1
| Активизация знаний
| «Реакция соединения» - №2
| Какие реакции называют реакциями соединения? Приведите примеры;
Предлагает ЭУМ контрольного типа с выполнением интерактивного задания
| Отвечают на вопрос, приводят примеры реакций соединения и выполняют интерактивное задание ЦОР
| 5 мин
|
2
| Активизация знаний
| «Реакция разложения» - №1
| Какие реакции называют реакциями разложения? Приведите примеры;
Предлагает ЭУМ контрольного типа с выполнением интерактивного задания
| Отвечают на вопрос, приводят примеры реакций соединения и выполняют интерактивное задание ЦОР
| 5 мин
|
3
| Введение нового материала
| «Реакции замещения» - №3
| Демонстрирует ЭУМ информационного типа
| Записывают понятие реакции замещения и уравнения реакций модуля
| 5 мин
|
4
| Введение нового материала
| «Ряд активности металлов» - №4
| Демонстрирует ЭУМ информационного типа
| Записывают понятие ряда активности металлов, автора создателя ряда, правила пользования рядом
| 5 мин
|
5
| Введение нового материала
| «Реакции обмена» - №8
| Демонстрирует видеоролик о реакциях обмена
| Просматривают видеоролик реакций обмена
| 2 мин
|
6
| Введение нового материала
| «Обменные реакции в растворах электролитах» - №6
| Демонстрирует лабораторную работу – реакции обмена, сопровождающиеся выпадением осадка, выделением газа и образованием малодиссоциирующего вещества (воды) и предлагает записать уравнения проведенных реакций.
| Просматривают проведение реакций, записывают вместе с учителем уравнения реакций.
| 8 мин
|
7
| Закрепление полученных знаний
| «Реакции обмена» - №6
| Предлагает интерактивное задание ЭУМ контрольного типа
| Выполняют задание модуля
| 5 мин
|
8
| Закрепление полученных знаний
| «Реакции замещения» - №7
| Предлагает интерактивное задание ЭУМ контрольного типа
| Выполняют задание модуля
| 5 мин
|
9
| Формирование выводов урока
|
| Направляет учащихся на формулирование выводов к уроку
| Формулируют и записывают выводы с учителем
| 3 мин
|
10
| Подведение итогов урока
|
| Анализирует работу учащихся на уроке и выставляет оценки
| Воспринимают анализ их работы и оценки
| 2 мин
|