Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 168.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.02.2014
Размер168.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок

ОКРУЖНОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СВАО

П
Минченков-9 4-Feb-14
римерное календарное планирование 9 класс;

программа Е.Е. Минченкова; 3 часа в неделю; 2009/2010 учебный год


ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ХИМИЯ-9
2009/2010 учебный год
Составлено на основании государственной программы Е.Е. Минченкова

при 3 часах в неделю ( 98 часов за год )

01.09.09 – 23.05.10
Учебник: Е.Е. Минченков, А.А. Журин

«ХИМИЯ-9», «Ассоциация XXI век», 2006


Работы

I полугодие

II полугодие

Всего за год

Контрольные

1

3

4

Практические

1

4

5


Москва

2009

урока

Тема урока

Примерные сроки прохождения

Повторение основных вопросов курса 8 класса – 2 ч

(01.09 – 03.09)

1/1

Вводный инструктаж по Т/Б.

Классы неорганических веществ, типы химических реакций

01.09




2/2

Периодический закон. Строение атома

03.09




Тема 1. Строение вещества – 6 ч

(04.09 – 17.09)

1/3

Ковалентная связь. Электроотрицательность атомов. Полярная и неполярная связи

05.09




2/4

Ионная связь. Понятие об окислении и восстановлении

08.09




3/5

Степень окисления атомов в соединениях

10.09




4/6

Определение степени окисления атомов по формуле вещества. Составление формулы вещества по степени окисления элементов

12.09




5/7

Металлическая связь

15.09




6/8

Кристаллические решётки

17.09




Тема 2. Растворы – 24 ч

(18.09 – 19.11)

1/9

Растворимость веществ. Электролитическая диссоциация веществ. Электролиты и неэлектролиты

19.09




2/10

Свойства ионов

22.09




3/11

Кислоты, основания, соли как электролиты

24.09




4/12

Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации

26.09




5/13

Запись уравнений химических реакций в ионном виде. Реакции ионного обмена, условия их протекания

29.09




6/14

Химические свойства кислот в свете электролитической диссоциации

01.10




7/15

Химические свойства кислот в свете электролитической диссоциации

03.10




8/16

Химические свойства оснований в свете электролитической диссоциации

06.10




9/17

Химические свойства оснований в свете электролитической диссоциации

08.10




10/18

Химические свойства амфотерных соединений в свете электролитической диссоциации

10.10




11/19

Химические свойства солей в свете электролитической диссоциации

13.10




12/20

Химические свойства солей в свете электролитической диссоциации

15.10




13/21

Гидролиз солей

17.10




14/22

Гидролиз солей

20.10




15/23

Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель, восстановитель, окисление, восстановление

22.10




16/24

Расстановка коэффициентов методом электронного баланса

24.10




17/25

Расстановка коэффициентов методом электронного баланса

27.10




18/26

Расчёты по уравнению реакции, если одно из реагирующих веществ взято в виде раствора с заданной массовой долей растворённого вещества

29.10




19/27

Расчёты по уравнению реакции, если одно из реагирующих веществ взято в виде раствора с заданной массовой долей растворённого вещества

31.10




20/28

Молярная концентрация растворов

10.11




21/29

Систематизация и обобщение знаний по теме «Растворы»

12.11




22/30

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 «РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «СВОЙСТВА РАСТВОРОВ ЭЛЕКТРОЛИТОВ»» ИНСТРУКТАЖ ПО Т/Б

14.11




23/31

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 « ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ»

17.11




24/32

Анализ контрольной работы №1, коррекция ЗУН учащихся, работа над ошибками

19.11




Тема 3. Химические реакции – 6 ч

(20.11 – 03.12)

1/33

Тепловой эффект химических реакций

21.11




2/34

Расчёты по термохимическим уравнениям реакций

24.11




3/35

Скорость химических реакций

26.11




4/36

Факторы, влияющие на скорость реакции

28.11




5/37

Обратимые и необратимые реакции. Химическое равновесие

01.12




6/38

Факторы, влияющие на смещение химического равновесия

03.12




Тема 4. Металлы – 16 ч

(04.12 – 26.01)

1/39

Положение металлов в периодической системе элементов. Строение металлов

05.12




2/40

Общие свойства металлов

08.12




3/41

Сплавы металлов. Общие способы получения металлов

10.12




4/42

Вычисление количества вещества (массы, объёма) продукта реакции, если одно из исходных веществ дано в избытке

12.12




5/43

Вычисление количества вещества (массы, объёма) продукта реакции, если одно из исходных веществ дано в избытке

15.12




6/44

Металлы IA группы и их соединения

17.12




7/45

Металлы IIA группы и их соединения

19.12




8/46

Жёсткость воды

22.12




9/47

Алюминий

24.12




10/48

Соединения алюминия

12.01




11/49

Железо

14.01




12/50

Соединения железа

16.01




13/51

Систематизация и обобщение знаний по теме «Металлы»

19.01




14/52

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 «РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ» ИНСТРУКТАЖ ПО Т/Б

21.01




15/53

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 «МЕТАЛЛЫ»

23.01




16/54

Анализ контрольной работы №2, коррекция ЗУН учащихся, работа над ошибками

26.01




Тема 5. Неметаллы – 32 ч

(27.01 – 22.04)

1/55

Положение неметаллов в периодической системе элементов

28.01




2/56

Элементы-неметаллы VIIA-группы. Простые вещества галогены

30.01




3/57

Галогениды

02.02




4/58

Элементы-неметаллы VIA-группы. Простые вещества кислород и сера. Аллотропия кислорода и серы

04.02




5/59

Сероводород. Сульфиды

06.02




6/60

Оксиды серы

09.02




7/61

Серная кислота и её соли

11.02




8/62

Элементы-неметаллы VA-группы. Простое вещество азот

13.02




9/63

Аммиак и его свойства

16.02




10/64

Получение аммиака в лаборатории и промышленности

18.02




11/65

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 «ПОЛУЧЕНИЕ АММИАКА»

ИНСТРУКТАЖ ПО Т/Б

20.02




12/66

Вычисление количества вещества (массы, объёма) продукта реакции, если указан его выход в % от теоретически возможного

25.02




13/67

Соли аммония

27.02




14/68

Азотная кислота и её соли. Азотные удобрения

02.03




15/69

Простое вещество фосфор. Аллотропия фосфора

04.03




16/70

Оксид фосфора (V). Фосфорная кислота

06.03




17/71

Соли фосфорной кислоты. Фосфорные удобрения

11.03




18/72

Элементы-неметаллы IVA-группы: углерод и кремний. Простые вещества. Аллотропия углерода. Адсорбция

13.03




19/73

Оксид углерода (II)

16.03




20/74

Оксид углерода (IV)

18.03




21/75

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4 «ПОЛУЧЕНИЕ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА И ИЗУЧЕНИЕ ЕГО СВОЙСТВ» ИНСТРУКТАЖ ПО Т/Б

20.03




22/76

Угольная кислота и её соли

23.03




23/77

Кремний. Оксид кремния

01.04




24/78

Кремниевая кислота и её соли

03.04




25/79

Силикатная промышленность

06.04




26/80

Вычисление количества вещества (массы, объёма) продукта реакции, если исходное вещество содержит примеси

08.04




27/81

Вычисление количества вещества (массы, объёма) продукта реакции, если исходное вещество содержит примеси

10.04




28/82

Систематизация и обобщение знаний по теме «Неметаллы»

13.04




29/83

Систематизация и обобщение знаний по теме «Неметаллы»

15.04




30/84

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5 «РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ» ИНСТРУКТАЖ ПО Т/Б

17.04




31/85

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 «НЕМЕТАЛЛЫ»

20.04




32/86

Анализ контрольной работы №3, коррекция ЗУН учащихся, работа над ошибками

22.04




Тема 6. Органические вещества – 6 ч

(23.04 – 08.05)

1/87

Органические вещества. Особенности строения органических веществ. Изомеры и гомологи

24.04




2/88

Разнообразие углеводородов. Углеводороды в природе. Природный газ, нефть, уголь

27.04




3/89

Основные представители углеводородов, их состав, строение, свойства

29.04




4/90

Спирты

04.05




5/91

Карбоновые кислоты

06.05




6/92

Биологически важные вещества

08.05




Заключение – 5 ч + 1 ч резерв

(09.05 – 23.05)

1/93

Обобщение сведений о неорганических и органических веществах

11.05




2/94

Основные законы и теории в химии

13.05




3/95

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

15.05




4/96

Анализ контрольной работы №4, коррекция ЗУН учащихся, работа над ошибками

18.05




5/97

Итоговый урок

20.05




6/98

Резерв

22.05







© Методист по химии ОУМЦ СВАО Болотов Дмитрий Валентинович

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск