Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 180.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.02.2014
Размер180.35 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Химия > Тематическое планирование
Тематическое планирование по химии в 11 классе . 68 часов (2 часа в неделю)




урока

Название урока


Основные понятия

Эксперимент (Д-демонстрация; Л.- лабораторный опыт). Таблицы.


ИКТ

Домашняя работа

Повторение основных вопросов курса органической химии ( 3 ч )

1 ( 1 )

Основные положения теории химического строения А. М. Бутлерова. Зависимость

свойств углеводородов от их строения.


Стехиометрическая теория. Электронная теория. Теория химического строения. Явление изомерии.




ЭУК Уроки химии К. и М.

10 класс

гл.14,§1,2

с.45-50

2 ( 2 )

Зависимость свойств органических веществ от наличия функциональных групп. Взаимное влияние атомов в молекулах органических веществ.

Функциональные группы разных классов органических веществ. Примеры взаимного влияния атомов и их доказательство.




ЭУК Уроки химии К. и М.

10 класс

Повт. по учебн. 10 кл. §1 с.76; §3

с.89.

3 ( 3 )

Свойства органических веществ разных классов. Генетическая связь между классами органических соединений.

Характерные реакции разных классов органических соединений. Осуществление цепочки превращений .




ЭУК Уроки химии К. и М.

10 класс

Повт. по учебн. 10 кл. с.141-152.

Амины. Аминокислоты. Азотсодержащие гетероциклические соединения (5 ч)


1(4)

Амины. Строение молекул и химические свойства


Понятие о нитросоединениях. Реакции нитрования.

Д. Опыты с метиламином:

горение, щелочные свойства раствора, образование солей, взаимодействие с кислотой.

ШХЭ

Орг. химия

Тема 9.1

гл.11, § 1,

с.5-7, упр

1,4; зад 1

с. 14

2(5)

Анилин как представитель ароматических аминов


Реакция Зинина. Взаимное влияние атомов с точки зрения электронной теории.

Д. Взаимодействие анилина с HCI и Br2, водой, окраска ткани анилиновым красителем

ЭУК Уроки химии К. и М.

10 класс

гл.11, § 1,

с.7-8, упр 4,6; зад 1

3-4

(6-7)

Аминокислоты


Амфотерность аминокислот. Изомерия и номенклатура. Амидная(пептидная) связь. Реакции поликонденсации.

Д. Диссоциация, взаимодействие с основаниями и кислотами, со спиртом, с солью, между собой.

ШХЭ

Орг. химия

Тема 9.2

§ 2, с. 8-11, упр. 15 с. 14


5(8)

Понятие об азотосодержащих гетероциклических соединениях.


Пиридин и пиррол-гетероциклические соединения.




ЭУК Уроки химии К. и М.

10 класс

§ 3, с.14, упр 1,2 с. 16, зад. 3

Белки. Нуклеиновые кислоты (4 ч)


1-2

(9-10)

Белки. Лабораторная работа


Полипептидная теория Фишера. Первичная, вторичная, третичная, четвертичная структуры белка. Незаменимые аминокислоты. Гидролиз белков. Денатурация.

Д. Растворение, осаждение, денатурация белков.

Л. Цветные реакции на белки. Денатурация белков при нагревании и химически.

ШХЭ

Орг. химия

Тема 10

ЭУК Уроки химии К. и М.

10 класс

гл.11, § 1,

с.18-20; упр 1-3(устно), 6(письмен.)

3-4

(11-12)

Нуклеиновые кислоты

Нуклеотиды. Полинуклеотиды. Двойная спираль ДНК. Биологическая роль.




ЭУК Уроки химии К. и М.

10 класс

§ 2, с. 22-24, упр 9-13 с. 24

Синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы на их основе (5 ч)


1(13)

Полимеры, получаемые в реакциях полимеризации.


Мономер. Полимер. Структурное звено. Степень полимеризации. Полимеризация этилена.

Д. Образцы пластмасс; проверка пластмасс на электропроводность

ШХЭ

Орг. химия

Тема 10

ЭУК Уроки химии К. и М.

10 класс

§ 1, с. 25

упр 1-3

с. 31

2(14)

Полимеры, получаемые в реакциях поликонденсации


Определение реакции поликонденсации. Основной признак реакции.

§ 1, с. 25

упр 6 с.31

3(15)

Синтетические каучуки


Стереорегулярное строение каучука. Хлоропреновый каучук. Фторкаучук. Бутадиен-стирольный каучук.

Д. Действие бромной воды на каучук. Образцы синтетических каучуков.

ЭУК Уроки химии К. и М.

10 класс

§ 2, с. 31-32, упр.3

с. 36

4(16)

Синтетические волокна. Лабораторная работа


Сырьё, химизм и технология получения волокон.

Д. Коллекция волокон. Образцы синтетических волокон. Получение нитей из капрона (смолы)




§ 3, с. 34-36, упр. 10

с. 36

5(17)

Практическая работа №7. Распознавание пластмасс и волокон











§ 1,2 с. 45-47


Обобщение знаний по курсу органической химии (2 ч)


1(18)

Практическая работа №8. Решение экспериментальных задач













2(19)

Обобщение знаний по азотсодержащим веществам. Подготовка к контрольной работе








ЭУК Уроки химии К. и М.

10 класс

Подготов.

к контр. работе

3(20)

Контрольная работа















Важнейшие понятия и законы химии ( 1 ч )

1(21 )


Химический элемент. Закон сохранения массы веществ, закон сохранения и превращения энергии. Понятие о веществах постоянного и переменного состава.

Изотопы. Простые и сложные вещества. Дальтониды и бертоллиды. Влентность и степень окисления. Законы химии.




ЭУК

Открытая химия

§ 1, с. 55-57, упр 1-4

с. 57


Тема II. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева на основе

учения о строении атомов ( 5 ч )

1(22 )


Строение электронных оболочек атомов химических элементов. Распределение электронов по энергетическим уровням. Характеристика Состояния электронов в атомах.

Строение атома. Период. Группа. Порядковый номер. Характеристика химического элемента по ПСХЭ.




ЭУК

Открытая химия

гл.2, § 1, с. 58-64; упр. 1-4 с.70


2(23)



Распределение s-, p-, d-электронов по энергетическим уровням и подуровням.



Порядок заполнения электронных слоёв. Направление в пространстве. Правила Хунда и Клечковского. Квантовые числа.




ЭУК

Открытая химия

гл.2, § 1, с. 70; упр. 5

3 (24)

Положение в периодической системе лантаноидов, актиноидов, водорода, искусственно полученных элементов.

Лантаноиды и актиноиды. Радиоактивные элементы.




ЭУК

Открытая химия

гл.2, § 1, с.58-70


4 (25)


Валентность и валентные возможности атомов.

Валентные возможности и радиус атома.







§ 3, с. 66-69; упр. 12


5 (26)

Оксиды, гидроксиды, водородные соединения химических элементов, изменение их свойств в периодах и группах.

Свойства основных классов неорганических веществ.

Д. Опыты со сложными веществами.

ЭУК

Открытая химия

§ 3, с.69-70

зад. 3,4, с. 71




Значение периодического закона для развития науки и диалектико-материалистического понимания природы.




Периодическая таблица







Строение вещества ( 5 ч )

1-2 (27-28)


Основные типы химической связи, механизмы их образования. Характеристики химической связи. Пространственное строение веществ. Кристаллические решётки.


Ковалентная(полярная и неполярная), ионная, металлическая и водородная связи. Донорно- акцепторная связь. Виды связей в органической химии. Атомные и молекулярные, ионные кристаллические решётки. Направленность химической связи



Д. Модели кристаллических решёток.

Таблица «Виды химической связи»,

«Гибридизация орбиталей»

ЭУК

Открытая химия
БЭНП

8-11 кл


зад. 1

с. 84


3 (29)




Дисперсные системы.

Истинный раствор. Коллоидный раствор. Гель. Эмульсии. Суспензии.

Д. Демонстрация растворов, эмульсий и суспензий, коллоидных растворов.




§ 4 с. 80

упр 7-10 (устно)

зад. 1,2 с. 84.


4 (30)


Комплексные соединения.

Комплексообразователь. Лиганды. Координационное число. Теория А.Вернера. Диссоциация комплексных соединений.

Д. Получение и свойства комплексных соединений меди, алюминия и железа.

БЭНП

8-11 кл

Задание по вариантам.

5(31)

Обобщение темы.













Химические реакции ( 6 ч )


1 (32)




Классификация химических реакций.

Экзо- и эндотермиченские, необратимые и обратимые, гомогенные и гетерогенные, каталитические и некаталитические реакции. Окислительно-восстановительные реакции. Реакции ионного обмена.

Д. Разложение перманганата и дихромата калия. Разложение пероксида водорода оксидом марганца (IV).

БЭНП

8-11 кл

§ 1, с.85-89

упр 2,5

с. 93



2 (33)


Скорость химических реакций. Катализ.

Закон действующих масс. Правило Вант-Гоффа. Температурный коэффициент. Катализаторы. Ингибиторы.

Д. Влияние концентрации, температуры, катализатора, Поверхности соприкосновения на скорость химической реакции.

ЭУК

Открытая химия
БЭНП

8-11 кл

§ 2, с.99-90

упр 6,7



3 (34)


4 (35)


Химическое равновесие. Условия, влияющие на смещение химического равновесия

(принцип Ле- Шателье).

Константа химического равновесия. Обратимые и необратимые реакции. Принцип Ле-Шателье.




ЭУК

Открытая химия

БЭНП

8-11 кл

упр 4, зад. 2, с. 93.

5 (36)


Обобщение знаний по пройденным темам

1-3.

Решение задач на вычисление скорости реакций. Повторение вопросов о видах химической связи.







Подготовиться к контрольной работе.

6 (37)

Контрольная работа 1 (по темам 1-3)













Неметаллы ( 10 ч )


1 (38)


Общая характеристика неметаллов. (Лекция)

Связь свойств неметаллов от их строения и состава.

Д. Образцы неметаллов. Модели кристаллических решёток йода, алмаза, графита.




§ 1, с.122-130

упр 1-3, зад 2,

с. 140.


2(39)

Сравнительная характеристика галогенов.


За­кономерности в изменении физических и химических свойств гало­генов.

Д. Вытеснение брома и йода из растворов их солей хлором. Окислительные свойства хлора .

ЭУК

Виртуальная лаборатория

Задание по вариантам.

3(40)

Сравнительная характеристика неметаллов VI группы


Халькогены. За­кономерности в изменении физических и химических свойств халькогенов. Аллотропические модификации.

Д. Горение в кислороде серы, углерода. Превращение кристаллической серы в пластическую.

ЭУК

Виртуальная лаборатория

§ 20-21 по книге 9 класса.

4(41)

Неметаллы V группы


За­кономерности в изменении физических и химических свойств азота и фосфора.




ЭУК

Виртуальная лаборатория

§ 23-27 по книге 9 класса.

5(42)

Неметаллы IV группы


За­кономерности в изменении физических и химических свойств углерода и кремния.

Д. Модели кристаллических решёток алмаза, графита. Жидкое стекло.

ЭУК

Виртуальная лаборатория

§ 28-30 по книге 9 класса.


6 (43)


Водородные соединения неметаллов.

Закономерности в изменении кислотно-основных свойств летучих водородных соединений неметаллов.

Д. Получение аммиака и хлороводорода, растворение их в воде, их кислотно-основные свойства.

ЭУК

Открытая химия


§ 3 с. 137-140, упр 9,10 с. 140.



7 (44)


Оксиды неметаллов.

Классификация оксидов. Состав, строение, физические и химические свойства.

Д. Сжигание серы, угля в кислороде, определение химических свойств продуктов сгорания.




§ 2 с. 131-134, упр 5 с. 140



8 (45)


Кислородсодержащие кислоты. Окислительные свойства азотной и серной кислот.

Зависимость силы кислот от заряда аниона и его радиуса. Относительность понятия «кислота» и «основание».

Д. Взаимодействие концентрированных и разбавленных азотной и серной кислот с металлами.

ЭУК

Виртуальная лаборатория

§ 2 до конца,

упр 11 с. 140.


9 (46)


Решение качественных и расчётных задач.

Качественные реакции на ионы. Осуществление превращений. задачи с растворами.







Повторить § 1-3

с. 122-140

зад. 1,3 с. 140.

10(47)

Обобщение по теме.










Повторить § 1-3, упр 7,8,11 (в)

с. 140.

Металлы (11 ч)


1 (49)


Общая характеристика металлов (Лекция)

Связь свойств металлов от их строения и состава.

Д. Образцы металлов.




Гл.V с. 94-96, упр 1-3 с. 120.


2 (50)


Металлы главных подгрупп периодической системы Д. И. Менделеева (Семинар)

Положение в периодической системе. Строение атома. Окислительно-восстановительные свойства.

Д. Взаимодействие металлов с водой, неметаллами, со сложными веществами.




§ 2, с. 96-99,

зад 4 с. 120


3 (51)


Металлы побочных подгрупп периодической системы Д. И. Менделеева. Свойства оксидов и гидроксидов железа, меди, хрома.

Зависимость кислотно-основных свойств оксидов и гидроксидов элементов побочнгых подгрупп от степени окисления.

Д. Образцы оксидов и гидроксидов элементов побочных подгрупп.

ЭУК

Виртуальная лаборатория

§ 3, с. 99, 105,

упр 9-11 с.120.

4 (52)

5(53)

Обзор d-элементов I и II групп (Cu, Zn)


Положение в периодической системе. Строение атома. Окислительно-восстановительные свойства.

Д. Взаимодействие с кислотами и щелочами оксидов и гидроксидов.

БЭНП

8-11 кл

§ 4,5 с. 105-107

зад 5.с 121

6(54)

Титан и d-элементы VI группы


Положение в периодической системе. Строение атома. Окислительно-восстановительные свойства.

Д. Изменение окраски соединений хрома в кислой и щелочной средах.




§ 6,7 с. 109-111

упр 14, зад 2

с. 121.

7(55)

Железо, никель, платина


Положение в периодической системе. Строение атома. Окислительно-восстановительные свойства.

Д. Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+.

БЭНП

8-11 кл

§ 8 с. 112

упр 3 с. 120

зад 1 с. 121.


8 (56)


Общие способы получения металлов. Сплавы.

Чугун и сталь. Классификация сплавов. Металлотермия. Пирометаллургия.

Д. Коллекция сплавов.




§ 1 с. 96 § 9

с. 115 упр 18-20

с. 121.

9 (57)

Оксиды и гидроксиды металлов.



Амфотерность. Химические свойства оксидов и гидроксидов металлов.

Д. Взаимодействие с кислотами и щелочами, оксидами и солями.

ЭУК

Открытая химия

§ 10 с. 116.

10 (58)




Повторение и обобщение знаний по теме: «Неметаллы» и «Металлы».

Осуществление превращений.







Подготовиться к контрольной работе.


11 (59)


Контрольная работа №2 по теме «Неметаллы» и «Металлы».















Связь неорганических и органических веществ. (3 ч)


1(60)

Генетическая связь неорганических и органических веществ.

Осуществление превращений.




БЭНП

8-11 кл

§ 1 с. 141

упр 1 (а) с.144

2(61)

Роль химии в создании современной научной картины мира.

Работы Д.Менделеева, М. Ломоносова, А.М. Бутлерова.







§ 2 с. 143

упр. 1 (б, в)

с. 144

3(62)

Зачёт по курсу общей химии.













Практикум.
1. Решение экспериментальных задач по неорганической химии.

2. Решение экспериментальных задач по определению минеральных удобрений.

3.Решение экспериментальных задач по органической химии.

4. Решение практических расчётных задач.

5. Осуществление превращений в неорганической химии.

6. Осуществление превращений в органической химии.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск