Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 92.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.02.2014
Размер92.18 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс



Тема урока

Химический эксперимент

Кол-во часов

Срок

Тема 1. Первоначальные химические понятия -16ч

1

Предмет химии. Химия как часть естествознания. Вещества и их свойства. Чистые вещества и смеси. Способы очистки веществ: отстаивание, фильтрование, выпаривание, кристаллизация, дистилляция, хроматография.

Лабораторные опыты Разделение смеси с помощью магнита. Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами

(Страница 44)







2

1.Практическая работа №1.

Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием

1.Практическая работа №1.

( Страница 46)







3

Физические и химические явления. Химические реакции. Признаки химических реакций и условия возникновения и течения реакций.



Лабораторные опыты Примеры физических и химических явлений. Реакции, иллюстрирующие основные признаки химических реакций. Разложение основного карбоната меди( ). Реакция замещения меди железом

(Страница 45-46)







4

Очистка загрязненной поваренной соли(Страница 47)


4.Практическая работа №2

Очистка загрязненной поваренной соли(Страница 47)







5

.Атомы и молекулы. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Качественный и количественный состав вещества. Простые и сложные вещества










6

Химический элемент. Язык химии. Знаки химических элементов, химические формулы. Закон постоянства состава веществ.










7

7 Атомная единица массы. Относительная атомная и молекулярная массы. Количество вещества, моль. Молярная масса










8

Расчетные задачи: Вычисления относительной молекулярной массы вещества по формуле. Вычисления массовой доли элемента в химическом соединении. Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов.










9

9 Валентности химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений. Составление химических формул по валентности










10

10 Количество вещества, моль .Молярная масса



Демонстрация: Химические соединения количеством вещества 1 моль. Модель молярного обьема газов.







11

Атомно-молекулярное учение. Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. Классификация химических уравнений по числу и составу исходных и полученных веществ










12

Расчетные задачи: Вычисления по химическим уравнениям массы и количество вещества по известной массе или количеству одного из вступающих или получающихся в реакции веществ










13

Расчетные задачи: Вычисления по химическим уравнениям массы и количество вещества по известной массе или количеству одного из вступающих или получающихся в реакции веществ










14

Обобщающий урок по теме «Первоначальные химические понятия










15

Обобщающий урок по теме «Первоначальные химические понятия










16

Контрольная работа №1 по теме «Первоначальные химические понятия»










Тема 2. Кислород (5ч)

17

Кислород. Нахождение в природе. Физические и химические свойства. Получение и применение.

Демонстрация: Получение и собирание кислорода методом вытеснения воздуха и воды.







18

Практическая работа№3

Получение и свойства кислорода

Практическая работа№3








19

Круговорот кислорода в природе. Горение. Оксиды.



Лабораторный опыт. Ознакомление с образцами оксидов







20

Воздух и его состав. Медленное окисление. Тепловой эффект химических реакций.

Демонстрация: Определение состава воздуха







21

Расчетные задачи. Расчеты по термохимическим уравнениям










Тема 3. Водород (4ч)

22

Топливо и способы его сжигания. Защита атмосферного воздуха от загрязнений.

Расчетные задачи. Расчеты по термохимическим уравнениям

Демонстрация: коллекции нефти, каменного угля и продуктов их переработки







23

Водород. Нахождение в природе. Получение и применение



Демонстрация: Получение водорода в аппарате Киппа, проверка водорода на чистоту, горение водорода, собирание водорода методом вытеснения воздуха и воды.







24

Физические и химические свойства.



Лабораторный опыт. Получение водорода и изучение его свойств.







25

Водород восстановитель.

Лабораторный опыт. Взаимодействие водорода с оксидом меди ( )







Тема 4. Растворы. Вода. (6ч)

26

Вода-растворитель. Растворимость веществ в воде. Определение массовой доли растворенного вещества










27

Практическая работа№4. Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества.

Практическая работа№4







28

Вода. Методы определения состава воды-анализ и синтез. Физические и химические свойства воды. Вода в природе

Демонстрация: Анализ воды. Синтез воды.







29

Расчетные задачи. Нахождение массовой доли растворенного вещества в растворе.










30

Обобщающий урок по теме : «Вода, растворы»










31

Обобщающий урок по теме «. Кислород . Водород Растворы. Вода»










32

Контрольная работа №2 по теме « Кислород . Водород Растворы. Вода»










Тема5. Основные классы неорганических соединений (12ч)

33

Оксиды. Классификация. Основные и кислотные оксиды. Номенклатура.

Демонстрация: Знакомство с образцами оксидов







34

Физические и химические свойства оксидов. Получение. Применение.










35

Основания. Классификация. Номенклатура. Получение и применение.



Демонстрация: Знакомство с образцами оснований.

Лабораторный опыт: Свойства растворимых и нерастворимых оснований.







36

Физические и химические свойства оснований.

Реакция нейтрализации


. Демонстрация: Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора.

Лабораторный опыт:

Взаимодействие щелочей с кислотами .Взаимодействие нерастворимых оснований с кислотами. Разложение гидроксида меди ( ) при нагревании.







37

Кислоты. Классификация. Номенклатура. Получение и применение.

Демонстрация: Знакомство с образцами кислот.










38

Физические и химические свойства кислот. Вытеснительный ряд металлов НН Бекетова.



Отношение кислот к металлам. Действие кислот на индикаторы. Взаимодействие кислот с оксидами металлов







39

. Практическая работа №5

Реакция обмена между оксидом меди ( ) и серной кислотой

. Практическая работа №5







40

Соли. Классификация. Номенклатура. Способы получения

Демонстрация: Знакомство с образцами солей.







41

Физические и химические свойства солей.










42

Генетическая связь между основными классами неорг. соединений










43

Обобщающий урок по теме «Основные классы неорг соединений










44

.Практическая работа №6

Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»

Практическая работа №6









45

Контрольная работа №3 по теме: Обобщение сведений об Основные классах неорганических соединений.











Тема 6. Периодический закон и периодическая система химических элементов ДИ Менделеева. Строение атома (7ч)

44

Первые попытки классификации химических элементов. Понятие о сходных группах элементов.. Периодический закон ДИ Менделеева.

Лабораторный опыт:

Взаимодействие гидроксида цинка с растворами кислот и щелочей.











46

Периодическая таблица химических элементов. Группы и периоды. Короткий и длинный варианты периодической таблицы.










47

Значение периодического закона. Жизнь и деятельность ДИ Менделеева.










48

Строение атома. Состав атомных ядер.










49

Электроны. Изотопы.










50

Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы ДИ Менделеева.










51

Обобщающий урок по теме: Периодический закон и периодическая система химических элементов ДИ Менделеева. Строение атома










Тема 7. Строение веществ. Химическая связь (7ч)

52

Электроотрицательность химических элементов. Основные виды химической связи :ковалентная полярная и ковалентная неполярная связь, ионная.










53

Валентность элементов в свете электронной теории. Степень окисления. Правила определения степени окисления элементов.










54

Окислительно-восстановительные реакции










55

Кристаллические решетки: ионная, атомная и молекулярная.


Демонстрация. Ознакомление с моделями кристаллических решеток ковалентных и ионных соединений.







56

Кристаллические и аморфные вещества. Зависимость свойств веществ от типов кристаллических решеток


Демонстрация. Сопоставление физико-химических свойств соединений с ковалентными и ионными связями.







57

Обобщающий урок по теме: Строение веществ. Химическая связь










58

Контрольная работа №4

По теме: Периодический закон и периодическая система Строение веществ. Химическая связь.










Тема 8. Закон Авогадро. Молярный оббьем газов (3ч)
















59

Закон Авогадро. Молярный оббьем газов. Относительная плотность газов. Обьемные отношения газов при химических реакциях










60

Расчетные задачи. Обьемные отношения газов при химических реакциях










61

Расчетные задачи.

Вычисления по химическим уравнениям массы,обьема и количества вещества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества, обьему или количеству вещества, содержащего определенную долю примесей.










Тема 9. Галогены (5ч)

62

Хлороводород. Соляная кислота и ее соли. .

Демонстрация.Знакомство с образцами природных хлоридов. Получение хлороводорода и его растворение в воде.







63

Сравнительная характеристика галогенов.


Лабораторный опыт.

Распознавание соляной кислоты, хлоридов, бромидов, иодидов и иода. Вытеснение галогенов друг другом из раствора их соединений.







64

Практическая работа №7

Получение соляной кислоты и изучение его свойств.

Практическая работа №7








65

Практическая работа №8 Решение экспериментальных задач по теие «Галогены»


Практическая работа №8 Решение экспериментальных задач по теие «Галогены»








66

Обобщающий урок по теме галогены










67

Обобщающий урок за курс неорганической химии










68













69













70













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск