Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 135.3 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.02.2014
Размер135.3 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
Тематическое планирование уроков по химии в 9 классе к учебнику О.С.Габриеляна «Химия» (М.: Дрофа)




урока

Дата по плану

Дата фактич.

Тема урока

Кол-во

часов

Домашнее задание

Допол

литер.










Введение. Общая характеристика химических элементов

6 ч.







1


03.09.13г.




Характеристика элемента его положению в периодической системе Д. И. Менделеева.

1

§ 1,упр. 1 (б)

  1. Габриелян О.С. Химия.9 класс. – М: Дрофа, 2013г.

Контрольные и проверочные работы в «Настольной книге учителя. Химия 9 класс», О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов – М.:Дрофа, 2009г.



2

04.09.




Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений.

1

§ 1,упр 1 (а), 2,3,6,7

3

10.09.




Амфотерные оксиды и гидроксиды.

Лабораторный опыт № 1. Получение гидроксида цинка и изучение его свойств.

1

§ 2, упр. 2,3

4

11.09.




Генетический ряд переходного элемента.

1




5

17.09.




Периодический закон и ПСХЭ Д. И. Менделеева.

1

§ 3,упр.3-7 (письм.),упр. 9-11 (устно)

6

18.09.




Входная контрольная работа

1













Тема 1. Металлы

15 ч.




7

8

24.09.

25.09.




Положение металлов в Периодической системе Д. И. Менделеева. Физические свойства металлов.

Лабораторный опыт № 2. Ознакомление с образцами металлов.

2

§ 5, упр.1-3

§ 6,упр.1,2,4.


9

10

01.10.

02.10.




Химические свойства металлов. Лабораторный опыт № 3. Взаимодействие металлов с растворами кислот и солей.

2

§8, упр.1-4

§ 8, упр. 5-7

11

08.10.




Способы получения металлов. Лабораторный опыт № 4. Ознакомление с образцами природных соединений.

1

§9, упр. 1-6

12

09.10.




Коррозия металлов. Сплавы.

1

§7,§10 упр.1-3

13

14

16.10.

22.10.




Общая характеристика щелочных металлов.

Важнейшие соединения щелочных металлов.

2

§ 11,упр.1,2,5.

15

16

23.10.

29.10.




Общая характеристика элементов главной подгруппы II группы.

Важнейшие соединения щелочноземельных металлов.

2

§12,упр. 4-5

§12, упр.2,3,7.

17

30.10.




Алюминий. Лабораторный опыт № 5. Получение гидроксида алюминия и его взаимодействие с растворами кислот и щелочей.

1

§13, упр.1,4,7.

§13,упр.2,5,6.

18

19

06.11.

12.11.




Железо. Физические свойства. Лабораторный опыт № 6. Качественные реакции на ионы Fe 2+ и Fe 3+.

2

§14, упр.1,5

§14, упр.2,3,7.

20

13.11.




Подготовка к контрольной работе

1

Повторить

§5 - § 14

21

19.11.




Контрольная работа № 1 по теме «Металлы»

1













Тема 2. Химический практикум № 1. Свойства металлов и их соединений.

3 ч.




22

20.11.




Практическая работа № 1. Осуществление цепочки химических превращений металлов.

1




23

26.11.




Практическая работа № 2. Получение и свойства соединений металлов.

1




24

27.11.




Практическая работа № 3. Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ.

1













Тема 3. Неметаллы.

23 ч.




25

26

03.12.

04.12.




Общая характеристика неметаллов.

Кристаллическое строение неметаллов. Аллотропия.

2

§15, упр.1,3,4

27

10.12.




Водород. Строение атома и молекулы.

1

§16, упр.1,3,4

28
29

30

11.12.
17.12.

18.12.




Общая характеристика галогенов.

Основные соединения галогенов, их свойства.

Применение галогенов.

Лабораторный опыт № 7. Качественная реакция на

хлорид – ион.

3

§17, упр.1-4,7.

§18,упр. 2-4

§19, упр.1-2.

31

32

33

24.12.

25.12.

14.01.14г.




Сера. Строение атома, аллотропия, свойства.

Серная кислота, ее свойства и применение.

Инструктаж по ТБ и ОТ. Лабораторный опыт № 8. Качественная реакция на сульфат – ион.

3

§22, упр. 1-2

§22,упр. 1-3,5.

§22, упр.4,6,7.


34
35
36

37

15.01
21.01.
22.01.

28.01.




Азот. Строение атома и молекулы, свойства простого вещества.

Аммиак, соли аммония. Лабораторный опыт № 9. Распознавание солей аммония.

Оксиды азота (II) и (IV), их свойства и применение.

Азотная кислота, ее свойства и применение.

4

§23, упр.2-3
§24, упр.1-6
§25, упр. 2-4.

§26, упр. 1-5.

38

39

29.01.

04.02.




Фосфор. Свойства белого и красного фосфора.

Основные соединения: Оксид фосфора (V), ортофосфорная кислота и фосфаты.

2

§27, упр.1-3.

§27

40

41
42

43

05.02.

11.02.
12.02.

18.02.




Углерод. Строение атома, аллотропия.

Лабораторный опыт № 10. Получение углекислого газа и его распознавание.

Кислородные соединения углерода.

Лабораторный опыт № 11. Качественная реакция на карбонат – ион.

4

§29, упр.4-8

§29, упр. 1-4

§29, упр. 5-8


44

45

19.02.

25.02.




Кремний и его соединения.

Силикаты. Понятие о силикатной промышленности.

ЛО № 12, № 13. Ознакомление с природными силикатами и продукцией силикатной промышленностью

2

§30, упр. 3,4.

§30, упр. 4-6


46

26.02.




Повторение пройденного материала по теме «Неметаллы». Подготовка к контрольной работе.

1

Повторить

§15 - § 30

47

04.03.




Контрольная работа № 2 по теме «Неметаллы».

1













Тема 4. Химический практикум № 2.

Cвойства неметаллов и их соединений.

3 ч.




48

05.03.




Практическая работа № 4. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода».

1




49

11.03.




Практическая работа № 5. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа азота и углерода».

1




50

12.03.




Практическая работа № 6. Получение, собирание и распознавание газов.

1













Тема 5. Органические соединения.

10 ч.




51

18.03.




Предмет органической химии. Молекулярные и структурные формулы органических веществ.

Лабораторный опыт № 14. Изготовление моделей молекул углеводородов.

1

§31, упр.1,2,4,6

52

19.03.




Предельные углеводороды. Метан и этан

1

§32, упр.4-5

53

01.04.




Непредельные углеводороды. Этилен и его гомологи

1

§33, упр.1-6


54

02.04.




Спирты. Лабораторный опыт №15. Свойства глицерина.

1

§36, упр.2-4.

55

08.04.




Альдегиды.

1

§37, упр.1-3,6

56

09.04.




Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры.

1

§38, упр.1-6

§39, упр. 2-5.

57

15.04.




Аминокислоты . Белки.

1

§40,упр. 1 - 5.

58

16.04.




Углеводороды. Лабораторный опыт №16. Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди (II). Лабораторный опыт №17. Взаимодействие крахмала с йодом.

1

§41, упр.2-6.

§42, упр.1-3.

59

22.04.




Подготовка к контрольной работе

1

§31-§ 42

60

23.04.




Контрольная работа № 3 по теме «Органические вещества».

1













Тема 6. Обобщение знаний по химии за курс основной школы.


8 ч.




61

29.04.




Физический смысл порядкового номера элемента в ПСХЭ Д.И.Менделеева, номеров периода и группы.

1




62

30.04.




Типы химической связи и типы кристаллических решеток

1




63

06.05.




Классификация химических реакций по различным признакам.

1




64

07.05.




Простые и сложные вещества.

1




65

13.05.




Оксид. Состав, классификация и общие химические свойства в свете ТЭД и ОВР.

1




66

14.05.




Гидроксиды: состав, классификация и общие химические свойства в свете ТЭД и ОВР.

1




67

68

20.05

21.05.




Соли: состав, классификация и общие химические свойства в свете ТЭД и ОВР.

Итоговая контрольная работа

1

1
















Итого

68 ч









Составила:_______________Надершина Л.М.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск