Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 178.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.04.2014
Размер178.14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок



Тема урока

Кол.

час.

Тип урока

Основные виды дея-тельности

обучающихся

Вид контроля.

Измерите-ли.

Планируемые результаты освоения материала.

Националь-но-регио-нальный компонент

Материально-техни-ческое обеспече-ние

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

Фактич.

ОБЩАЯ ХИМИЯ (21 час)

1.

Введение в общую химию. Методы познания в химии.

1

Урок обоб-щения и сис тематизации знаний.

Работа с учебником

Фронтальный опрос.

Обобщить сведения курса 8 класса о строении атома.

Роль оте-чественных ученых при изучении химии

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить записи в тетради.

1-ая неделя сентября




2.

Строение атома. Состояние электронов в атоме.

1

Урок обоб-щение и сис тематизация знаний учащихся

Повторение материала 8 класса.

Фронтальный опрос.

Рассмотреть доказательства сложности строения атома, эволюцию научных взглядов.

Роль оте-чественных ученых при изучении химии

Периоди-ческая система Д.И.Менделеева

Изучить с.3-5,упр.6, 7 на с.12.

2-я неделя сентября




3.

Электронная конфи-гурация атомов хи-мических элементов и графическое изоб-ражение электронной конфигурации атомов.

1

Урок изучения нового материала.

Работа со схемами.

Выполнение заданий из учебника.

Рассмотреть электронные и графичские формулы атомов химических элементов малых и больших периодов.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Периоди-ческая система Д.И.Менделеева

Выполнить упр. 8,9 на с. 13.

3-я неделя сентября




4.

Периоический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

1

Урок изучения нового материала.

Работа со схемами.

Выполнение заданий из учебника.

Знать формулировку перио-дического закона Д.И. Мен-делеева, значение периоди-ческого закона и периоди-ческой системы.Уметь пользоваться периодической системой.

Роль оте-чественных ученых при изучении химии

Периоди-ческая система Д.И.Менделеева

Изучить с.13-19 и записи в тетради.

4-ая неделя сентября.




5.

Химические связи. Ионная связь. Ковалентная связь.

1

Урок приме-нения полу-ченных зна-ний,умений, навыков.

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Знать виды химических свя-зей, механизмы образования ионной и ковалентной связи в молекулах.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Периоди-ческая система Д.И.Менделеева

Изучить §3 упр.4,5,6 на с.28.


5-ая неделя сентября




6.

Металлическая и водородная связи. Единая природа химических связей.

1

Комбинированный урок.

Работа с учебником

Беседа.

Уметь характеризовать металлическую и водородную связи.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить с.38-53, упр.6,7,8 на с.54.

1-ая неделя октября




7.

Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Типы кристаллических решеток. Полимеры.

1

Комбинированный урок.

Работа со схемами.

Выполнение заданий из учебника.

Уметь определять типы кристаллических решеток, объяснять строение атомов металлов, их особенности, металлические свойства в связи со строением кристаллической решетки.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Выполнить упр.1,2,3 на с. 53.

2-ая неделя октября




8.

Состав вещества, их многообразие.

1

Урок изучения нового материала

Выполнение заданий.

Самостоятельная работа.

Знать химический состав веществ и причины их многообразия.

Познако-миться с многообра-зием вещ. в природе

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Выполнить упр. 7 на с. 54.

3-я неделя октября




9.

Газы. Твердые тела. Жидкости.

1

Урок изучения нового материала.

Работа с учебником

Лекция с элементами беседы.

Сформировать представления о составе, многообразии и значении веществ.

Познако-миться с многообра-зием вещ. в природе

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить записи в тетради.

4-ая неделя октября




10.

Дисперсные системы. Коллоиды.

1

Урок изучения нового материала.

Работа с учебником

Фронтальная беседа.

На основании достижения органической и неорганичес-кой химии показать универ-сальность теории, основные направления развития.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить записи в тетради.

2-ая неделя ноября




11.

Чистые вещества и смеси. Состав сме-сей. Разделение сме-сей. Истинные растворы.

1

Урок изучения нового материала.

Выполнение заданий.

Фронтальный опрос.

Уметь вычислять массовую и объемную долю компонен-та в смеси, массовую долю вещества в растворе.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить записи в тетради.

3-я неделя ноября




12.

Классификация хи-мических реакций в органической и неор-ганической химии.

1

Урок изучения нового материала.

Выполнение заданий.

Фронтальная беседа.

Обобщить, расширить знания химических реакций.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить записи в тетради.

4-ая неделя ноября




13.

Тепловой эффект химической реакции.

1

Урок изучения нового материала.

Выполнение заданий.

Фронтальная беседа.

Устанавливать принадлежность конкретных реакций к различным типам по различным признакам классификации

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить с. 137-142, упр. 5,6 на с. 143.

1-ая неделя декабря




14.

Скорость химической реакции.

1

Урок изучения нового матерниала.

Работа с учебником

Индивидуальные задания.

Знать скорость химических реакций.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить с. 126-135, упр. 11 на с. 136.

2-ая неделя декабря




15.

Обратимость хими-ческих реакций. Хи-мическое равновесие и способы его смещения.

1

Урок изучения нового матерниала.

Работа со схемами.

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа.

Знать условия смещения химического равновесия по принципу ЛеШателье.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Выполнить упр. 7,8 на с. 143

3-я неделя декабря




16.

Роль воды в химичес-ких реакциях. Элек-тролитическая дис-социация. Реакции ионного обмена.

1

Урок применения полученных знаний.

Работа со схемами.

Парная работа. Варианты I-II.

Знать теорию электролити-ческой диссоциации, свой-ства электролитов. Уметь составлять уравнения диссо-циации, реакции ионного обмена.

Роль воды в природе и в жизни человека

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Выполнить упр. 6,7,8 на с. 111.

4-ая неделя декабря




17.

Гидролиз неорганических и органических соединений.

1

Урок изучения нового материала.

Выполнение заданий.

Самостоятельная работа.

Сформировать понятие гид-ролиз. Научиться составлять уравнения гидролиза, определять среду раствора.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Выполнить упр. 2,3,5 на с. 149.

2-ая неделя января




18.

Среда водных растворов. Водородный показатель.

1

Урок изучения нового материала.

Работа с учебником

Монологические ответы. Тест.

Уметь составлять уравнения гидролиза солей, определять характер среды.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить с.150-154, упр.4 на с. 154.

3-я неделя января




19.

Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз.

1

Урок применения полученных знаний.

Работа с учебником

Фронтальный опрос.

Уметь составлять уравнения ОВР методом электронного баланса

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучть записи в тетради

4-ая неделя января




20.

Обобщение и систематизация знаний по общей химии.

1

Урок обоб-щения и систематизации знаний.

Работа с учебником.

Фронтальный опрос.

Повторить, обобщить, привести в систему полученные знания.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Карточки с заданиями

Подготовиться к контрол.работе

1-ая неделя февраля




21.

Контрольная работа по теме Строение атома. Дисперсные системы. Растворы. Процессы, происхо-дящие в растворах.

1

Урок контроля и коррекции.

Варианты I-II.

Контрольная работа

Контроль уровня освоения знаний.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Карточки с заданиями

-

2-ая неделя февраля




НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ (13 часов)

22.

Металлы и их свойства.

1

Урок изучения нового материала.

Работа с учебником


Самостоятельная работа на два варианта.

Систематизировать знания о строении атомов металлов, металлической связи, особенности физических свойств.

Изучить залежи металлов РТ

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить с.164-165 и записи в тетеради.

3-я неделя февраля




23.

Общие способы получения металлов. Коррозия.

1

Урок изучения нового материала.

Работа со схемами.

Фронтальный опрос.

Систематизировать знания о химических свойствах ме-таллов. Расширить, углубить знания о коррозии металлов и способах защиты металлов

Примеры коррозии металлов в природе.

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить с.165-169, упр.1,2 на с.173

4-ая неделя февраля




24.

Неметаллы и их свойства. Благородные газы.

1

Урок изучения нового материала.

Работа с учебником

Работа с учебником Лекция-беседа.

Расширить, углубить знания о неметаллах: строение атома, особенностях физических и химических свойств, химических связях, кристаллических решетках.

Изучить встречае-мость неме-таллов в природе.

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить с. 174-176, выполнить упр.1 на с. 179.

1-ая неделя марта




25.

Общая характеристика галогенов

1

Урок изучения нового материала.

Работа с учебником

Фронтальный опрос. Монологические ответы.

Рассмотреть зависимость свойств соединений неметаллов от степени окисления неметаллов и радиуса иона неметаллов.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Выполнить упр. 2, 3, 4 на с. 179.

2-ая неделя марта




26.

Органические и неорганические кислоты.

1

Урок изучения нового материала.

Работа с учебником

Фронтальный опрос.

Рассмотреть классификацию, номенклатуру, общие химические свойства кислот.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить с.180-182, упр. 5 на с.188.

3-я неделя марта




27.

Органические и неорганические основания.

1

Урок изучения нового материала.

Работа с учебником

Фронтальный опрос.

Рассмотреть классификацию, номенклатуру, свойства оснований.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить с. 188-191,упр.5 на с. 192.

4-ая неделя марта




28.

Соли.

1

Урок обоб-щения и систематизации знаний.

Работа с учебником

Фронтальный опрос.

Повторить строение, номенклатуру, классификацию и свойства солей.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Выполнить упр.8 на с.188, упр. 4 на с. 199.

1-ая неделя апреля




29.

Оксиды.

1

Урок обоб-щения и систематизации знаний.

Выпол-нить задания.

Фронтальный опрос.

Знать строение, важнейшие свойства оксидов.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Выполнить упр. 5 на с.200.

2-ая неделя апреля




30.

Генетическая связь между классами соединений.

1

Урок обоб-щения и систематизации знаний.

Выполне-ние заданий.

Фронтальная беседа.

Рассмотреть взаимосвязь химических свойств неорга-нических и органических со-единений, научиться состав-лять и решать генетические схемы превращений.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

Изучить с.200-202, упр.1, 7 на с.204.

3-я неделя апреля




31.

Практическая работа №1. Получение, собирание и распознавание газов.

1

Урок приме-нения полученных знаний.

Работа с учебником

Практическая работа.

Совершенствовать хими-ческий эксперимент, нау-читься практически выпол-нять цепочку превращений.

Применение полученных знаний на практике.

Пробирки, газоотвод-ная трубка.

Выполнить упр. 5, 6 на с.204

4-ая неделя апреля




32.

Практическая работа №2. Решение экспе-риментальных задач на идентификацию органических и неор-ганических вешеств.

1

Урок применения полученных знаний.

Решение экспери-менталь-ных задач.

Практическая работа.

Совершенствовать химический эксперимент, научиться практически выполнять цепочку превращений.

Применение полученных знаний на практике.

Пробирки, газоотвод-ная трубка.

Повторить п.20-25.

1-ая неделя мая




33.

Контрольная работа №2. Вещества, их соединения.

1

Урок контроля и коррекции.

Выпол-нить задания.

Контроль знаний.

Проверить усвоение знаний.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Карточки с заданиями

-

2-ая неделя мая




34.

Итоговый урок по общей и неорганической химии

1

Урок обоб-щения и систематизации знаний.

Работа с учебником

Фронтальная беседа.

Дать представление о необходимости знаний теоретических основ химии, применяемых в сельском хозяйстве, быту, медицине.

Решение за-дач краевед-ческого характера

Компью-тер, проек-тор, пре-зентация

-

3-я неделя мая




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск