Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 81.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.03.2014
Размер81.69 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Химия > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Скакунова Наталия Владимировна

Дергилева Татьяна Николаевна




Город, область

г.Губкин Белгородская область




Номер, название школы

МОУ « СОШ№17»

МОУ «СОШ№11»




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Витамины в XXI веке




Краткое содержание проекта




Проект раскрывает историю открытия витаминов, их классификацию, содержание в продуктах питания и значение для здоровья человека.




Предмет(ы)




Биология, химия, физиология.




Класс(-ы)




8 класс






Приблизительная продолжительность проекта




1 урок




Основа проекта




Образовательные стандарты




Сформировать знания о многообразии витаминов и их роли в жизни человека. Развить познавательные интересы, мышление, память и навыки самостоятельной работы с источниками информации,умение видеть проблему и наметить пути решения.





Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

1 Навыки самостоятельной работы с источниками информации, развивать коммуникативные умения работать в группах,системное мышление

2 При выполнении проекта осуществляются межпредметные связи с историей, физиологией, химией.

3 Классифицировать витамины,уметь определять качественное и количественное содержание витаминов в различных пищевых продуктах, физиологическое влияние на организм человека.




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Нужно ли человеку ли употреблять витамины?

.

Проблемные вопросы учебной темы

Как влияют витамины на жизнь и здоровье человека?

Может ли человек обходиться без витаминов?

Кто они — наши невидимые друзья?

Умеем ли мы правильно употреблять витамины?





Учебные вопросы

Кем и когда были открыты витамины?

Как изучаются витамины в настоящее время?

Какие существуют витамины?

Как влияют витамины на физиологические процессы.

Какие витамины вы знаете?

Употребляет ли население витамины?





План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Блиц-опрос

Дидактические карточки,

листок продвижения в проекте

Презинтации, WEB-сайт,стендовая презинтация, тестирование.




Описание методов оценивания




Блиц-опрос-проверка первичных знаний и умений по теме.

Дидактические карточки - умение выполнять эксперимент.

Лист продвижения в проекте — определение уровня самооценки ученика.

Критерии оценки презентации, сообщений, стендовой презентации, web-сайта:

  1. Актуальность (10 баллов)

  2. Научность (10 баллов)

  3. Содержание (10 баллов)

  4. Логика изложения материала (10 баллов)

  5. Дизайн (10 баллов)





Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Особенности анатомии человека, физиологические процессы, протекающие в организме и метаболизм. Умение создавать презентации, стендовые презентации,web-сайты.




Учебные мероприятия




1. Предварительный этап (1 неделя) – разработка проектного задания
– выбор темы, вопросов, целей и задач, соотнесение с образовательными стандартами,
– создание дидактических и методических материалов,
– создание приглашений к участию в проекте для родителей, учеников, врача-диетолога,
– достижение договоренности с администрацией ОУ, системным администратором, библиотекой о совместной работе,
– разработка критериев оценивания проектной деятельности учащихся.

2. Основной этап (1 неделя) – проведение проекта
– обсуждение темы и задач проекта с учениками, ознакомление их с критериями оценивания,
– мотивирование учащихся на работу, актуализация знаний,
– выяснение интересов, предварительное оценивание учащихся (блиц-опрос) и деление на группы по интересам;
– составление плана работы групп;
– самостоятельная работа учащихся в группах по плану (листок продвижения в проекте);
– отбор материала;
– Обработка собранных материалов в группе, создание материалов для выступления на защите (презентации, сообщения, стендовая презентация, web-сайт);
– консультирование учащихся, координация и корректировка самостоятельной работы учащихся в группе;
– контроль за выполнением.


3. Заключительный этап (1 неделя) – окончание проекта
– проверка материалов для выступления
– приглашение жюри на защиту и ознакомление их с критериями оценивания и темами работ,
– выступления участников,
– итоговое оценивание (бланк с критериями итоговой оценки работ учащихся)
– выбор работ на конкурсы, конференции;
– определение дальнейшей судьбы проекта: продолжать, расширять, преобразовывать.

4. Рефлексивный этап
– обсуждение: взаимооценивание и самооценивание учащимися собственной работы и презентаций






Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Дифференцированные дидактические карточки.




Ученик, для которого язык преподавания не родной







Одаренный ученик

Провести эксперимент по выявлению качественных реакций на витамины А и С. Для проведения качественных реакций рекомендуется использовать различные виды растительных масел и различные соки. Результаты исследований необходимо оформить в виде сводных таблиц.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

  1. Апродов В.А. Витамины. М. Изд. «Мысль», 1982.

  2. Гинзбург О.Ф. Лабораторные работы по органической химии. М. Изд. «Высшая школа», 1990.

  3. Мархинин Е.К. Цепь витаминов М. Изд. «Мысль», 1973.

  4. Тяглова Е.В. Исследовательская деятельность учащихся по химии: Методическое пособие. М. Изд. «Глобус», 2007.




Другие принадлежности

Химические реактивы (хлорид железаIII, йод, индикатор «метиленовый синий»); подсолнечное масло различных производителей, яблочные соки.




Интернет-ресурсы

www.vitamini.ru

www.natur-produkt.ru




Другие ресурсы

Врач-диетолог, родители, учащиеся других классов.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск