Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер46.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Окислительно-восстановительные реакции





ФИО


Неустроева Наталья Юрьевна



Место работы


г. Березовский, БМБОУ СОШ № 33



Должность


Учитель



Предмет


Химия



Класс


9 класс



Тема и номер урока

Окислительно-восстановительные реакции, тема № 1, урок №11-12



Базовый учебник:

О.С. Габриеляна (Химия. 8 класс. М.: Дрофа, 2005)

Рудзитис Г.Е Химия: неорган. химия: учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений/ Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман.- 12-е изд., испр. - М.: Просвещение, 2008.


  1. Цель урока:

  • закрепить понятия “степень окисления”, процессы “окисления”, “восстановления”, навыки в составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса.

  1. Задачи:
    Обучающие:
    • закрепить понятия “степень окисления”, процессы “окисления”, “восстановления”;
    • закрепить навыки в составлении уравнений окислительно - восстановительных реакций методом электронного баланса;
    • научить прогнозировать продукты окислительно - восстановительных реакций.
    Развивающие:
    развитие логического мышления, умений наблюдать, анализировать и сравнивать, находить причинно-следственные связи, делать выводы, работать с алгоритмами, формировать интерес к предмету.
    Воспитательные:
    формировать научное мировоззрение учащихся; развить коммуникативные навыки

• научить слушать учителя и своих одноклассников, быть внимательным к себе и окружающим, оценивать себя и других, вести беседу.

  1. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний с использованием ЭОР

  2. Формы работы учащихся: групповые

  3. Необходимое техническое оборудование

  • компьютер

  • мультимедийный проектор

  • презентация Power Point;

  • дидактический материал

  • ресурсы ЕК ЦОР к УМК учебника О.С. Габриеляна (Химия. 8 класс. М.: Дрофа, 2005)




  1. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя


Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный этап





Постановка цели и задач совместно с учащимися, создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности и формирование установок на восприятие, осмысление, запоминание материала.



Восприятие темы урока путем совместной постановки цели и задач как этапов изучения темы.

5

2

Повторение изученного материала.




Повторение пройденного материала по вопросам: реакции ионного обмена. Степень окисления. Форма - беседа учителя с учащимися.

Обобщение и систематизация имеющихся знаний, включение в беседу с учителем.

5

3

Изучение нового материала


Введение понятия «окислитель» и «восстановитель», процесс «окисления», «восстановления»

Беседа с учащимися, направленная на нахождение различий между «окислителем» и «восстановителем» и соответствующими им процессами

Коллективная учебно-познавательная деятельность, заполнение индивидуальных карточек для группы

10







Уравнения окислительно-восстановительных реакций http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbdf-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_43_02.swf


Беседа с классом, направленная на восприятие знаний о том, в каком порядке и как правильно записывать ОВР. Беседа сопровождается демонстрацией анимации информационного ресурса.

Восприятие информации, знаний, включение в беседу с учителем. Коллективная учебно-познавательная деятельность.

10

4

Закрепление нового материала


Окислительно-восстановительные реакции http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbde-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_43_01.swf


Закрепление изученного на основе демонстрации  интерактивной модели информационного ресурса

Коллективная работа над поставленными вопросами в классе с интерактивной доской

или индивидуальная работа в компьютерном классе.


5

5

Рефлексия

Презентация учителя

Мониторинг индивидуальной работы групп

Представители групп располагают яблоки на дереве – красные- тему понял отлично, зеленые- хорошо, желтые – плохо понял.

5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск