Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 62.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер62.66 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Химия > Тесты

План-конспект методической разработки урока

на основе модулей ЭОР при закреплении новых знаний



Тема урока: Реакции соединения

Цель: Расширить знания учащихся о типах химических реакций

Задачи:

  • активизировать знания учащихся о химических реакциях и их типах;

  • продолжить формирование умений записывать уравнения химических реакций и предсказывать образование их продуктов;

  • развивать умения работать с таблицами, с тестами, анализировать результаты опыта, делать самостоятельные выводы;

  • воспитывать культуру общения через работу «учитель-ученик», а также наблюдательность, внимание, пытливость, инициативу;

  • формирование навыков работы с компьютером.

Тип урока: урок новых знаний

Используемые ЭОР:

1. Тренажер "Составление уравнений химических реакций соединения"

http://fcior.edu.ru/card/5485/trenazher-sostavlenie-uravneniy-himicheskih- reakciy-soedineniya.html

2. Тесты по теме "Реакции соединения" http://fcior.edu.ru/card/5373/testy-po-teme-reakcii-soedineniya.html

3. Интерактивное задание Реакция соединения http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fb4c0-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_30_01.swf

4. Информационный модуль ЭОР «Реакции соединения» http://fcior.edu.ru/card/3675/reakcii-soedineniya.html

5. Видеофрагмент «Реакции соединения» Взаимодействие железа с серой. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/617fb4c2-8cff-11db-b606-0800200c9a66/?from=d05469b0-69bd-11db-bd13-0800200c9c08&

6. Основные классы неорганических веществ http://www.fcior.edu.ru/card/9660/osnovnye-klassy-neorganicheskih-soedineniy.html
Оборудование: компьютеры, проектор, зкран, учебник «Химия-8». Составитель: О.С. Габриелян. М.- «Дрофа», 2008

Ход урока





Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.

Организационный момент.




Сообщение темы урока, формулирование цели урока, постановка задач

Запись числа и названия темы в тетрадях. Формулирование задач урока

II.


Актуализация знаний.

Повторение знаний об основных классах неорганических веществ.

Фронтальная беседа о классификации неорганических веществ

ИМ ЭОР(см. 6-ой ресурс)

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, отвечают на вопросы учителя

III.


Изучение нового материала

Формирование умений записывать уравнения химических реакций, предсказывать образование продуктов реакций.

Демонстрация опыта «Взаимодействие железа с серой», если нет возможности можно воспользоваться

И.М.и видеофрагментом «Реакции соединения»

(смотреть - 4, 5 ресурсы)

Наблюдают опыты, записывают уравнения химических реакций, расставляют коэффициенты, делают выводы.

IV.

Закрепление изученного

материала.

Решение интерактивных заданий, тестов, работа с тренажером

Консультиро- вание учащихся, которые испытывают затруднения в работе.


1. Выбрать реакции соединения из предложенных схем на соответствие. Работа с интерактивным заданием по ссылке: Реакция соединения http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fb4c0-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_30_01.swf

2.Допишите уравнения реакций и расставьте коэффициенты. Работа с тренажером "Составление

уравнений химических

реакций соединения"

http://fcior.edu.ru/card/5485/trenazher-sostavlenie-uravneniy-himicheskih- reakciy-soedineniya.html

3.Для сильных учащихся решение тестов по теме "Реакции соединения" http://fcior.edu.ru/card/5373/testy-po-teme-reakcii-soedineniya.html

V

Домашнее задание

§26, упр.1,2

Записывает домашнее задание на доске

Записывают домашнее задание в дневники

VI

Рефлексия

Подведение итогов урока

Выставление оценок учащимся с комментариями

Отвечают на вопросы учителя:

Что нового узнали на сегодняшнем уроке?

Какие трудности испытали при написании химических уравнений?



2. При разработке этого урока, исходя из цели и задач, я выбрала ЭОР следующих модулей: информационный, практический и контрольный. Чтобы актуализировать знания учащихся, я предложила ИМ «Основные классы неорганических веществ, который состоит из одного кадра, на котором представлена схема классификации сложных веществ. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать интерактивную схему классификации сложных веществ по классам путём выбора активных зон на ней, а далее провести фронтальную беседу.

Если нет возможности продемонстрировать опыт проведение реакции соединения предлагаю воспользоваться И.М.в виде видеофрагмента «Реакции соединения»

Демонстрация опыта «Взаимодействие железа с серой», ИМ «Реакции соединения», который состоит из двух кадров, на которых представлен текст, фотографии, видеофрагмент. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать примеры реакций соединения и видеофрагмент получения оксида меди (II) прокаливаем медной пластинки в пламени газовой горелки.

На закрепление новых знаний в определении уравнений реакций соединения предлагаю воспользоваться интерактивными заданиями в ПМ, работа с тренажером "Составление уравнений химических реакций соединения" Практический Модуль состоит из элементов четырех периодов периодической системы. Ученику предлагается проверить навыки составления уравнений химических реакций соединения и расстановки коэффициентов путем ввода с клавиатуры необходимых формул и коэффициентов.

Сильным учащимся предлагаю КМ в виде тестов. Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается составить уравнения химических реакции, указать необходимые вещества для осуществления цепочки превращений переносом формул, индексов и коэффициентов в соответствующие зоны. Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается составить уравнения химических реакции, указать необходимые вещества для осуществления цепочки превращений переносом формул, индексов и коэффициентов в соответствующие зоны.

Алгоритм в виде рекомендации поиска ЭОР для учителя химии



  1. Выберите тему урока.

  2. Поставьте цель, которую Вы хотите достичь в результате урока.

  3. Поставьте задачи для достижения цели.

  4. Найдите электронно-образовательные ресурсы (ЭОР), относящиеся к данной теме (http://school-collection.edu.ru, http://www.fcior.edu.ru).

  5. Просмотрите и изучите материал.

  6. Выберите тот материал, который больше всего сможет решить ваши поставленные задачи.

  7. Продумайте форму взаимодействия учащегося с ресурсом во время образовательного процесса.

  8. Проведите оценку усвоения учащимся пройденного материала с помощью ЭОР.


Методическое руководство при поиске ЭОР по данной тематике.

  1. Внимательно изучите возможности образовательного ресурса.

  2. Постарайтесь найти предметный указатель или информацию на указание вида вашей деятельности (например, основное общее образование), если не получается найти, то на сайте есть поисковая строка. Введите в эту строку ключевые слова по вашей выбранной тематике (например: равномерное прямолинейное движение, задачи на расчет скорости при равномерном прямолинейном движении, расчет скорости и т.п.) и нажми поиск.

  3. Сохраните интересующий Вас материал на жестком диске.


Методическое руководство по установлению ОМС проигрывателя.

  1. Уточните, какой Вы пользуетесь операционной системой.

  2. Скачайте ОМС проигрыватель для Вашей операционной системы с ЭОР (http://school-collection.edu.ru, http://www.fcior.edu.ru).

  3. Во время установки программа проверит совместимость вашего компьютера к требованиям программного продукта, а также проверит установленное программное обеспечение, которое необходимо для использования проигрывателя ОМС.

  4. Запомните, отсутствующие на Вашем компьютере программы и постарайтесь установить их. Это можно сделать, запустив ОМС проигрыватель. При обращении к ресурсу в ОМС проигрывателе появится ссылка и рекомендация по установке не достающего продукта. Пройдите по ссылке и установите продукт.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск