Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер35.64 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок

КОГВ (С)ОКУВ(С)ОШ при ФКУ ИК №33 УФСИН России по Кировской области г. Котельнича


Кировское областное государственное вечернее (сменное) общеобразовательное казенное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

при федеральном казенном учреждении «Исправительная колония №33

Управления Федеральной службы исполнения наказаний

по Кировской области » г. Котельнича.

13 декабря 2013 года.
Проект урока химии
Учитель: Клёпова Татьяна Александровна,

высшая квалификационная категория
10б класс

Тема урока: « Алкины. Ацетилен».
Тип урока: Учебное занятие по изучению и первичному

закреплению нового материала.

Форма урока: Комбинированный урок.

Технологические особенности: Урок строится на совокупности логически не обусловленных звеньев учебного процесса. На этом уроке могут сочетаться формирование знаний, контроль, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков, подведение результатов обучения.

Созданы условия реализации государственных образовательных стандартов по предмету.

Основные этапы урока:
Организационный этап  мотивация  актуализация субъектного опыта учащихся  изучения новых знаний и способов деятельности  организация первичного закрепления  подведение итогов рефлексия.
Характеристика класса: В 2013-2014 учебном году вновь созданный класс.

В настоящее время обучается 9 человек. Уровень познавательного интереса в классе средний.

Из 9 ныне обучающихся интересуются учёбой 2- 3человека, ещё 2 человека

проявляют ситуативный интерес к учёбе, остальные учатся по необходимости.

Характеристика темы:

Пятый урок в теме «Непредельные углеводороды».

Обучение ведется по УМК автора О. С. Габриеляна (базовый уровень) с использованием учебника:

Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. Учреждений /О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2011. – 225, [6] с.: ил.

Цели учителя:

Предметные:

  1. Организовать деятельность обучающихся по изучению и первичному закреплению основных понятий об алкинах, а именно: гомологический ряд, гомологи, общая формула алкинов, изомерия, тройная связь.

  2. Дать характеристику ацетилену, его свойствам и способам получения.

  3. Помочь обучающимся осознать социальную, практическую и личностную значимость изучения данной темы.

Метапредметные:

Развивать у учащихся умения и навыки:

  1. Способность к анализу, сравнению, выделению главного.

  2. Способность задавать вопросы.

  3. Способность ставить цели и задачи в учебной деятельности на уроке;

  4. Способность планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные:

  1. Способствовать развитию доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

  2. Способствовать развитию навыков сотрудничества коллективе в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  3. Способствовать развитию мотивации к учебному труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Цели для учащихся:

Предметные:

  1. Осмыслить основные понятия в теме «Алкины».

  2. Уметь характеризовать состав, строение и свойства ацетилена.

  3. Осмыслить взаимосвязь между свойствами и применением веществ.

Метапредметные:

Уметь:

  1. Анализировать, сравнивать, выделять главное.

  2. Анализировать и задавать вопросы.

  3. Ставить цели и задачи в учебной деятельности на уроке;

  4. Учиться умению выбирать главное в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные:

Использовать смысл учебного материала и способы деятельности для формирования ценностных ориентаций:

  1. Доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

  2. Навыков сотрудничества в разных ситуациях, отсутствие конфликтов и умение находить выход из спорных ситуаций;

  3. Мотивация к творческому труду, работа на результат, бережное отношение к материальным и духовным ценностям.



Средства и оборудование:

  1. Компьютер

  2. телевизор

  3. Учебник Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. Учреждений /О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2011. – 225, [6] с.: ил.

  4. Папка с дидактическим материалом.

  5. Раздаточный материал – карточки


Литература:

  1. Т.И.Шамова, Т.М.Давыденко.

  2. Управление образовательным процессом в адаптивной школе./М.:Центр «Педагогический поиск», 2001 -384с.

  3. 2)Учебник Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. Учреждений /О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2011. – 225, [6] с.: ил.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск