Скачать 26.49 Kb.
|
Урок 00.00 КОНСПЕКТ УРОКА 00.00.00г. ХИМИЯ – 8кл. Тема: Ионная связь. Цель урока: повторить знания о ковалентной связи и выяснить механизм образования ионной связи, научиться составлять электронные схемы образования ионной связи. Оргмомент. План урока: I – Повторение ковалентной связи. II – Изучение нового материала по теме урока. III – Домашнее задание. IV – Закрепление изученного. V - Подведение итогов урока. I.
Итоги: а) самопроверка выполненного химического диктанта, выставить себе оценки по критериям: 0 ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3-4 ошибки – «3» б), в), г) – объявить оценки за работу у доски. Кто выполнил хим./диктант на «5» - …………; на «4»……………… НННН.М. II.
Почему нет резкой границы между связями?
Naº (1s²2s²2р6 3s1) + CI (1s²2s²2р6 3s23p5) Na+ (1s²2s²2р6)CI- (1s²2s²2р6 3s23p6) Na0+ CI0 Na+ CI- 5) Самостоятельное чтение определений на стр.130:
№ 26 – что называется ионами? № 27 – что называется ионной связью? III. Д/З. §44 (весь) – прочитать, контрольные вопросы с №20 по №27, стр.131 – упражнение №5 (а,б,в) – «3», упражнение №7 (а,б,в,г) – «4» и «5». IV.
KF, CaS – на «3». KF, CaS, MgBr2, FeI3- на «4» и «5».
V. Проанализировать работу учащихся на уроке, выполнение плана урока и полученные оценки при повторении домашнего задания и закреплении. |