Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер94.79 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Химия > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ковалентная химическая связь


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Кузьмичева Лидия Ивановна



Место работы

МБОУ СОШ №19г.Балаково, Саратовская область



Должность

Учитель химии



Предмет

химия



Класс

11



Тема и номер урока в теме

Тема «Ковалентная химическая связь» урок №5



Базовый учебник

О.С.Габриелян «Химия 11 класс»




  1. Цель урока:

Образовательная цель: углубить и расширить знания о причинах возникновения ковалентной химической связи.

Развивающая цель: развить представления о ковалентной полярной и неполярной химической связи.

Воспитательная цель: формирование научной картины мира на основе химических элементов – неметаллов.

9. Задачи:

- обучающие: повторить особенности строения атомов неметаллов и виды ковалентной химической связи, положения их в Периодической таблице, электроотрицательности;

-развивающие: развитие химического языка, логического мышления, ключевых компетенций;

-воспитательные: представить глобальность веществ с ковалентной связью для окружающего мира.

  1. Тип урока: урок формирования новых знаний.

  2. Формы работы учащихся: работа в парах, работа с интернет – ресурсами, исследовательская работа.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, компьютеры учащихся, мультимедио- проектор, интернет – ресурсы.

  4. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Орг.момент




Проверка готовности класса к уроку

Подготавливаются к уроку

1мин.

2.

Проверка домашнего задания




Проводит тестирование по теме

Работают с тренажёром

5 минут

3.

Актуализация знаний учащихся




Проводит фронтальную беседу по вопросам

1.Назовите максимальное количество электронов на внешнем энергетическом электронном уровне у неметаллов.

2. Какие типы химической связи вы помните?

3. В чём вы видите практическую значимость изучения данной темы?



Отвечают на вопросы педагога, делают записи в рабочих тетрадях.

4 минуты

4.

Введение новых знаний


ЭОР «Ковалентная химическая связь(неполярная и полярная)








Создаёт проблемную ситуацию, представляет тему урока.

Почему ковалентная связь преобладает в мире химических веществ?
1.В какой части периодической системы расположены неметаллы?

2.Почему неметаллы проявляют тенденцию принятия электронов?

3.Составьте схему строения молекулы фтора, хлора, азота, кислорода; хлороводорода.
4.Организует работу с учебником стр.31 -32 .


5. Учитель организует сообщения по теме.

Выдвигают гипотезы, предположения, определяют цели урока.


Отвечают на поставленный вопрос учителя, после просмотра ЭОР делают выводы, записывают в тетрадь.
4 человека работают у доски, остальные учащиеся работают в парах.

Учащиеся делают вывод.

Работают с учебником, делают выводы, которые записывают в рабочих тетрадях.

Сообщения учащихся (2 ученика)

2 минуты

4 минут

5 минут

3 минуты

3 минуты
5 минут

5.

Первичное обобщение и систематизация знаний

(физкульт-

минутка)

Тест «Типы химических связей»

ФМ для улучшения мозгового кровообращения

I. И.п. — сидя на стуле. 1 — голову наклонить вправо; 2 — и.п.; 3 — голову наклонить влево; 4 — и.п.; 5 — голову наклонить вперед, плечи не поднимать; 6 — и.п.

Повторить 3-4 раза. Темп медленный.

II. И.п. — сидя, руки на поясе. 1 — поворот головы направо; 2 — и.п.; 3 — поворот головы налево; 4 — и.п.

Повторить 4-5 раз. Темп медленный.

Организует работу с ЭОР , организует взаимопроверку учащихся

Работают с ЭОР

7 минут


6.

Подведение итогов урока(рефлексия)




Учитель предлагает учащимся составить синквейн по видам ковалентной связи



Составляют синквейн.

4 минуты

7.

Домашнее задание(дифференцированное)




Учитель комментирует домашнее задание

§4, упр № 4, 6,7,8

Записывают в дневник

2 минуты



Приложение к плану-конспекту урока

___Простые вещества – неметаллы____

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Тренажер "Простые вещества металлы и неметаллы"


контрольный

тест

http://fcior.edu.ru/card/13852/trenazher-prostye-veshestva-metally-i-nemetally.html


2

Образцы некоторых неметаллов


информационный

иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab65963-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch08_14_07.jpg


3

Положение элементов неметаллов в Периодической системе элементов Д. И. Менделеева


информационный

видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab6325d-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch08_14_01.swf


4

Неметаллы в природе


нформационный

видеофрагмент

http://fcior.edu.ru/card/13180/nemetally-v-prirode-obshaya-harakteristika-nemetallov.html


5

Тесты по теме "Общая характеристика неметаллов"

контрольный

тест

http://fcior.edu.ru/card/6133/testy-po-teme-obshaya-harakteristika-nemetallov.html




________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск