Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 128.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.11.2013
Размер128.16 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Химия > Образовательная программа
Программно-методический комплекс

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. /Под ред. Н.Е.Веракса,М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. – М.:Мозаика-Синтез, 2011г.

Направление «Физическое развитие»:

1).Образовательная область «Здоровье», «Физическая культура»

Серия: Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду»:

Степаненкова Э. Я.Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации; для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду с детьми. 2 младшая, средняя, старшая группа, подготовительная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010

Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Комарова Т.С. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез,2006

Гербова В.В. Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Соломенникова О.А. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Овчинникова Т.С., Потапчук А.А. Двигательный игротренинг для дошкольников. С-Пб.,2002г.

Синкевич Е.А. Физкультура для малышей. С.-Пб.,2000г.

Попова М.Н. Двигательно-игровое пространство в группе детского сада. С-Пб.,2002г.

Попова М.Н. Навстречу друг другу. С.-Пб.,2001г.

Щербак А.П. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении. Москва,1999г.

Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам /младший, средний, старший, подготовительный возраст/. Москва,1999г.

Каралашвили Е.А. Физкультурная минутка. Динамические упражнения. Москва,2002г.

Иванов В.А. Методика комплексного развития основных двигательных качеств детей 3-7 лет в режиме дошкольного учреждения. С-Пб.,2000г.

Волошина Л.Н. Игры с элементами спорта. Москва,2004г.

Волошина Л.Н. Играйте на здоровье. Москва,2004г.

Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Ползаем, ходим, бегаем, прыгаем. С-Пб.,2003г.

Ефименко Н. Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Москва,1999г.

Яковлев В. Игры для детей. Москва,1992г.

Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. Москва,2002г

Галанов А.С. Игры, которые лечат. Москва,2003г.

К здоровой России. Рождение и воспитание здорового ребенка /полный курс подготовки/. С-Пб.,2000г.

К здоровой семье через детский сад /сборник рабочих документов/. С-Пб.,2001г.

Направление «Социально-личностное развитие»:

1).Образовательная область: «Социализация», «Труд», «Безопасность»

Серия: Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду»:

Гербова В.В. Методические рекомендации к "Программе воспитания и обучения в детском саду". -М.: Мозаика-Синтез,2006

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности (1 младшая группа) – М.: Мозаика-Синтез, 2007

Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2007

Комарова Т.С. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез,2006

Гербова В.В. Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Соломенникова О.А. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. -М.: Мозаика-Синтез,2007

Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. -М.: Мозаика-Синтез,2007

Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Москва,2000г.

Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей. Москва,2004г.

Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников.. Москва, 2004г.

Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре. Москва, Просвещение,1979г.

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. Москва, Просвещение,1985г.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью /младшая группа/. Москва,2003г.

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью /средняя группа/. Москва,2002г.

Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. С-Пб.,2003г.

Васильева О.К. Образная игрушка в творческих играх дошкольников. С-Пб.,2003г.

Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. Москва, Просвещение,1991г.

Серия: Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду»:

Гербова В.В. Методические рекомендации к "Программе воспитания и обучения в детском саду". -М.: Мозаика-Синтез,2006

Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника. Москва, 2003г.

Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Пособие для педагогов дошкольных учреждений для работы с детьми 3-7 лет.– М.: Мозаика-Синтез, 2007

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

Комарова Т.С. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез,2006

Гербова В.В. Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Соломенникова О.А. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

1.«Основы безопасности детей дошкольного возраста» /Н.Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина – М., 2005. Рекомендована МО РФ.

1.Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Программно-методические материалы по развитию социально-коммуникативных навыков и безопасного поведения детей дошкольного возраста. 2000-2003 Детство-Пресс.    

2.Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. Учебно-наглядное (демонстрационное) пособие по формированию навыков умения вести себя безопасно при общении с другими людьми, сверстниками во время игр, на улицах города и в домашней обстановке. 2000 Просвещение.

3.Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Комплект иллюстрированных (раздаточных) альбомов № 1,2,3,4 по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами безопасного поведения на улице города, в природе, дома, при общении с незнакомыми людьми. 2001-2003 Детство-Пресс.

Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников. Москва, Просвещение,2001г.

Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Твоя безопасность. Москва, Просвещение,1998г.

Иванов А. Азбука безопасности. Москва,1996г.

Цвилюк Г. Школа безопасности, или как вести себя в экстремальных ситуациях. Москва,1997г.

Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Москва, Просвещение,1989г.

Шарова О.Е. Основы пожаробезопасного поведения. С-Пб.,1997г.

Зайцев Г.К. Уроки мойдодыра. С-Пб.,1999г.

Зайцев Г.К. Твои первые уроки здоровья. Москва,1995г

Иванова А.И. Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. Москва,2004г.

Молодова Л.П. Нравственно-экологическое воспитание старших дошкольников. Минск,2001г.

Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Москва,1996г.

Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Москва,2004г.




Направление: Познавательно-речевое»

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

Серия: Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду»:

Гербова В.В. Методические рекомендации к "Программе воспитания и обучения в детском саду". -М.: Мозаика-Синтез,2006

Куцакова Л.В.Занятия по конструированию из строительного материала (средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: Мозаика-Синтез, 2006

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007

Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений (средняя, старшая группы). – М.: Мозаика-Синтез, 2006

Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2006

Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007

Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

Комарова Т.С. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез,2006

Гербова В.В. Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Соломенникова О.А. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

1.Шайдурова Н.В. Развитие ребенка в конструктивной деятельности. М.:ТЦ Сфера. 2008

2.Дыбина О.Б. Что было до…Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: Сфера, 1999

3. Генделштейн Л., Малышева Е. Энциклопедия развивающих игр. Арифметические игры /6-7 лет/. Москва,1998г.

4.Никитин Б.П. Развивающие игры. Москва,1981г.

5. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. Москва, Просвещение,1991г.

6. Волина В. Праздник чисел. Москва,1993г.

7. Лебеденко Е.Н. Формирование представлений о времени у дошкольников. С-Пб.,2003г

8. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. Москва, Просвещение,1991г.

9. Носова В.А. Логика и математика для дошкольников. С-Пб.,1996г.

10. Вогурина В.М. Логические операции. Москва,2002г

11. Узорова О.В., Нефедова Е.А. 350 упражнений для подготовки детей к школе. Москва,2001г.

12. Тарабанина Т.И. Оригами и развитие ребенка. Ярославль,1996г.

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений (2 младшая, средняя группа) – М.: Мозаика-Синтез, 2007-2009

Комарова Т.С. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез,2006

Гербова В.В. Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Соломенникова О.А. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006


Серия: Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду»:

Гербова В.В. Методические рекомендации к "Программе воспитания и обучения в детском саду". -М.: Мозаика-Синтез,2006

Гербова В.В. Занятия по развитию речи (1 младшая, 2 младшая, средняя, старшая группы). – М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов.- М.: Мозаика-Синтез,2006

Комарова Т.С. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез,2006

Гербова В.В. Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Соломенникова О.А. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. Пособие для воспитателей и родителей для занятий с детьми от рождения до семи лет. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье. Пособие для родителей и воспитателей для занятий с детьми от рождения до семи лет. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. Москва, Просвещение,1991г.

Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. Москва, Просвещение,1988г.

Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Москва,2003г.

Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи. Москва,2004г.

Герасимова А. Уникальное руководство по развитию речи. Москва,2002г.

Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. Москва, Просвещение,1982г.

Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Москва,2003г.

Серия: Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду»:

Гербова В.В. Методические рекомендации к "Программе воспитания и обучения в детском саду". -М.: Мозаика-Синтез,2006

1.Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

Комарова Т.С. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез,2006

Гербова В.В. Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Соломенникова О.А. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Москва,2003г.

Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой. Москва, Просвещение,1998г

Стрельцова Л. Литература и фантазия. Тверь, «Мартин»,1995г.

Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников.. Москва, 2004г

Большева Т.В. Учимся по сказке. С-Пб.,2001г

Направление: «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательные области: «Художественное творчество», «Музыка»

Серия: Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду»:

Гербова В.В. Методические рекомендации к "Программе воспитания и обучения в детском саду". -М.: Мозаика-Синтез,2006

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности (2 младшая, средняя, старшая группы). – М.: Мозаика-Синтез, 2007-2008)

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: Мозаика-Синтез, 2006

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. – М.: Мозаика-Синтез, 2007

Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

Комарова Т.С. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез,2006

Гербова В.В. Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Соломенникова О.А. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для работы с детьми 2-7 лет. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Баранова Е.В., Савельева А.М. От навыков к творчеству. Обучение детей 2-7 лет технике рисования.-М.: Мозаика-Синтез, 2009

Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду/ Под ред.М.Б.Зацепиной. – М.:Сфера. 2005

Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. Москва,2001г.

Белякова Н.Е. Бумажное зодчество. С-Пб.,1999г.

Куцакова А.В. Конструирование и ручной труд. Москва, Просвещение,1990г.

Афонькин С.Ю., Афонькина Г.Ю. Оригами. Игры и фокусы с бумагой. Ярославль,1996г

Казакова Т.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. Москва,2004г.

Дубровская Н.В. Рисунки, спрятанные в пальчиках. С-Пб.,2004г.

Дубровская Н.В. Яркие ладошки. С-Пб.,2004г.

Дубровская Н.В. Рисунки из ладошки. С-Пб.,2004г.

Дубровская Н.В. Игрушки из ладошки. С-Пб.,2004г.

Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду /средняя, старшая, подготовительная группы/. Москва,2003г.

Серия: Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду»:

Гербова В.В. Методические рекомендации к "Программе воспитания и обучения в детском саду". -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Народные праздники в детском саду. Методика для работы с детьми 5-7 лет. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Додокина Н.В., Евдокимова Е.С. Семейный театр в детском саду: совместная деятельность педагогов, родителей и детей – М.: Мозаика-Синтез, 2008

Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. Методика для работы с детьми 3-7 лет – М.: Мозаика-Синтез, 2006

Комарова Т.С. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Гербова В.В. Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Соломенникова О.А. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. -М.: Мозаика-Синтез,2006

Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность. М.:Педагогическое общество России,2004

Народное искусство в воспитании детей/ Под ред.Т.С. Комаровой. - М.: Педагогическое общество России,2005

Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. Москва, Просвещение,1990г.

Бекина С.И. Музыка и движение. Москва, Просвещение,1981г.

Лапшина Г.А. Календарные и народные праздники в детском саду. Волгоград, «Учитель»,2001г

Аксенова З.Ф. Традиционные праздники и развлечения в детском саду. Москва,2002г.

Шабилова Т.А. Праздники и развлечения. Москва,2002г.

Топникова Л.А. Праздники для современных малышей. Ярославль,2002г.

Фирилева Ж.Е. Са-фи-дансе. С-Пб.2000г.

Михайлова М.А. Танцы, игры, упражнения для красивого движения. Ярославль, «Академия развития»,2000г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск