Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 102.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер102.77 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Химия > Конкурс
Положение о VI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»на 2011 – 2012 учебный год.

Благотворительный фонд наследия Менделеева, Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева, Московский институт открытого образования, Химический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова,Московский областной государственный университет, редакция журнала"Вестник образования России", при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, проводят VIВсероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".

Состав оргкомитета

Сопредседатели оргкомитета конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Глазков Юрий Иванович – Заместитель главного редактора "Вестника образования России", Заслуженный учитель России.

Колесников Владимир Александрович – Ректор РХТУ имени Д.И.Менделеева, доктор технических наук, профессор.

Семёнов Алексей Львович – Ректор МИОО, доктор физико-математических наук, профессор.

Шестернинов Евгений Евгеньевич - Директор Благотворительного фонда наследия Менделеева, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель России.

Члены Оргкомитета:

  1. Богуславский Михаил Викторович – Главный редактор газеты «Педагогический вестник», член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующий отделом истории образования и педагогики института теории и истории РАО.

  2. Богатова Татьяна Витальевна- Член правления Благотворительного фонда наследия Менделеева, старший преподаватель химического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, кандидат химических наук.

  3. Добротин Дмитрий Юрьевич – Старший научный сотрудник лаборатории дидактики химии ИСМО РАО, член редколлегии журнала «Химия для школьников», кандидат педагогических наук, лауреат Конкурса Учитель года России 1995 г.

  4. Долинин Александр Иванович- главный редактор журнала «Открытый урок. Образование Подмосковья»

  5. Дупал Алексей Ярославович – декан факультета довузовской подготовки РХТУ им. Д.И.Менделеева, кандидат химических наук.

  6. Ильичёва Ирина Викторовна – Директор Центра образования № 1409 г. Москвы, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель России.

  7. Лунин Валерий Васильевич- Академик РАО, Профессор, доктор химических наук, декан Химического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.

  8. Обухов Алесей Сергеевич – заместитель декана факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета, заведующий кафедрой «Психологии образования» кандидат психологических наук, профессор, главный редактор журнала «Исследователь/Researcher».

  9. Панкова Вера Петровна - Член правления Благотворительного фонда наследия Менделеева, заместитель директора гимназии № 10 г. Тверь.

  10. Рогаткин Николай Анатольевич – Член правления Благотворительного фонда наследия Менделеева.

  11. Смирнов Герман Владимирович – Шеф-редактор журнала "Природа и свет»", писатель.

  12. Сумнительный Константин Евгеньевич – Директор «Центра педагогики Монтесорри» АПК и ППРО, Заместитель главного редактора газеты "Педагогический вестник", доктор педагогических наук, профессор.

  13. Титова Лариса Михайловна - Директор музея-усадьбы Д.И.Менделеева «Боблово» г.Клин.

  14. Xайруллина Любовь Вакильевна - Научный сотрудник музея-усадьбы Д.И.Менделеева «Боблово» г.Клин.



1.Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"(далее Конкурс) проводится в целях:

  • повышения качества образования;

  • повышения профессионального мастерства педагогов;

  • совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

  • выявления и распространения передового педагогического опыта;

  • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;

  • поддержки творчески работающих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

1.2. Учредителями и организаторами конкурса являются:

  • Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева;

  • Московский институт открытого образования;

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева;

  • Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова;

  • Московский физико-технический институт (университет);

  • Московский областной государственный университет;

  • Редакция журнала "Вестник образования России»;

  • Редакция журнала «Открытый урок. Образование Подмосковья».

2.Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В конкурсе могут принимать участие педагоги Российской Федерации и стран СНГ.

3.Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится по 4 направлениям. К участию в конкурсе приглашаются все желающие педагоги общеобразовательных учреждений, учреждений профессионального образования, дополнительного образования, дошкольных учреждений и учреждений средне-специального образования, культуры и спорта.

3.2. Участие в финале конкурса только очное.

3.3.Финалисты конкурса принимают участие в курсовых мероприятиях по тематике«Информационно-коммуникативная составляющая современного урока»объёмом 72 часа и получают соответствующее удостоверение государственного образца о прохождении курсов.

В рамках конкурсных мероприятий педагоги посещают уроки лучших педагогов образовательных учреждений города Москвы.

3.4. Первое направление

ГУМАНИТАРНОЕ (преподаватели русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии).

В рамках первогонаправления приём работ по электронной почте vkmlu@mail.ruосуществляется с 1 по 10 октября 2011 года.

Финал проводится с 5 ноября по 11 ноября 2011 года. Заезд участников 5 ноября с 9.00. Отъезд 11 ноября с 17.00.
3.5.Второе направление

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ( учителя начальных классов, преподаватели информатики, музыки, изо, физкультуры, ОБЖ, воспитатели ГПД в начальной школе).
В рамках второго направления приём работ по электронной почте vkmlu2@mail.ruосуществляется с 20 - по 30 октября 2011 года
Финал проводится - с 3 по 9 декабря 2011 года. Заезд участников 3 декабря с 9.00. Отъезд 9 декабря с 17.00.
3.6. Третье направление

ДОШКОЛЬНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования школьных учреждений, учреждений дополнительного образования).

В рамках третьего направления приём работ по электронной почте vkmlu3@mail.ruосуществляется с 20 по 30 ноября 2011 года.

Финал проводится с 11 по 17 января 2012 года. Заезд 11 январяс 9.00. Отъезд 17 января с 17.00.
3.7. Четвёртое направление

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ (преподаватели химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, экономики, ОБЖ)

В рамках четвёртого направления приём работ по электронной почте vkmlu4@mail.ruосуществляется с 20 по 30 января 2012 года.
Финал проводится с 25 февраля по 2 марта 2012 года. Заезд 25 февраля с 9.00. Отъезд 2 марта с 17.00.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. На первом этапе (в регионах и городах), под руководством органов образования, проводятся конкурсные мероприятия по каждому из четырёх направлений. Оргкомитеты на местах проводят финалы конкурса в городе (регионе) и работы победителей готовят для отправки на Всероссийский финал. Норму представительства на финале местные оргкомитеты согласовывают с Всероссийским оргкомитетом.

4.2. Педагоги имеют право самостоятельно направлять свои работы на всероссийский финал в указанные в настоящем положении сроки, если в данном городе или регионе не проводятся региональные или городские конкурсы.
4.3. Участники, направившие работы в финал и набравшие по рейтингу наибольшее количество баллов, по решению жюри, приглашаются на ФИНАЛ в г. Москву.

4.4. Участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в конкурсе и курсовых мероприятиях публикуется в начале учебного года на сайтах:

mendeleev.upeg.net и www.bfnm.ru

5.Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

5.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

5.2. Участники Всероссийского финала конкурса, награждаются грамотами.

5.3. Лауреаты Всероссийского финала конкурса награждаются почетными дипломами, денежными премиями.
Лауреаты I степени (в количестве 20 человек) получают дипломы первой степени и премии.
Лауреаты II и III степени (по 25 призёров) получают дипломы второй и третьей степени. Из числа лауреатов жюри определяет 10 финалистов для награждение Медалью «За службу образованию

5.4. Финалисты конкурса, показавшие хорошие результаты по итогам некоторых конкурсных мероприятий могут быть награждены дипломами жюри по отдельным номинациям.

5.5. Материалы участников конкурса, представляющие профессиональную ценность, публикуются в педагогических сборниках и журналах.
6. Требования к конкурсным работам и защите работ

6.1. На конкурс представляются анкета-заявка 1 страница, сценарий урока не более 6страниц. Работа может иметь приложение в качестве пояснительной записки объёмом 1-2 страницы и материалами, использованными на уроке (при необходимости) не более5 страниц, характеристикой класса(количественная,социальная, психологическая, по уровню развития).

-Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нём показывается ход урока и работа учителя и детей, все этапы урока.

- В пояснительной запискепо уроку указывается по какому направлению представлена работа,тема урока, программа, используемая в работе, авторы её, учебник,раздел его, количество часов неделю, год,места урока в изучаемой теме.Описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии, использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии. Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока.

- В приложениях могут быть:
- описание современных приемов и методов образования;
- описание организации творческой деятельности учащихся;
- описание педагогических идей и инициатив;
- новые методики и технологии обучения;
- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
- методики оценки эффективности уроков; - К работе может прилагаться рецензия урока, в которой анализируется урок, анализируется результативность его, правильность применения соответствующих методик и приёмов

- Презентация урока не высылается. Материалы формируются в архив не более 5 файлов. Объём высылаемого материала не должен превышать 500 кбт. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объёме перед отправкой. Музыкальные вставки, фотографии и иллюстрации и фильмы не высылаются. Они используются участниками во время финала.

6.2. Финалист имеет при себе - один печатный экземпляр работы, рецензию, пояснительную записку, презентацию в PowerPoint, приложения, фрагменты и т п.

6.3. Защита работы проводится пол схеме «6+6». Время защиты урока 6 минут. Дискуссия по представленным материалам и вопросы зала 6 минут.

6.4. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкета-заявки с данными о конкурсанте. Подробно заполненная анкета располагается в начале работы.

Все материалы входят в состав приложений.

6.5. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

6.6. Каждый материал, направленный на конкурс, в начале, сопровождается анкетой-заявкой участника (Приложение №1). Работы победителей городских и региональных конкурсов сопровождаются протоколами жюри.

7. Критерии оценки конкурсных работ.

Требования к содержанию представленного материала учитывают:
- владение педагогом современными методиками и приёмами;
- творчество педагога;
- использование системно-деятельностного подхода в обучении;
- четкое описание педагогических методов и приемов;
- показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;
- создание условий для активной деятельности обучающихся,

- умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
- использование современных информационн0коммуникативных технологий, Интернета на уроке, свободного образовательного пространства;

- системна отработка педагогом универсальных учебных действий;

- выход педагога на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Анкета-заявка

На участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов

"Мой лучший урок" по _________________ направлению.
(анкету-заявку надо отправить вместе с работой).2011-2012 учебный год

1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _____________________________________ _______________________________________________________________________________

2. Год, месяц день рождения_____________________________________________________

3. Место работы________________________________________________________________ полный адрес : индекс________ город ___________________ улица______________________ федеральный телефонный код города______________ телефон/факс _____________________

e-mail ________________________________________ (указать обязательно)

4.Должность____________________________________________________________________

5. Педагогический стаж работы___________________________________________________

6. Преподаваемый предмет_______________________________________________________

7. Класс проведения урока ___________ количество детей в классе ___________________

8. Домашний адрес автора(полностью)индекс ___________ город_____________________ область__________________ федеральный телефонный код города_______________________ телефон___________ Сотовый телефон ________________ Е- mail _______________________

(указать обязательно)

9. ФИО руководителя образовательного учреждения ________________________________ ________________________________________________________________________________ телефон для связи ______________________ федеральный код города____________________ телефон________________факс_________________e-mail:______________________________

(указать обязательно)

10. Рекомендация по итогам первого этапа (занятое место) __________________________

11. Название органа управления образования направившего участника на финал ________________________________________________________________________________

Подпись председателя жюри _____________________________ (расшифровка подписи, должность) _____________________________________________________________________________

Подпись руководителя образовательного учреждения ________________________________ М.П. Дата заполнения___________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск