№ п/п
| наименование предмета (курса, дисциплины) кружка, секции, творческого объединения
| возрастная группа
| количество часов в неделю
| место проведения
| перечень имеющегося оборудования
| программное обеспечение
|
1
| Обучение английскому языку
| 5 – 6 лет
6 – 7 лет
| 1
1
1
| групповые помещения
| Комплекс игровых пособий для обучения дошкольников английскому языку;
учебно-наглядные пособия для обучения английскому языку;
раздаточные пособия для обучения английскому языку;
набор дидактических игр;
рабочие тетради серии «Играй и учись»;
мягкие игрушки;
сюжетно-ролевые игры для обучения английскому языку: магнитофон, звуковые пособия для обучения английскому языку
| Негневицкая Е.И., Андрочникова Г.М. «Иностранный язык в детском саду»: Программа обучения иностранному языку детей дошкольного возраста, МИПКРО - учебно – методическая лаборатория иностранного языка, М., 1992.
|
2
| Обучение чтению
| 5 – 6 лет
6 – 7 лет
| 1
1
| Групповые
помещения
Кабинет
логопеда
| Наборное полотно; карточки – буквы; фланелеграф; кассы букв; индивидуальные разрезные азбуки; магнитная азбука; карточки для совершенствования техники чтения с рисунками и названием изображения; индивидуальные карточки; картинки; игрушки; муляжи; таблицы
| Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать!... Обучение дошкольников чтению: Программа – конспект. – СПб: «Детство – Пресс», 2000.
Дурова Н.В., Невская Л.Н. Поиграем в слова – М.: Школьная Пресса, 2003.
Дурова Н.В., Невская Л.Н. От слова к звуку – М.: Школьная Пресса, 2003.
Дурова Н.В., Невская Л.Н. От звука к букве – М.: Школьная Пресса, 2003.
Дурова Н.В., Невская Л.Н. Читаем сами – М.: Школьная Пресса, 2003.
Жукова Н.С. Домашний букварь для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет – М.УНПЦ «Энергомаш», 1996.
Удзенкова А.В., Колтыгина Л.С. Звукарик.- Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1998.
Пятак С.В. Читаю слова и предложения: для одарённых детей/ С.В. Пятак; под ред. М.А. Зиганова. – М.: Эксмо, 2008.
|
3
| Коррекция нарушений речи
| 5 – 6 лет
6 – 7 лет
| 1
1
| Кабинет логопеда
| Предметные картинки; сюжетные картинки; иллюстративный материал; зеркала; фланелеграф; магнитная доска, пособия для развития речевого дыхания.
| Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Каше Г.А. Программа коррекционного обучения для детей с нарушениями речи
Васильева С.А., Соколова Н.В. Логопедические игры для дошкольников.: Школа – Пресс, 1999.
Глинка Г.А. Буду говорить, читать, писать правильно – СПб.: Питер Пресс, 1997.
|
4
| Шахматный клуб «Эрудит»
| 5 – 6 лет
6 – 7 лет
| 1
1
| Методический кабинет
| Шахматная доска, демонстрационные магнитные шахматные фигуры, шахматы
| В.Г.Гришин Малыши играют в шахматы.: Москва, «Просвещение», 1991.
В.Костров, Дж.Давлетов Шахматы для детей и родителей.: «Литература», С-П, 2002.
|
5
| Студия танца «Калинка»
| 3 – 4 года
4 – 5 лет
5 – 7 лет
| 1
1
1
| Музыкальный зал
| Музыкальный центр; фонотека; зеркала; фортепьяно; синтезатор; атрибуты; костюмы и игрушки; учебно-методические пособия
| Сауко Т.Н., Буренина А.И. Топ – хлоп, малыши: программа музыкально – ритмического воспитания детей 2 – 3 лет.- СПб., 2001.
Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.
Алпарова Н.Н., Николаев В.А., Сусидко И.П. Музыкально – игровой материал для дошкольников и младших школьников: На лугу: Учебно – методическое пособие- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1999.
Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду.- М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2006.
|
6
| Театральная студия «Карусель»
| 5 – 6 лет
6 – 7 лет
| 1
1
| Музыкальный зал
| Музыкальный центр; фонотека; зеркала; фортепьяно; синтезатор; атрибуты; костюмы и игрушки; кукольный театр, учебно-методические пособия
| Фольклор – музыка – театр: Программа и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: программно – метод. пособие/Под ред. С.И. Мерзляковой. – М.: гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
|
7
| Вокальная студия «Музыкальный калейдоскоп»
| 3 – 4 года
4 – 5 лет
6 – 7 лет
| 1
1
| Музыкальный зал
| Музыкальный центр, аудиокассеты, фортепьяно, синтезатор, микрофоны, детские музыкальные инструменты, костюмы и игрушки;
учебно-методические пособия;
иллюстративный материал; сборники песен;
нотные тетради;
дидактические пособия для обучения детей вокальному пению;
методическое обеспечение по вокалу.
| Учите детей петь: песни и упражнения для развития голоса у детей 3 – 4 лет. Книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада/ Сост. Т.М. Орлова, С.И. Бекина. – М.: Просвещение, 1987.
Учите детей петь: песни и упражнения для развития голоса у детей 5 – 6 лет. Книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада/ Сост. Т.М. Орлова, С.И. Бекина. – М.: Просвещение, 1987.
«Гармония» Программа развития музыкальности у детей под ред. Тарасовой К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Г.Г. - М.: Центр «Гармония», 1998.
Сборники «Музыка в детском саду» под ред. Ветлугиной Н. – М.: Издательство «Музыка», 1977,1978, 1979, 1980.
Е. Поплянова, Н. Пикулева Сборник песен и вокальных упражнений «Жили – были Трали – Вали» - Челябинск, «Урал – ЛТД», 1997.
|
8
| Вокальная студия «Родничок»
| 3 – 4 года
4 – 5 лет
5 – 6 лет
| 1
1
| Музыкальный зал
| Музыкальный центр, аудиокассеты, фортепьяно, синтезатор, микрофоны, детские музыкальные инструменты, костюмы и игрушки;
учебно-методические пособия;
иллюстративный материал;
сборники песен;
нотные тетради;
дидактические пособия для обучения детей вокальному пению;
методическое обеспечение по вокалу.
| Учите детей петь: песни и упражнения для развития голоса у детей 3 – 4 лет. Книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада/ Сост. Т.М. Орлова, С.И. Бекина. – М.: Просвещение, 1987.
Учите детей петь: песни и упражнения для развития голоса у детей 5 – 6 лет. Книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада/ Сост. Т.М. Орлова, С.И. Бекина. – М.: Просвещение, 1987.
Учите детей петь: песни и упражнения для развития голоса у детей 6 - 7 лет. Книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада/ Сост. Т.М. Орлова, С.И. Бекина. – М.: Просвещение, 1987.
Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. – М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 2003.
|
9
| Изостудия «Малахитовая шкатулка»
| 4 – 5 лет
5 – 6 лет
6 – 7 лет
| 1
1
| изостудия
| Магнитофон; видеодвойка;
учебно-наглядные пособия;
произведения искусства; репродукции картин; предметы художественных промыслов; методические пособия; художественные материалы; комплекс игровых пособий по развитию творческого воображения детей;
наглядно-иллюстративный материал
| Дубровская Н.В. Тематические занятия по формированию изобразительных навыков у детей 2 – 7 лет. «Природа». Вводные занятия: Учебно – методическое пособие для воспитателей. – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2006.
|
10
| Студия детского творчества «Мозаика»
| 6 – 7 лет
|
1
| Изостудия
Музыкальный зал
| Магнитофон; видеодвойка;
учебно-наглядные пособия; методические пособия; художественные материалы;
наглядно-иллюстративный материал; разработки сценариев, постановок,
костюмы и игрушки, атрибуты;
наборы детских театров
| Петрова Т.И., Сергеева Е.П., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду.: разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями.- М.: Школьная Пресса, 2000.
|
11
| Спортивная секция «Юный спортсмен»
| 5 – 7 лет
| 1
| Физкультурно – тренажёрный зал
| Учебно – наглядные пособия; методические пособия;
спортивное оборудование;
нестандартное спортивное оборудование;
тренажёры;
атрибуты для подвижных игр
| Рунова М.А. «Движение день за днём». Двигательная активность – источник здоровья детей. (комплекс физических упражнений и игр для детей 5 – 7 лет с использованием вариативной физкультурно – игровой среды). Методические рекомендации для воспитателей ГОУ и родителей.- М.: ЛИНКА _ ПРЕССС, 2007.
Рунова М.А. дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5 – 7 лет (с учётом уровня двигательной активности): пособие для воспитетелей и инструкторов физкультуры.- М.: Просвещение, 2005.
Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Рунова М.А. Физкультурное и спортивно – игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений. – М.: Мозаика – Синтез, 1999.
Вавилова Е.Н. Учите детей бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1983.
|
12
| Группа по укреплению здоровья «Крепыш»
| 3 – 4 года
5 – 6 лет
| 1
1
| Физкультурно – тренажёрный зал
| Учебно – наглядные пособия; методические пособия;
спортивное оборудование;
нестандартное спортивное оборудование;
оборудование для ЛФК;
тренажёры;
атрибуты для подвижных игр
| Маханёва М.Д. «Здоровый ребёнок: Рекомендации по работе в детском саду и начальной школе: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2004.
|
13
| Компьютерный кружок «Компьюша»
| 5 - 6 лет
6 – 7 лет
| 1
1
| КИК
(методический кабинет)
| Ноутбук руководителя, ноутбуки для детей, проектор, экран, комплект компьютерных развивающих программ, дидактические игры, настольно – печатные игры
| Габдуллина З.М. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4 – 7 лет. Планирование занятий, рекомендации, дидактический материал, консультации для родителей.- Волгоград: Учитель, 2010.
|
14
| Секция плавания «Дельфинёнок»
| 1,5– 3 года
3 – 4 года
4 – 5 лет
5 – 6 лет
6 – 7 лет
| 1
1
1
1
1
| бассейн
| Методические пособия;
оборудование для обучения детей плаванию;
игрушки;
атрибуты для игр на воде;
дорожки прорезиненные,
магнитофон;
фонотека;
часы
| Осокина Т.И. Обучение плаванию в детском саду. Книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1991.
Осокина Т.И. Как научить детей плавать: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1985.
Оздоровительный комплекс в детском саду: Методическое пособие/ Коллектив авторов, под ред. Б.Б. Егорова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004.
|