Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 351.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации22.01.2014
Размер351.32 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
  1   2   3
Календарно-тематический план

8 класса 2013-2014 учебный год

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности(на уровне учебных действий)

Дата

Тема урока,

тип урока

Кол-во часов

Элемент содержания

Контрольно-оценочная деятельность

Универсальные учебные действия

Д.З.

вид

форма

ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ (4 ЧАСА)

1




Химия – часть естествознания.Предмет химии. Вещества

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


1

Химия как часть естествознания. Химия – наука о веществах, их строении, свойствах и превращениях. Наблюдение, описание, измерение, эксперимент

Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые вещества – металлы и неметаллы. Сложные вещества – неорганические и органические.

Демонстрация.

Образцы простых и сложных веществ.







Различать важнейшие понятия: простые и сложные вещества, химический элемент, атом, молекула.

Различать понятия «вещество» и «тело», «простое вещество» и «химический элемент»

§1,2

2




Превращение веществ. Роль химии в жизни человека.Краткий очерк развития химии.

Комбинированный урок.


1

Химическая реакция.

Демонстрация.

Горение магния.


текущий

ср

ср

Приводить примеры химических реакций и физических явлений. Использовать приобретенные знания для безопасного обращения с веществами и материалами, экологически грамотного поведения в окружающей среде, оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека.

§3,4


3




Знаки (символы) химических элементов. Периодическая таблица химических элементов Д.И.Менделеева

Комбинированный урок


1

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Группы и периоды периодической системы. Язык химии. Знаки химических элементов.

текущий

Уо

уо

Определять положение химического элемента в периодической системе.

Называть химические элементы.

Использовать знаки первых 20 химических элементов для работы с ПС Д.И.Менделеева.

§5


4




Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы

Комбинированный урок


1

Химические формулы. Закон постоянства вещества. Качественный и количественный состав вещества. Относительная атомная и молекулярная массы. Атомная единица массы.

текущий

уо

Понимать и записывать химические формулы веществ, используя формулировку закона постоянства состава.

Определять состав веществ по химической формуле, принадлежность к простым и сложным веществам. Моделировать (используя шаро-стержневые модели) молекулы простых и сложных веществ.

§6


ТЕМА 2. АТОМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ (10 ЧАСОВ)

5




Основные сведения о строении атомов. Состав атомных ядер: протоны, нейтроны

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


1

Строение атома. Ядро (протоны, нейтроны), электроны.







Объяснять физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента.


§7


6




Изменение в составе ядер атомов химических элементов.Изотопы. элементов.

Комбинированный урок.


1

Изотопы

текущий

ср

ср

Используя, понятие «химический элемент» производить расчеты числа протонов, нейтронов, электронов.

§8


7




Строение электронных оболочек атомов элементов № 1-20.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Комбинированный урок.


1

Строение электронных оболочек первых 20 элементов периодической системы хим. элементов Д.И. Менделеева.

текущий

уо

Используя, физический смысл номера группы и периода, изображать схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.

§9


8




Изменение числа электронов на внешнем энергетичиском уровне атомов химических элементов.

Комбинированный урок.


1

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Группы и периоды периодической системы.Ионная химическая связь.

текущий

уо

Применять формулировку периодического закона для объяснения изменений свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп.

§10


9




Ионная химическая связь Изменение числа электронов на внешнем электронном уровне атома химического элемента - образование положительных и отрицательных ионов.

Комбинированный урок.


1

Строение молекул. Химическая связь. Ионная связь.

текущий

Ср

уо

Конкретизировать понятие «химическая связь».

Определять понятие и тип химической связи (ионная) в соединениях, изображать электронные и графические формулы веществ с ионной связью.

§10


10




Взаимодействие атомов элементов неметаллов между собой - образование молекул простых веществ. Ковалентная неполярная химическая связь.

Комбинированный урок.


1

Ковалентная неполярная связь.

текущий

уо

Определять понятие тип химической связи (ковалентная неполярная) в соединениях, изображать электронные и графические формулы веществ с ковалентной неполярной связью.

§11


11




Взаимодействие атомов элементов неметаллов между собой - образование молекул сложных веществ. Ковалентная полярная химическая связь. Э.О.

Комбинированный урок.


1

Ковалентная полярная связь.

текущий

Уо

ср

Определять понятие и тип химической связи (ковалентная полярная) в соединениях, изображать электронные и графические формулы веществ с ковалентной полярной связью.

§12


12




Взаимодействие элементов металлов между собой - образование металлических кристаллов

Комбинированный урок.


1

Металлическая связь

тематический

ср

Применять знания о металлической связи для объяснения свойства металлов, исходя из типа химической связи, находить черты сходства и различия ее с ковалентной и ионной связью.

§13


13




Обобщение и систематизация знаний об элементах: металлах и неметаллах, о видах химической связи

Урок обобщения, систематизации, коррекции знаний по теме

1


.










§3-13, подготовка к к/р


14




Контрольная работа №1

Урок контроля.

1

Контрольная работа №1 «Атомы химических элементов»

тематический

кр







ТЕМА 3. ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА (7 ЧАСОВ)

15




Простые вещества – металлы

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


1

Простые вещества – металлы.

Демонстрация.

Образцы типичных металлов.







Характеризовать общие физические свойства металлов. Устанавливать причинно-следственные связи между составом, строением, свойствами металлов.

§14

16




Простые вещества – неметаллы

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


1

Простые вещества – неметаллы.

Демонстрация.

Образцы типичных неметаллов

текущий

уо

Характеризовать физические свойства неметаллов. Устанавливать причинно-следственные связи между составом, строением и свойствами неметаллов.

§15

17




Количество вещества. Молярная масса

Комбинированный урок.

1

Количество вещества. Моль. Молярная масса.

текущий

Кз

ср

Раскрывать смысл понятий «моль», «молярная масса».

Вычислять молярную массу по формуле соединения, массу вещества и число частиц по известному количеству вещества (и обратные задачи).

§16, упр. 2(а,б), 3(а,б,в)


18




Молярный объем газов. Закон Авогадро

Комбинированный урок.

1

Молярный объем газов.

текущий

кз

Раскрывать смысл понятия молярного объема газов.

Вычислять объем газа по его количеству, массу определенного объема и числа молекул газа (и обратные задачи).

§17


19




Решение задач с использованием понятий "количество вещества", "молярная масса", "молярный объем", "число Авогадро"

Урок-соревнование


1




тематический

ср




§17 задачи


20




Урок обобщения и систематизации знаний, подготовка к контрольной работе

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний по изученной теме


1




текущий

кз




задачи


21




Контрольная работа №2

Урок контроля


1

«Простые вещества»

тематический

кр






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск