Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39





НазваниеРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39
страница1/7
Дата публикации04.04.2015
Размер0.58 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7


  1. Содержание


1. Аннотация УМКД……………………………………………………………....3

2. Рабочая программа учебной дисциплины…………………………………....4

3. Контрольно-измерительные материалы…………………………………. …39

4. Список литературы……………………………………………………………54

Аннотация


Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык» разработан для студентов 1 и 2 курсов по специальности 280103.65 Защита в чрезвычайных ситуациях в соответствие с требованиями ГОС ВПО по данной специальности и положением об учебно-методических комплексах дисциплин образовательных программ высшего профессионального образования (утверждено приказом и.о. ректора ДВФУ от 17.04.2012 № 12-13-87).

Дисциплина «Иностранный язык» входит в федеральный компонент цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 360 часов. Учебным планом предусмотрены практические занятия (144/108 часов), самостоятельная работа студента (216/252 часов). Дисциплина реализуется на 1 и 2 курсах в 1,2,3,4 семестрах.

Учебно-методический комплекс включает в себя:

  • рабочую программу учебной дисциплины;

  • контрольно-измерительные материалы;

  • список литературы (в том числе интернет-ресурсов);



При разработке рабочей программы учебной дисциплины использован

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования образовательной программы 280103.65 Защита в чрезвычайных ситуациях, утверждённый 5 апреля 2000 года, №304 тех/дс

ГСЭ.Ф.01.

Иностранный язык

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.



Введение

Новые политические, социально- экономические и культурные реалии в России и во всем мире, влияние технологических достижений цивилизации на развитие мировой языковой индустрии создали предпосылки не только для непосредственного (как это было раньше), но и для опосредованного (например, через сеть Интернет) общения. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранного языка. Все это привело к усилению мотивации в изучении иностранного языка, переосмыслению и уточнению целей для изучения в современном мире.

Таким образом, основная цель обучения иностранным языкам, в соответствии с современной европейской тенденцией - это развитие способностей учащихся использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие студентов, изучающих английский язык, средствами самого иностранного языка, что позволяет осуществить переход для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и после школьного образования, молодежного туризма, сфере народной дипломатии, к использованию иностранного языка как средства самообразования в интересующих областях человеческих знаний, в качестве инструмента индивидуально-личностного проникновения в культуры других народов и ознакомления их с особенностями жизни и быта россиян, духовным наследием России и ее вкладом в мировую культуру.

Курс «Иностранный язык» является одной из составляющих развития двуязычной коммуникативной компетенции, которая формируется во всех видах речевой деятельности. Таким образом, данный курс способствует развитию речевой, социокультурной и языковой компетенции.

1. Цели и задачи обучения иностранному языку.

  1. Развитие навыков изучающего чтения, перевода текстов на основе оригинальных английских и американских источников.

  2. Введение и закрепление единиц, подлежащих активному усвоению, закрепление ранее изученных речевых штампов, обработка в речи лексического материала по темам: Приветствие. Образование. Развитие науки и техники. Погода и времена года. Путешествия. Досуг. Семейные отношения.

  3. Усвоение и совершенствование грамматического материала по темам: Существительное. Прилагательное. Времена английского глагола. Артикль. Страдательный залог. Герундий. Инфинитив. Причастие. Согласование времён. Модальные глаголы.

  4. Чтение и перевод научно-технической и познавательной литературы с целью обогащения словарного запаса и обработки пройденного материала.

Новые политические, социально-экономические и культурные реалии во всём мире, влияние технологических достижений цивилизации на развитие мировой языковой индустрии создали предпосылки не только для непосредственного (как это было раньше), но и для опосредованного (например, через сеть Интернет) общения. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранного языка, всё это привело к

усилению мотивации в изучении английского языка, переосмыслению и уточнению целей в современном мире.

Таким образом, основная цель обучения иностранным языкам, в соответствии с современной европейской тенденцией,- развитие способностей студентов использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социо-культурное развитие студентов, изучающих английский язык. Курс «Иностранный язык» является одной из составляющих развития двуязычной коммуникативной компетенции, которая формируется во всех видах речевой деятельности. Данный курс способствует развитию речевой, социо-культурной и языковой компетенции.

2. Начальные требования к усвоению дисциплины.

Студент на первом курсе должен владеть школьным лексическим, грамматическим и фонетическим минимумом. Активный словарь должен составлять не менее 2000 слов и выражений.

3. Требования к уровню освоения дисциплины.

К концу обучения студент должен владеть подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речью, уметь использовать наиболее употребительные лексико-грамматические средства, уметь сделать устное сообщение в пределах изученного языкового материала. Студент должен понимать диалогическую и монологическую речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации, опираясь на изученный языковой материал; должен уметь читать несложные грамматические тексты по широкому и узкому профилю специальности.

4. Объём дисциплины и виды учебной работы.

4.1. Очная форма обучения.

Вид учебной работы

Всего часов

1

семестр

2

3

4

Общая трудоёмкость дисциплины

360

108

108

90

54

Аудиторные занятия

144

36

36

36

36

Практические занятия

144

36

36

36

36

Самостоятельная работа

216

72

72

54

18

Вид итогового контроля




зачёт

зачёт

зачёт

Экзамен


4. 2. Заочная форма обучения.


Вид учебной работы

Всего часов

1

семестр

2

3

4

Общая трудоёмкость дисциплины

360

108

108

90

54

Аудиторные занятия

108

36

36

18

18

Практические занятия

108

36

36

18

18

Самостоятельная работа

252

72

72

72

36

Вид итогового контроля




зачёт

зачёт

зачёт

экзамен
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы

Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы

Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы

Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы

Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 icon«Служебные части речи»
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 7 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2019. — 96 с. — (Контрольно-измерительные...
Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 9 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2010. — 96 с. — (Контрольно-измерительные...
Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconРабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы...
Специальность —240802. 65 Основные процессы химических производств и химическая кибернетика
Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconРабочая программа учебной дисциплины 5 Конспект лекций 21 Материалы...
Министерством образования Российской Федерации 27 марта 2000 г. Номер государственной регистрации 260 гум/сп. Специальность 021100...
Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconПояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика»
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) 5 конспекты лекций 33...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconРабочая программа учебной дисциплины (рпуд) 6 конспект лекций 20...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы
...
Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconРабочая программа учебной дисциплины Материалы для организации самостоятельной...
Содержание дисциплины «Физическая культура» предусматривает изучение техники различных видов спорта, а именно – спортивных игр (волейбол,...
Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconРабочая программа учебной дисциплины контрольно-измерительные материалы
Защита в чрезвычайных ситуациях в соответствии с требованиями гос впо по данной специальности и положением об учебно-методических...
Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39 iconРабочая программа учебной дисциплины контрольно-измерительные материалы
Защита в чрезвычайных ситуациях в соответствии с требованиями гос впо по данной специальности и положением об учебно-методических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск