№ урока
| Тема раздела, урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Дата проведения
| Примечания
|
план
| фактич
|
Тема1 Введение. Первоначальные химические понятия-6ч
| 6
|
|
|
|
|
1
| Предмет химии
| 1
| Урок формирования новых знаний
|
|
|
|
2
| Вещества
| 1
| Урок формирования новых знаний
|
|
|
|
3
| Превращения веществ. Роль химии в жизни человека
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
4
| Периодическая система химических элементов
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
5
| Химические формулы.Относительная атомнаяи молекулярная массы
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
6
| Расчеты по химической формуле вещества
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
Тема 2Атомы химических элементов
| 10
|
|
|
|
|
7
| Основные сведения о строении атомов
| 1
| Урок объяснения нового материала
|
|
|
|
8
| Ядерные реакции. Изотопы.
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
9
| Строение электронных оболочек атомов
| 1
| Урок объяснения нового материала
|
|
|
|
10
| Периодичесикй закон и периодическая система химических элементов ДИ Менделеева
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
11
| Ионная связь
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
12
| Ковалентная неполярная связь
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
13
| Ковалентная полярная связь
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
14
| Металлическая связь
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
15
| Повторительно-обощающий урок
| 1
| Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний по изученным темам
|
|
|
|
16
| Контрольная работа по темам 1,2
| 1
| Урок контроля
|
|
|
|
Тема 3Простые вещества-7ч
| 7
|
|
|
|
|
17
| Простые вещества-металлы
| 1
| Урок объяснения нового материала
|
|
|
|
18
| Простые вещества - неметаллы
| 1
| Урок объяснения нового материала
|
|
|
|
19
| Количество вещества. Молярная масса
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
20
| Молярный объем газов. Закон Авогадро
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
21
| Решение задач с использованиемпонятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объем», «число Авогадро»
| 1
| Урок соревнование
|
|
|
|
22
| Повторительно- обобщающий урок
| 1
| Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний по изученным темам
|
|
|
|
23
| Контрольная работа по теме «Простые вещества»
| 1
| Урок контроля
|
|
|
|
Тема 4. Соединения химических элементов-14ч
| 14
|
|
|
|
|
24
| Степень окисления, валентность
| 1
| Урок объяснения нового материала
|
|
|
|
25
| Важнейшие классы бинарных соединений-оксиды, и летучие водородные соединения
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
26
| Основания
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
27
| Кислоты
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
28
| Соли
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
29
| Кристаллические решетки
| 1
| Урок объяснения нового материала
|
|
|
|
30
| Чистые вещества и смеси
| 1
| Урок объяснения нового материала
|
|
|
|
31
| Массовая и объемная доли компонентов смеси(раствора)
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
32
| Решение расчетных задач на нахождение объемной и массовой долей смеси.
| 1
| Урок упражнение с элементами соревнования
|
|
|
|
33
| Знакомство с лабораторным оборудованием
| 1
| Практическая работа
|
|
|
|
34
| Правила безопасной работы в химической лаборатории
| 1
| Практическая работа
|
|
|
|
35
| Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества
| 1
| Практическая работа
|
|
|
|
36
| Повторительно-обобщающий урок
| 1
| Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний по изученным темам
|
|
|
|
37
| Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов»
| 1
| Урок контроля
|
|
|
|
Тема 5. Изменения, происходящие с веществами-13ч
| 13
|
|
|
|
|
38
| Физические явления
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
39
| Очистка загрязненной поваренной соли
| 1
| Практическая работа
|
|
|
|
40
| Химические реакции
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
41
| Химические уравнения
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
42-43
| Расчеты по химическим уравнениям
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
44
| Реакции разложения
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
45
| Реакции соединения
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
46
| Реакции замещения
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
47
| Реакции обмена
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
48
| Типы химических реакций на примере свойств воды
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
49
| Повторительно-обощающий урок
| 1
| Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний по изученным темам
|
|
|
|
50
| Контрольная работа
| 1
| Урок контроля
|
|
|
|
Тема 6. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов-17ч
| 10
|
|
|
|
|
51
| Растворение.Растворимость веществ в воде.
| 1
| Урок объяснения нового материала
|
|
|
|
52
| Электролитическая диссоциация
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
53
| Основные положения теории электролитической диссоциации
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
54
| Диссоциация кислот, оснований, солей
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
55
| Ионные уравнения
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
56
| Упражнения по составлению ионных уравнений реакций
| 1
| Урок упражнение
|
|
|
|
57
| Кислоты в свете теории электролитической диссоцации
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
58
| Основания в свете теории электролитической диссоцации
| 1
|
|
|
|
|
59
| Оксиды в свете теории электролитической диссоцации
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
60
| Соли в свете теории электролитической диссоцации
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
|
| 10
|
|
|
|
|
61
| Генетическая связь классами неорганических соединений
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
62
| Окислительно-восстановительные реакции
| 1
| Урок объяснения нового материала
|
|
|
|
63
| Упражнения в составлении окислительно-восстановительных реакций
| 1
| Урок упражнение
|
|
|
|
64
| Свойства веществ изученных классов соединений в свете окислительно-восстановительных реакций
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
65,66
| Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между основными классами неорганических соединений Практическая работа
| 2
| Практическая работа
|
|
|
|
67
| Повторительно-обобщающий урок
| 1
| Урок обобщения, систематизации,кор
рекции знаний по изученным темам
|
|
|
|
68
| Контрольная работа
| 1
| Урок контроля
|
|
|
|
69,70
| Обобщающее-повторительные уроки по курсу «Химия»
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|