Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер74.64 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Обобщение сведений об оксидах, их классификации и химических свойствах»


8 класс




ФИО (полностью)

Михальченко Марина Владимировна



Место работы

МБОУ Роговская СОШ



Должность

Учитель химии и географии



Предмет

химия



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Урок 7/79. Оксиды .Классификация и химические свойства . Обобщающий



Базовый учебник

«Химия», 8 класс, О.С.Габриелян.




  1. Цель урока: обобщить знания учащихся о составе оксидов, рассмотреть их классификацию и свойства основных и кислотных оксидов.

9. Задачи:

- обучающие

а) повторить элементы знаний: состав оксидов и признаки , которые определяют это понятие;

б) сформировать у учащихся новые элементы знаний: несолеобразующие или безразличные оксиды.

-развивающие формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью обучающихся.

-воспитательные – научить обучающихся применять знания в новой ситуации, развить умение объяснять окружающие явления, развивать эмоции обучающихся посредством создания ситуаций новизны и занимательности.

  1. Тип урока – обобщения знаний

Основные этапы: создание проблемной ситуации и ее разрешение, получение знаний, выделение главного, закрепление и контроль усвоения.

  1. Формы работы учащихся- фронтальная беседа, наблюдение эксперимента и его объяснение, работа с книгой, групповая работа, самостоятельная работа, применение предыдущих знаний в новой ситуации

  2. Необходимое техническое оборудование


  1. Демонстрационные опыты:

гашение извести

Компьютер, проектор, экран, набор ЦОРов из Единой коллекции ЦОР

  1. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

I.

Организационный момент:




Приветствие, проверка готовности, отчет дежурных

Рабочее место ученика.

2 мин.

I.

Постановка целей урока, мотивация деятельности учащихся:



Основные классы неорганических соединений,№2


Классификация оксидов, №1


Какие классы неорганических веществ мы изучили на предыдущих уроках?

Что мы знаем об оксидах?
Проверка знаний и выполнения д/з.

Сегодня, изучая тему ,мы узнаем как классифицируют оксиды, с какими классами электролитов они взаимодействуют. Свои знания вы сможете применить при выполнении химического практикума и лабораторных опытов.
Составление схемы «Взаимосвязь химических свойств»


Кислоты .Основания .Соли.

ТПО(рабочая тетрадь на печатной основе)

Отвечают на вопросы.

 

Заносят схему в тетрадь

 

 

 


7 мин


3 мин

III.

Объяснение новых знаний




В каком агрегатном состоянии могут быть оксиды ? Приведите примеры .


Делаем совместный вывод: оксиды делятся на основные ,кислотные.
Инструктирую по технике безопасности

Демонстрационный эксперимент : гашения извести

Оформление химических свойств оксидов в виде таблице.
.

Учащиеся высказывают свои предположения.

Записывают определения в тетрадь.

 Лабораторная работа.

1)помутнение «известковой воды»

2)взаимодействие серной кислоты с оксидом меди (II).
  Самостоятельный вывод.

Делают вывод и записывают в тетрадь.

 

 Рассказы-

вают о наблюдаемом и делают вывод, записывают в тетрадь.

 

 Записывают в тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 


15 мин



















V.

Закрепление.

Практичес-

кое применение знаний.





Химические свойства кислотных оксидов,№3
Состав и классификация оксидов,№4


Показываю опыты.

Решение качественных задач в тетради на печатной основе


Обсуждают, делают выводы, записывают условие и решение в тетради.


10 мин


VI.

Подведение итогов урока




Подводит итоги урока, отмечает наиболее активных, определяет д-задание - § 40 , упр №1, №3, ТПО стр 129 №1-5


Отвечают на вопросы.
Записывают в дневник задание

3 мин


.


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР. Таблица 2



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Классификация оксидов

ЕЦИОР, и-типа

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbd6-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_40_01.swf

2

Основные классы неорганических соединений

ФЦИОР, и-типа

модуль

http://fcior.edu.ru/card/9660/osnovnye-klassy-neorganicheskih-soedineniy.html

3

Химические свойства кислотных оксидов

ЕЦИОР, и-типа

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbd7-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_40_02.swf

4.

Состав и классификация оксидов

ФЦИОР, и-типа

модуль

http://fcior.edu.ru/card/7955/sostav-i-klassifikaciya-oksidov.html



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск