успешной карьеры. Трудоустройство рассматривается как процесс и как специфическая деятельность человека, состоящая из ряда последовательных и взаимосвязанных действий.

Дисциплина «Маркетинг и стратегия построения карьеры» относится к разделу ГСЭ. В.1.1 – Дисциплины по выбору гуманитарного и социально-экономического цикла.

Преподавание курса связано с другими курсами государственного образовательного стандарта: «Психология», «Психология и педагогика», «Философия» и опирается на их содержание.

По завершении обучения студент должен:

- овладеть системой знаний о закономерностях развития рынка труда в современных условиях;

- иметь навыки эффективного поведения при трудоустройстве;

- владеть умениями грамотного составления резюме;

- знать основные механизмы межличностного взаимодействия;

- уметь применять на практике коммуникативные навыки;

- найти норму права.

I. структура и содержание теоретической части курса

Лекционные занятия (17 ч)

Модуль 1 Технология карьеры (7 ч)

Тема 1. Введение (2 часа)

Современный рынок труда молодых специалистов. Рынок труда Приморского края. Безработица. (Деловая игра «Необитаемый остров»).

Тема 2. Профессиональный выбор (1 ч)

Решение проблемы профессионального выбора, формирование цели при поиске работы.

Тема 3. Способы поиска работы (1 ч)

Эффективные способы поиска работы: Интернет, СМИ, кадровые агентства, ГСЗН, вузовский центр карьеры.

Тема 4. Эффективный самомарктинг (2 ч)

Эффективный самомарктинг: оценка, анализ, составление профессионально-личностного портрета специалиста.

Тема 4. Резюме (1 ч)

Виды резюме, основные правила составления резюме

Модуль 2 Деловые отношения (6 ч)

Тема 1. Деловые отношения (2 ч)

Деловые отношения, их характеристики. Психология деловых отношений Тема 2. Самопрезентация (2 ч)

Содержание и технология самопрезентации. Техника ведения переговоров. Особенности телефонных переговоров.

Тема 3. Поведение на собеседовании. (2 ч)

Эффективное поведение на собеседовании. Проблемные ситуации. Оценка результатов собеседования.

Модуль 2 Основы трудового законодательства (4 ч)

Тема 1. Основы трудового законодательства (2 ч) Юридические аспекты трудоустройства Основы трудового законодательства. Заключение контракта. Трудовая дисциплина. Трудовые споры и порядок их разрешения.

Тема 2. Деловая игра «Собеседование с работодателем» (2 ч)
II. структура и содержание практической части курса
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

  1. Практическое освоение методик поиска работы.

  2. Составление резюме (мини-резюме, резюме-объявления в газету, хронологическое резюме).

  3. Диагностика собственных профессионально-личностных достоинств и недостатков, определение наиболее приемлемых видов профессиональной деятельности.

  4. Формы и способы профессиональной адаптации. Особенности прохождения испытательного срока. Деловой этикет.

  5. Сопроводительные документы: сопроводительные письма, рекомендательные письма.


III. КОНТРОЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ КУРСА
Вопросы к зачету

  1. Состояние и перспективы выпускников вузов на рынке труда Приморского края.

  2. Стратегии поиска работы.

  3. Информационно-поисковые системы по трудоустройству.

  4. Виды резюме. Правила составления резюме.

  5. Основы эффективного поведения на собеседовании.

  6. Основные положения Трудового кодекса РФ.

  7. Правила делового общения.

  8. Адаптация в трудовом коллективе.

IV. ТЕМАТИКА И ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ
Тематика рефератов соответствует названию тем для самостоятельной работы.

V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Рекомендуемая литература
Основная

  1. Каткова Е.Н. Эффективные технологии трудоустройства: практикум./Е.Н. Каткова – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета, 2008. – 114 с.

  2. Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой: учебное пособие /Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская. – М.: Издательство «Академия», 2007. – 253 с.

  3. Эффективное поведение на рынке труда: учебное пособие /авт.-сост. : И. В. Карепанова, О. А. Шабурова – Комсомольск-на Амуре: Изд-во Комсомольского-на-Амуре технического университета, 2009. – 172 с.

  4. Персональный менеджмент: учебник для вузов. / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, С.Н. Соколов и др.; под общей ред. С.Д. Резника. – М.: ИНФРА, 2009. – 557 с.
Дополнительная

  1. Гревцов А.Т. Выбираем профессию. Советы практического психолога. / А.Т. Гревцов. – СПб.: Питер, 2007. – 218 с.

  2. Коноваленко М.Ю. Моделирование деловой карьеры / М.Ю. Коноваленко. – М.:Дашков и К, 2008. – 175 с.

Интернет - ресурсы

  1. Александрова М.В. Становление карьеры педагога в территориальной образовательной системе: Монография. - Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2007. - 238 с. http://window.edu.ru/resource/220/73220

  2. Карьера сотрудника в организации: методические указания к проведению занятий по дисциплине "Управление персоналом" / сост. Ю. Н. Лачугина. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 74 с. http://window.edu.ru/resource/569/74569

лого

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)
ШколА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ДВФУ

КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ
по дисциплине «Маркетинг и построение карьеры»

Специальность —240802.65 Основные процессы химических производств и химическая кибернетика

г. Владивосток

2013

План лекций

Модуль 1 Технология карьеры (7 ч)

Тема 1. Введение (2 часа)

Современный рынок труда молодых специалистов. Рынок труда Приморского края. Безработица. (Деловая игра «Необитаемый остров»).

Тема 2. Профессиональный выбор (1 ч)

Решение проблемы профессионального выбора, формирование цели при поиске работы.

Тема 3. Способы поиска работы (1 ч)

Эффективные способы поиска работы: Интернет, СМИ, кадровые агентства, ГСЗН, вузовский центр карьеры.

Тема 4. Эффективный самомарктинг (2 ч)

Эффективный самомарктинг: оценка, анализ, составление профессионально-личностного портрета специалиста.

Тема 4. Резюме (1 ч)

Виды резюме, основные правила составления резюме

Модуль 2 Деловые отношения (6 ч)

Тема 1. Деловые отношения (2 ч)

Деловые отношения, их характеристики. Психология деловых отношений Тема 2. Самопрезентация (2 ч)

Содержание и технология самопрезентации. Техника ведения переговоров. Особенности телефонных переговоров.

Тема 3. Поведение на собеседовании. (2 ч)

Эффективное поведение на собеседовании. Проблемные ситуации. Оценка результатов собеседования.

Модуль 2 Основы трудового законодательства (4 ч)

Тема 1. Основы трудового законодательства (2 ч) Юридические аспекты трудоустройства Основы трудового законодательства. Заключение контракта. Трудовая дисциплина. Трудовые споры и порядок их разрешения.

Тема 2. Деловая игра «Собеседование с работодателем» (2 ч)
лого
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

Школ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ДВФУ
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине «Маркетинг и построение карьеры»

Специальность —240802.65 Основные процессы химических производств и химическая кибернетика

г. Владивосток

2013

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ


  1. Практическое освоение методик поиска работы.

  2. Составление резюме (мини-резюме, резюме-объявления в газету, хронологическое резюме).

  3. Диагностика собственных профессионально-личностных достоинств и недостатков, определение наиболее приемлемых видов профессиональной деятельности.

  4. Формы и способы профессиональной адаптации. Особенности прохождения испытательного срока. Деловой этикет.

  5. Сопроводительные документы: сопроводительные письма, рекомендательные письма.


Форма контроля – реферат по соответствующим темам.

Методические рекомендации к написанию реферата
Требования к языку реферата: он должен отличаться точностью, краткостью, ясностью и простотой.

Этапы работы над рефератом

Работу над рефератом можно условно подразделить на три этапа:

  1. Подготовительный этап, включающий изучение предмета исследования.

  2. Изложение результатов изучения в виде связного текста.

  3. Устное сообщение по теме реферата.

Во введении обязательно формулируются цель и задачи реферата.

Основная часть реферата раскрывает содержание темы. Она наиболее значительна по объему, наиболее значима и ответственна. В ней обосновываются основные тезисы реферата, приводятся развернутые аргументы, предполагаются гипотезы, касающиеся существа обсуждаемого вопроса.

Заключение – последняя часть научного текста. В ней краткой и сжатой форме излагаются полученные результаты, представляющие собой ответ на главный вопрос исследования. Здесь же могут намечаться и дальнейшие перспективы развития темы. Небольшое по объему сообщение также не может обойтись без заключительной части - пусть это будут две-три фразы. Но в них должен подводиться итог проделанной работы.

Реферат любого уровня сложности обязательно сопровождается списком используемой литературы.

Общие требования к оформлению реферативных работ

Работа должна быть выполнена печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210Ч297 мм). Ориентация страниц– книжная. Размер левого поля30 мм, правого– 10 мм, верхнего и нижнего– 20 мм.

Набор текста осуществляется на компьютере в соответствии со следующими требованиями:

  • шрифт– Times New Roman;

  • размершрифта– 14 пт. (в таблицах допускается10-12 пт.);

  • выравнивание абзаца– по ширине;

  • межстрочный интервал– полуторный(на титульном листе и в таблицах– одинарный);

  • первая строка абзаца– отступ на1,25 см.

Исправления в тексте (отдельные слова, формулы, знаки препинания) вносятсячернилами, тушью или пастой черного цвета.

Рукопись работы распечатывается строго в последовательном порядке. Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на оборотной стороне листа, а также переносы частей текста в другие места.

Страницы документа должны быть пронумерованы. Нумерация страниц должнабыть сквозной и включать титульный лист и приложения. Страницы нумеруются арабскими цифрами в правой нижней части страницы. На титульном листе номер страницыне указывается. Иллюстрации и таблицы, располагаемые на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц. Если рисунок или таблица расположены на листеформата больше А4, их следует учитывать как одну страницу. Номер страницы в этихслучаях допускается не проставлять. Аналогично, номер страницы может не проставляться на одиночных страницах, напечатанных в альбомной ориентации.

В оформлении квалификационной работы разрешается использовать только одинпечатныйшрифт– TimesNewRoman. Исключение возможно только для графическойинформации, представляемой в виде фотографий, сканов и ксерокопий документов, содержащих текст в оригинальном авторском форматировании. Для такой графическойинформации в обязательном порядке должна присутствовать ссылка на первоисточник. Во всех других элементах документа(таблицах, рисунках, формулах и т.д.) должен бытьиспользован шрифтTimes New Roman.

Для заострения внимания на части текста(оформления заголовков и подзаголовков, выделения отдельных слов, фраз, предложений) разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания: подчеркивание, выделение текста курсивом или полужирным шрифтом, а также их различные сочетания. Однако надо учитывать, что использование чрезмерного выделения(и“украшательства”) текста приводитне к облегчению, а к усложнению его восприятия. Выделение текста увеличением илиуменьшением размера шрифта не разрешается.

При оформлении больших документов желательно применение автоматическойрасстановки переносов слов. При этом надо учитывать, что Microsoft Word слова, содержащие дефис, переносит только по этому дефису. Для запрета переноса по дефису(например, в названиях соединений, содержащих цифры и/или группы букв, отделенныедефисом: 2-метилпентан, в-дикетон, …) необходимо вместо обычного дефиса ставить“неразрывный дефис”: Ctrl + Shift + “-”. Для обеспечения возможности переноса в каком-либо месте этого слова необходимо поставить“мягкий перенос”: Ctrl + “-” – дефис, появляющийся на экране и при печати только в том случае, если по нему происходит перенос слова.

Необходимо избегать форматирования документа при помощи большого количества пробелов или пустых строк(желательно для форматирования использовать толькопрограммные средства редактора). В частности, для того чтобы начать новую страницу, достаточно поставить символ“разрыв страницы”: Ctrl + “ввод”.

При наборе текста желательно использовать его форматирование при помощивстроенных стилей оформления абзацев, таких как “Обычный”, “Заголовок”, “Заголовок1”, “Заголовок2”, …, “Оглавление1”, “Оглавление2”, …, а также специальных стилей для оформления названий таблиц и рисунков, текста в таблицах, списков и др.

Структура работы

Квалификационная работа включает в себя следующие обязательные и факультативные структурные элементы:

Титульный лист

Оглавление

Нормативные ссылки

Термины и определения

Обозначения и сокращения

Введение

Основная часть

Заключение или выводы

Список литературы

Приложения

Последовательность структурных элементов должна полностью соответствоватьвышеприведенному списку. Исключение составляет последовательность элементов основной части, которая определяется самим автором работы в соответствии с внутреннейлогикой изложения материала и в соответствии с традициями оформления работ по данной специальности(данному направлению) и специализации.

При печати документа каждый его структурный элемент начинается с новой страницы.

Названия всех структурных элементов, кроме титульного листа и основной части, записываются вверху страницы по центру строки полужирным шрифтом. Между строкойс названием структурного элемента и основным текстом оставляется пустая строка. Название структурного элемента “Основная часть” обычно не записывается. Материал, представленный в основной части, обычно разбивается на главы, подглавы, параграфы идр., которым присваиваются уникальные названия и, при необходимости, номера. Названия глав записываются полужирным шрифтом с абзацного отступа.

Список литературы

Библиографический список литературы приводится вконце текста работы после заключения(выводов) с новой страницы. При этом названиеэлемента“Список литературы” записывается в верхней части, посередине страницы, спрописной буквы и выделяется полужирным шрифтом. Следом за строкой с названиемэлемента следует пустая строка. Библиографическое описание использованных источников печатается, начиная с третьей строки.

Согласно нормативным документам, действующим на территории РФ в настоящеевремя, необходимо различать понятия“список литературы” и“список ссылок”. Списоклитературы не связан с текстом научной работы и имеет самостоятельное значение, в отличие от списка ссылок, которые связаны с текстом при помощи знаков сноски и отсылки. При этом правила оформления этих двух списков принципиально отличаются.
Дополнительная информация для изучения курса содержится в учебных пособиях:


  1. Каткова Е.Н. Эффективные технологии трудоустройства: практикум./Е.Н. Каткова – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета, 2008. – 114 с.

  2. Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой: учебное пособие /Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская. – М.: Издательство «Академия», 2007. – 253 с.

  3. Эффективное поведение на рынке труда: учебное пособие /авт.-сост. : И. В. Карепанова, О. А. Шабурова – Комсомольск-на Амуре: Изд-во Комсомольского-на-Амуре технического университета, 2009. – 172 с.

  4. Персональный менеджмент: учебник для вузов. / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, С.Н. Соколов и др.; под общей ред. С.Д. Резника. – М.: ИНФРА, 2009. – 557 с.

  5. Гревцов А.Т. Выбираем профессию. Советы практического психолога. / А.Т. Гревцов. – СПб.: Питер, 2007. – 218 с.

  6. Коноваленко М.Ю. Моделирование деловой карьеры / М.Ю. Коноваленко. – М.:Дашков и К, 2008. – 175 с.

  7. Александрова М.В. Становление карьеры педагога в территориальной образовательной системе: Монография. - Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2007. - 238 с. http://window.edu.ru/resource/220/73220

8 . Карьера сотрудника в организации: методические указания к проведению занятий по дисциплине "Управление персоналом" / сост. Ю. Н. Лачугина. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 74 с.

http://window.edu.ru/resource/569/74569

лого
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)
ШколА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ДВФУ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по дисциплине «Маркетинг и построение карьеры»

Специальность —240802.65 Основные процессы химических производств и химическая кибернетика

г. Владивосток

2013
Для успешного прохождения опроса по курсу рекомендуется самостоятельно ознакомиться с прочитанным лекционным материалом, учебниками, электронными ресурсами.

Пример тестового задания для итогового контроля

Для успешного прохождения опроса по курсу рекомендуется самостоятельно ознакомиться с прочитанным лекционным материалом, учебниками, электронными ресурсами.

Тестовые задания 1:
Закончите высказывания:

  1. Состояние и перспективы выпускников вузов на рынке труда Приморского края заключаются в….

  2. Стратегии поиска работы заключается в…

  3. Существуют следующие информационно-поисковые системы по трудоустройству: ….

  4. Существуют следующие виды резюме: …

  5. Правила составления резюме заключаются в….

  6. Основы эффективного поведения на собеседовании заключаются в….

  7. Основные положения Трудового кодекса РФ- это…

  8. Правила делового общения- это…

  9. Адаптация в трудовом коллективе.

Тестовые задания 2 (автор Чепцова О.П.)

1. Дополните недостающие характеристики композиционного построения речи при беседе с работодателем:

I. Вступление

Задачи:

  1. Вызвать интерес к теме разговора, показав ее полезность для
    собеседников-слушателей.

  2. Установить психологический контакт со слушателями, создав эффект единомыслия.

  3. …….

.II. Основная часть

Задачи:

  1. Раскрыть суть проблемы (идеи, подхода, решения, предложений, инициативы).

  2. Аргументировать свое видение проблемы.

  3. Побудить собеседников к обсуждению проблемы (если в этом
    есть необходимость и имеется достаточно времени).

  4. Поддерживать интерес и внимание у собеседников.

  5. ….

  6. …..

III. Заключение

Задачи:

  1. Подвести итог сказанному ("Что для нас важно в этой проблеме?").

  1. Сформулировать свои предложения (решение).

  2. …….

  3. ……..

2. Дополните недостающие характеристики условий эффективного восприятия речи:

Внимание:

  • Устойчивое внимание (минимизация отвлечении)

  • Направленное внимание

  • …………..

  • ……………

Нерефлексивное слушание

  • Слушание (внимательное молчание)

  • Начало разговора

  • ……………………..

  • Ограничение числа вопросов

Рефлексивное слушание

  • Уточнение

  • ………………

  • ………………

  • Резюмирование

Основные установки

  • Одобрение

  • Самоодобрение

  • ……………

  • ……………

Язык невербального общения

  • Взгляд и визуальный контакт

  • Изменение высоты голоса и интонации

  • ……………….

  • ……………….

3. Дайте определение следующим понятиям:

Золотые правила красноречия – это…

Основные элементы мастерства оратора. – это…

Правила комплиментов и критики в деловом общении- это…

Маркетинг – это…

Деловой этикет –это…

Карьера – это…

Тестовые задания 3

Укажите один правильный вариант ответа

1. Документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу - :

а) трудовая книжка

б) резюме

в) рекомендательное письмо

г) сопроводительное письмо

2. Продолжительность испытательного срока не может превышать:

а) один месяц

б) три месяца

в) шесть месяцев

г) двенадцать месяцев

Укажите все правильные варианты ответа

3. Резюме должно содержать:

а) описание опыта работы по специальности в обратном хронологическом порядке

б) контактную информацию кандидата

в) краткое описание основных навыков кандидата

г) примерный уровень заработной платы, на которую претендует кандидат

4. Рекомендательное письмо составляется:

а) работником

б) кадровой службой

в) рекуртинговым агентством

г) руководителем организации

5. Один из типов сопроводительных писем:

а) письмо-запрос

б) письмо-приложение

в) письмо-благодарность

г) письмо-опись

6. Испытательный срок не может быть установлен для:

а) беременных женщин и женщин, имеющие детей в возрасте до полутора лет

б) лиц, не достигшие возраста 18 лет

в) лиц, окончивших имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения

г) лиц, заключающие трудовой договор на срок до двух месяцев

7. В испытательный срок не зачитываются:

а) периоды временной нетрудоспособности человека

б) праздничные дни

в) периоды отсутствия человека на работе

г) выходные дни

8. Причина, позволяющая работодателю изменить трудовой договор, включив в него испытательный срок:

а) изменения в технике и технологии производства

б) структурная реорганизация

в) совершенствование рабочих мест на основе их аттестации

г) увеличение арендных ставок на офисные площади

9. В число технологических изменений условий труда могут входить:

а) внедрение новых технологий производства

б) разработка новых видов продукции

в) введение новых или изменение технических регламентов

г) перестановка рабочих мест
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ


  1. Состояние и перспективы выпускников вузов на рынке труда Приморского края.

  2. Стратегии поиска работы.

  3. Информационно-поисковые системы по трудоустройству.

  4. Виды резюме. Правила составления резюме.

  5. Основы эффективного поведения на собеседовании.

  6. Основные положения Трудового кодекса РФ.

  7. Правила делового общения.

  8. Адаптация в трудовом коллективе.

лого
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)
ШколА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ДВФУ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
по дисциплине Маркетинг и построение карьеры

Специальность —240802.65 Основные процессы химических производств и химическая кибернетика

г. Владивосток

2013
Рекомендуемая литература
Основная

  1. Каткова Е.Н. Эффективные технологии трудоустройства: практикум./Е.Н. Каткова – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета, 2008. – 114 с.

  2. Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой: учебное пособие /Г. Г. Зайцев, Г. В. Черкасская. – М.: Издательство «Академия», 2007. – 253 с.

  3. Эффективное поведение на рынке труда: учебное пособие /авт.-сост. : И. В. Карепанова, О. А. Шабурова – Комсомольск-на Амуре: Изд-во Комсомольского-на-Амуре технического университета, 2009. – 172 с.

  4. Персональный менеджмент: учебник для вузов. / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, С.Н. Соколов и др.; под общей ред. С.Д. Резника. – М.: ИНФРА, 2009. – 557 с.
Дополнительная

  1. Гревцов А.Т. Выбираем профессию. Советы практического психолога. / А.Т. Гревцов. – СПб.: Питер, 2007. – 218 с.

  2. Коноваленко М.Ю. Моделирование деловой карьеры / М.Ю. Коноваленко. – М.:Дашков и К, 2008. – 175 с.

Интернет - ресурсы

  1. Александрова М.В. Становление карьеры педагога в территориальной образовательной системе: Монография. - Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2007. - 238 с. http://window.edu.ru/resource/220/73220

  2. Карьера сотрудника в организации: методические указания к проведению занятий по дисциплине "Управление персоналом" / сост. Ю. Н. Лачугина. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 74 с. http://window.edu.ru/resource/569/74569




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) 5 конспекты лекций 33...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconРабочая учебная программа дисциплины Конспекты лекций Материалы для...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconРабочая программа учебной дисциплины 5 Конспект лекций 21 Материалы...
Министерством образования Российской Федерации 27 марта 2000 г. Номер государственной регистрации 260 гум/сп. Специальность 021100...
Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconРабочая учебная программа конспекты лекций материалы для лабораторных...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconУчебно-методического комплекса дисциплины рабочая программа учебной...
Материалы для организации самостоятельной работы студентов
Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconКонспект лекций 12 материалы практических занятий 18 материалы для...
В соответствии с назначением учебной дисциплины, ее основной целью является изучение теории и практики этики деловых отношений, позволяющие...
Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconУчебной дисциплины 3 менеджмент 3 конспекты лекций 25 материалы практических...
Рабочая программа составлена на основании типовой программы гос впо и авторских разработок
Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconУчебной дисциплины 3 гражданское право 3 конспекты лекций 11 материалы...
Рабочая программа составлена на основании типовой программы гос впо и авторских разработок
Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconРабочая программа учебной дисциплины Материалы для организации самостоятельной...
Содержание дисциплины «Физическая культура» предусматривает изучение техники различных видов спорта, а именно – спортивных игр (волейбол,...
Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconРабочая программа учебной дисциплины Конспекты лекций Материалы для...
Целью данного курса является изучение студентами современной внешней политики Российской Федерации в контексте нового миропорядка,...
Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) 6 конспект лекций 20...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  icon«Служебные части речи»
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 7 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2019. — 96 с. — (Контрольно-измерительные...
Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 9 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2010. — 96 с. — (Контрольно-измерительные...
Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39

Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы

Рабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы для организации самостоятельной работы студентов 15 Контрольно-измерительные материалы 21  iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск