Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер69.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА


_____________________НАЧАЛО ФОРМЫ______________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Кислоты. Определение, состав, номенклатура и классификация. Структурные формулы кислот.


(Тема урока)



ФИО (полностью)

Лакпаев Кайрат Сагынбаевич



Место работы

МБОУ «Юбилейная средняя общеобразовательная школа»



Должность

Учитель химии и биологии



Предмет

химия



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Классификация сложных неорганических веществ. Урок №5



Базовый учебник

Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД Русское слово - РС», 2007



  1. Цель и задачи урока

Цель: познакомить учащихся с составом, классификацией кислот и названиями основных представителей этого класса; продолжить формирование понятий о сложных ионах и индикаторах.

Задачи:

- обучающие: изучить состав, признаки классификации кислот, рассмотреть названия основных представителей, продолжить знакомство учащихся со сложными ионами на примере кислотных остатков кислородных кислот, продолжить формирование знаний о различиях между зарядами ионов и степенью окисления элементов, об индикаторах;

-развивающие: развитие умственной и познавательной активности учащихся в решении проблемы, развитие практических умений и навыков при работе с химическими реактивами и химической посудой, умения обобщать и делать выводы при изучении материала темы; формировать умение работать с информацией, предлагаемой в электронном виде;

-воспитательные: продолжить формирование у учащихся навыков: трудолюбие, усердие, дисциплинированность; прививать аккуратность при оформлении заданий в тетради и на доске, развитие химической речи, обогащение ее словарного запаса при устных ответах, и грамотное выполнение при самостоятельных заданиях.

  1. Тип урока: комбинированный

  2. Формы работы учащихся: объяснительно-иллюстративные ( рассказ с элементами беседы и использованием электронных образовательных ресурсов, сообщения учащихся, демонстрация слайдов), создание проблемной ситуации, практическая работа учащихся с использованием химических реактивов и химической посуды.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютеры; проектор; интерактивная доска.

  4. Структура и ход урока:

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент.





Приветствует учащихся.

Организует внимание. Отмечает отсутствующих. Проверяет готовность к уроку. Представляет план действий.

Приветствуют учителя.

Проверяют свою готовность к уроку.

Распределяются у компьютеров.

2

2

Подготовка к основному этапу.

Актуализация опорных знаний. Проверка усвоения пройденного материала.

Классификация оксидов (№1)

Сообщает тему и задачи урока.

Формулирует цели. Организует индивидуальную работу учащихся.

Координирует действия учащихся. Контролирует процесс выполнения интерактивного теста, выставляет оценки.


Записывают в тетрадь тему урока. Определяют цели.

Работа с интерактивными тестовыми заданиями.


8

3

Введение нового материала

Состав и классификация кислот (№2)

Азотная кислота (№3)

Сернистая кислота (№4)

Координирует действия. Отмечает степень вовлеченности каждого из учащихся в отдельности в работу на уроке. Отслеживает скорость прохождения материала и внимательную и грамотную работу с электронными ресурсами. Контролирует процесс записи уравнений реакций.

Поочерёдно открывая гиперссылки каждого из модулей, учащиеся просматривают и прослушивают предоставляемый им материал. Записывают уравнения реакций.


20

4

Закрепление полученных знаний.

Тренажер "Классификация кислот" (№5)


Формулирует задание. Руководит работой учеников у доски, корректирует их деятельность, задает вопросы, исправляет ошибки.

Ученики на интерактивной доске выполняют задание по очереди.

5

5

Проверка понимания и коррекция усвоения знаний по данной теме

Формулы и названия кислот (№6)

Контролирует процесс выполнения задания. В конце тестовой работы учитель обобщает материал и объясняет сделанные учащимися ошибки.


Самостоятельная парная работа с интерактивным тестом

5

6

Домашнее задание

Тесты по теме "Составление формул химических соединений" (№7)


Записывает путь нахождения или копирует учащимся ссылку на электронные ресурсы для отработки изученного материала

Фиксируют домашнее задание

3

7

Подведение итогов урока




Вместе с учащимися подводит итоги урока, мотивирует на последующее изучение темы, объявляет и комментирует оценки.

Совместный анализ продуктивности данного вида деятельности, объёма выполненной работы. Оценивают свою работу.

2

Приложение к плану-конспекту урока

Кислоты. Определение, состав, номенклатура и классификация. Структурные формулы кислот.

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Классификация оксидов (N 125068)

Контрольный модуль

Интерактивное задание состоящее из 5 заданий с выбором одного или нескольких ответов

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbd6-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_40_01.swf

2

Состав и классификация кислот


информационный модуль, лекция

Модуль состоит из одного кадра, на котором представлена интерактивная схема, представляющая классификацию кислот. В том числе, ученику предлагается путём выбора активных зон ознакомиться с видами классификации кислот по летучести, стабильности, основности, по степени электролитической диссоциации.

http://fcior.edu.ru/card/9472/sostav-i-klassifikaciya-kislot.html

3

Азотная кислота


Текст/Текст с иллюстрациями

Предоставление графической опоры в виде структурной и химической формул азотной кислоты

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f72aed70-d4be-46c3-b444-7470220170f0/191.swf


4

Сернистая кислота


Текст/Текст с иллюстрациями

Демонстрация структурной и химической формул сернистой кислоты

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d059bcb8-c299-4b88-8046-3a8d1c23b1a1/x6_68.swf


5

Тренажер "Классификация кислот"


Практический модуль, упражнение

Модуль содержит формулы кислот и таблицу с некоторыми их характеристиками. Ученику предлагается изучить классификацию кислот путем переноса формулы кислоты в ячейки с соответствующими характеристиками.

http://fcior.edu.ru/card/9265/trenazher-klassifikaciya-kislot.html


6

Формулы и названия кислот


Контрольный модуль

Интерактивный тест по формулам и названиям кислот

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab6f5ad-4185-11db-b0de-0800200c9a66/index_mht.htm

7

Тесты по теме "Составление формул химических соединений"


Контрольный модуль

Модуль включает 10 тестовых вопросов. В том числе ученику предлагаются задания на соотнесение формулы вещества и класса к которому оно принадлежит, названия кислоты с его формулой, формулы кислоты со степенью окисления кислотного остатка, составление формул веществ путем перемещения на соответствующие позиции индексов, распределить приведённые формулы солей на группы путем перемещения на соответствующие позиции.

http://fcior.edu.ru/card/8995/testy-po-teme-sostavlenie-formul-himicheskih-soedineniy.html


___________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск