Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии





Скачать 318.7 Kb.
НазваниеСпецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии
страница1/4
Дата публикации18.08.2013
Размер318.7 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Химия > Документы
  1   2   3   4

Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии





Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии 1

Спецификация теста для квалификационного экзамена
учителя (преподавателя) 2

Вопросы для квалификационного испытания
учителя химии (вариант 1) 9

Вопросы для квалификационного испытания
учителя химии (вариант 2) 16

Ответы 23

Спецификация теста для квалификационного экзамена
учителя (преподавателя)

  1. Назначение теста.


Тест позволяет установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

2. Документы, определяющие содержание теста.


Содержание раздела определяется требованиями квалификационной характеристики учителя, установленными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

3. Подходы к отбору содержания теста.

Содержание теста определяется требованиями к уровню знаний («Должен знать») квалификационной характеристики по должности учитель (преподаватель), касающихся нормативных правовых актов и законов, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей, методики обучения предмету, психолого-педагогических основ обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности.

4. Структура и содержание теста.

Тест состоит из 5 разделов и включает в себя 30 заданий с указанием правильного ответа из нескольких предложенных.

Распределение заданий в соответствии с содержанием разделов представлено в таблице 1.

Таблица 1

Раздел теста

Содержание раздела

Число заданий

Знание законов и нормативных правовых актов

Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность

3

Приоритетные направления развития образовательной системы

1

Трудовое законодательство

1

Знание теоретических основ методики обучения

Федеральные государственные образовательные стандарты

1

Программы и учебники по предмету

2

Методика преподавания предмета

4

Содержание трудных тем учебного курса.

2

Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним

1

Знание

психолого-педагогических основ обучения и воспитание

Основы педагогики

5

Основы психологии

3

Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

2

Знание

основ компьютерной грамотности

Назначение и функционирование ПК

1

Организация личного информационного пространства учителя (преподавателя)

1

Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий

1

Сервисы и технологии Интернет

1

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности

1

5. Система оценивания заданий.

Все задания проверяются автоматически (ответы сравниваются с эталоном). Выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Общий максимальный балл за выполнение всех заданий теста – 30 баллов.

Минимальный балл за выполнение заданий раздела –. 20.

6. Время выполнения раздела.

На выполнение раздела отводится до 2 часов.

7. План теста.

План теста по разделам представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Проверяемые элементы содержания

Требования к проверяемому уровню подготовки

Число заданий

Максимальный балл

1

Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность

Знать и понимать основные положения Закона об образовании, федеральных государственных образовательных стандартов, Конвенции о правах ребенка, СанПИНов

3

3

2

Приоритетные направления развития образовательной системы

Знать и понимать основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программ развития образования разного уровня

1

1

3

Трудовое законодательство

Знать и понимать трудовое законодательство

1

1

4


Федеральные государственные образовательные стандарты

Знать требования федеральных государственных образовательных стандартов с учетом специфики предмета

1

1

5


Программы и учебники по предмету

Знать программы и учебники по предмету для их обоснованного выбора, разработки рабочих программ

2

2

6


Методика преподавания предмета

Знать формы, приемы, методы и средства обучения, организации самостоятельной, исследовательской деятельности, которые обеспечивают освоение образовательных программ, развитие мотивации, познавательных интересов, способностей, формирования опыта творческой деятельности

Знать основы и способы контрольно – оценочной деятельности в образовательном процессе

4

4

7


Содержание трудных тем учебного курса.

Знать трудные темы учебного курса для организации их эффективного усвоения обучающимися

2

2

8


Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним

Знать требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним

1

1

9

Основы педагогики

Знать современные педагогические технологии, методику воспитательной работы

5

5

10

Основы психологии

Знать основы возрастной и педагогической психологии, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями

3

3

11

Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

Знать основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

2

2

12

Назначение и функционирование ПК

Знать назначение и принципы функционирования ПК, устройств ввода-вывода информации, локальных компьютерных сетей и возможности их использования в образовательном процессе

1

1

13

Организация личного информационного пространства учителя


Знать приёмы организации личного информационного пространств, интерфейс операционной системы, приёмы выполнения файловых операций, организацию информационной среды как файловой системы, основные приёмы ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений

1

1

14

Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий


Знать приемы подготовки методических материалов и рабочих документов средствами офисных технологий

1

1

15

Сервисы и технологии Интернет


Знать базовые сервисы и приемы работы в сети Интернет для их использования в образовательной деятельности

1

1

16

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности

Знать основные Федеральные образовательные порталы, цифровые образовательные ресурсы по предмету

1

1




  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconСпецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания...
Цель: выработка линии поведения коллектива, системы общих взглядов на новое содержание образования и пути перехода на компетентностное...
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconПроведение письменного квалификационного испытания с целью подтверждения...
Образовательные: совершенствовать технику выполнения передач мяча. Повторять технику ведения мяча
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconГ. Алексеевки Белгородской области Система разноуровневых тестовых...
А в 2005 году, в связи с проведением на территории Российской Федерации егэ по химии, встал вопрос об использовании разноуровневых...
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconСостав тестовых заданий
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconПорядок проведения письменного квалификационного испытания на подтверждение...
Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности «Учитель»
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconУчителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания
Математике обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconМетодические рекомендации по составлению и применению тестовых заданий
Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля...
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconПамятка для преподавателя Челябинск 2009 Даны основные требования...
Предназначается преподавателям, авторам-разработчикам тестовых заданий, а также слушателям сетевых курсов повышения квалификации
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconУчебно-методический комплекс по дисциплине взаимодействие лазерного излучения с веществом
Копия Банка тестовых заданий в формате ast (Основная база тестовых заданий находится на сервере отдела тсо кемГУ)
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии icon«Питание и здоровье»
Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа...
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconИнструкция по проведению тестирования
Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа...
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconТема: Размножение и развитие
Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа...
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconУрок с систематизацией знаний и контролем уровня усвоения материала данной темы
Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа...
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Подготовка конспекта урока как форма квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителя
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Подготовка конспекта урока как форма квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителя
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания учителя химии iconСборник тестовых заданий
Физические основы механики. Молекулярная физика и термодинамика [Текст]: сборник тестовых заданий / В. М. Полунин, О. В. Лобова,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск