Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 30.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер30.23 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Химия > Конспект
Конспект занятия во 2 младшей группе

«Какие бывают привычки»
Программное содержание.

Формировать у детей представления о плохих привычках. Учить понимать отдельные действия, не одобряемые взрослыми.

Воспитывать желание следить за своим внешним видом.

Материал.

Картинки с изображением плохих привычек:

- дети берут в рот несъедобные предметы;

- грызут ногти;

- сосут палец;

- не убирают за собой игрушки;

- разбрасывают одежду;

- ковыряют в носу.

Ход занятия.

Дети входят с воспитателем в группу, здороваются с гостями, затем замечают в игровом уголке чумазую девочку, играющую с куклой.

Воспитатель. Ребята, пойдёмте, посмотрим, кто там у нас играет.

Подходят к девочке, здороваются. Все вместе смотрят на неё и удивляются, до чего же она грязная.

Воспитатель. Ах ты, девочка, чумазая,

Где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

На локтях – дорожки.

Девочка чумазая. Я на солнышке

лежала,

Руки кверху

держала.

Вот они и загорели.

Воспитатель. Ах ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

Будто закопченный.

Девочка чумазая. Я на солнышке

лежала,

Нос кверху

держала.

Вот он и загорел.

Педагог показывает детям, как девочка нос держала, и заразительно смеётся, так, чтобы дети засмеялись тоже. Продолжает вместе с ними разглядывать неряху.

Воспитатель. Ах ты, девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра,

Ноги – как у негра.

Девочка чумазая. Я на солнышке

лежала,

Пятки кверху

держала.

Вот они и загорели.

Все смеются.

Воспитатель. Ой, ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну-ка, дайте мыло!

Девочка чумазая. Не надо мыла!

Воспитатель предлагает детям сесть. Читает отрывок из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр».

Воспитатель. Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки и паучки.

Воспитатель просит детей вспомнить, откуда эти стихи. Затем сообщает о том, что Мойдодыр прислал письмо. Читает его.

Воспитатель. «Дорогие ребята! Я очень рад, что вы каждое утро умываетесь, чистите зубы. Все мальчики и девочки делают это. Они хотят быть чистыми, опрятными, нравиться другим. Неприятно видеть, когда кто-то из вас грязный, неряшливый».

Ребята, вы все умываетесь по утрам? А кто по утрам чистит зубы дома? Кто сам причёсывается? У кого в кармане есть носовой платок?

Дети отвечают на вопросы воспитателя. Затем педагог обращается к Девочке чумазой.

Воспитатель. Видишь, какие хорошие привычки у наших ребят? Хочешь быть такой же опрятной?

Девочка чумазая. Да!

Воспитатель. Тогда иди, умойся скорей!

Девочка идёт умываться. Педагог говорит детям, что Мойдодыр просил их показать, как умываются котята.

Этюд «Котята».

Дети имитируют движения кошки, которая умывается после еды: трут ребром ладони нос, лицо и затылок, трут руку об руку и т.д.

Когда девочка вернётся из туалетной комнаты, педагог показывает детям несколько сюжетных картинок с изображением плохих привычек, затем предлагает обсудить, правильно ли поступают дети на этих картинках, почему эти привычки можно назвать «вредными», «плохими», «дурными». Спрашивает, как воспринимают люди дурные привычки, к каким отрицательным последствиям приводит та или иная привычка.

Воспитатель. Давайте проверим, как вы запомнили, какие привычки хорошие, а какие плохие.

Игра малой подвижности «Я делаю также».

Воспитатель называет действие, а дети хлопают в ладоши, если делают также, и не хлопают, если нет.

- Я умываюсь по утрам.

- Я не убираю за собой игрушки.

- Я причёсываюсь после сна.

- Я разбрасываю одежду, вернувшись с прогулки.

- Я вместо носового платка пользуюсь пальцами.

- Я здороваюсь со всеми, когда прихожу в детский сад.

- Я кусаюсь.

- Я говорю «До свидания!», когда ухожу домой из детского сада.

Воспитатель. Молодцы! Справились с заданием! Занятие окончено.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск