Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.04.2014
Размер63.16 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Химия > Сценарий
Химический вечер «Приключения Гарри Поттера»

Занимательные химические опыты

Вступление.

Обучение и воспитание составляют единый педагогический процесс, обеспечивающий формирование и всестороннее развитие личности. Не секрет, что интерес учащихся к естественнонаучным дисциплинам падает. Не может быть успешной работы без пропаганды химии среди учащихся школы через научно-практические конференции; устные журналы; химические вечера; дни, недели или месячники химии; встречи с интересными людьми; через организацию творческих отчётов учащихся.

Прекрасным стимулом заинтересованности детей химией являются элементы занимательности, внешней эффективности различных демонстрационных экспериментов; элементы игры и театрализации. Вашему вниманию предлагается сценка учащихся 9а класса с выполнением занимательных химических опытов.

  Цель: пропаганда и развитие интереса школьников к химии как науке, распространение знаний об окружающих нас химических явлениях у учащихся начальных классов.

Оформление сцены в актовом зале:

1. Доска, школьные парты, учительский стол и стулья.

2. Демонстрационный стол:

- набор оборудования: лабораторные штативы, спиртовки, спички, набор реактивов для занимательных опытов:

опыт 1 «Самовозгорание костра».

(Фарфоровая чашка, древесные стружки, твёрдый перманганат калия смешанный с концентрированная серной кислотой, ватка, спирт)

опыт 2 «Бегающий натрий».

(Кристаллизатор с водой, банка с натрием, нож, пинцет, чашка Петри)

опыт 3 «Извержение вулкана»

(Лабораторный штатив с кольцом и металлической пластиной; дихромат аммония; спиртовка, спички).

опыт 4 «Волшебная палочка»

(2 спиртовки, фарфоровая чашка со смесью кристаллического перманганата калия и концентрированной серной кислотой)

опыт 5 «Несгораемый платочек».

(Стакан с водой, стакан со спиртом, тигельные щипцы, спички, кристаллизатор)

Опыт 6 «Кровавая рана»

(Рука перед опытом смачивается роданистым калием, а палочка – хлоридом железа (III))

Опыт 7 «Живая вода – изменение окраски индикатора

(Пробирки с растворами соляной кислоты, гидроксида натрия и фенолфталеином)

Опыт 7 «Тайное письмо»

(На листе бумаги заранее пишут слово «КОНЕЦ» кисточкой, смоченной раствором щелочи, и подсушивают. Пульверизатор с фенолфталеином.)

Сценарий

Ведущий: 2010 год, 21 июня. У 7-летнего мальчика, которого звали Гарри Поттер, умерли родители и на воспитание его забрал дедушка Скрудж. 70-тилетний дядюшка заболел и перестал ходить. И тут он решил отдать Гарри в школу-интернат под названием Хогвард, которая находилась на улице Щелочной, 43. Скрудж позвонил по телефону 784539176283.

Сцена1 (Скрудж перед сценой звонит по сотовому телефону, Гарри читает книгу)

Скрудж: Алло, здравствуйте. Это Хогвард? Я на счет мальчика. Он очень одаренный мальчик. Возьмите его в школу! (пауза)

Скрудж: Я жду вас, приезжайте. (через несколько минут раздается звонок в дверь)

Скрудж: Гарри, открой дверь.

Гарри: Сейчас, дедушка. (Гарри открывает дверь. Входит директриса)

Директриса: Здравствуйте, я директриса Хогварда. Я приехала за вашим мальчиком. Где он?

Гарри: Это я.

Директриса: Но ты слишком мал.

Скрудж: Я слишком стар и не могу его воспитывать, возьмите его пожалуйста.

Директриса: Как тебя зовут, мальчик?

Гарри: Меня зовут Гарри Поттер.

Директриса: Я тебя возьму, поехали. (Гарри и дедушка собирают вещи)

Ведущий: Приехав в школу, Гарри подружился с Роном и Гермионой.

Сцена 2 (на сцене парты, впереди – демонстрационный стол с реактивами)

Гермиона: Гарри, Рон, пошли на урок зельеварения, а то опоздаем.

(садятся за парты, входит учительница, звенит звонок)

Учитель (в халате): Рон, что мы изучали на прошлом уроке?

Рон: Не знаю.

Учитель: Будь внимательнее, а то у тебя и так понизилась успеваемость.

Рон: Хорошо.

Учительница: Кто скажет, что мы изучали на прошлом уроке? (Гермиона поднимает руку)

Учитель: Гермиона, покажи домашнее задание.

(Гермиона показывает опыт «Самовозгорание костра»)

Учительница: Гарри, а что ты приготовил из домашнего задания?

Гарри: Сейчас покажу

Ведущий: Гарри очень боялся так как он ничего не сделал дома, но он надечлся что сможет сообразить на месте. (Гарри показывает опыт «Бегающий натрий»)

Учительница: Гарри, я напишу тебе замечание. Ты мог взорвать весь класс.

Гарри: Извините, мэм.

Учительница: А теперь - новая тема. Сейчас я покажу вам как можно сделать вулкан.

(показывает опыт «Извержение вулкана»)

(Звенит звонок с урока)

Сцена 3 (на перемене)

Гермиона: Гарри, поздравляем тебя с днем рождения. Мы приготовили тебе подарок.

(дарят волшебную палочку)

Гарри: Спасибо!

Рон: Испробуй ее.

(Гарри тыкает ее на все предметы и огорчается)

Гарри: Не получается.

Гермиона: Не так, Гарри. Нужно произнести заклинание.

Гарри: Какое?

Рон: Гриффиндорс.

Гарри: Хорошо. Гриффиндорс. (Опыт «Волшебная палочка»)

Гарри (радуется): у меня получилось!

Сцена 4 (на следующий день. Комната Гермионы)

(Рон и Гарри заходят в комнату к Гермионе)

Рон: Гермиона, хочешь я покажу фокус?

Гермиона: Давай, покажи.

(Рон просит у Гермионы платок и показывает опыт с несгораемым платком)

(В течение опыта Гермиона злится на Рона и ударяет Рона своей палочкой по его руке, на руке появляется кровь. Опыт с кровью.)

(В это время входит Гарри)

Гарри: Гермиона, что ты делаешь?!

Гермиона: О, Рон, извини, я не знала, что платок не сгорит. Ведь это единственная память о моих родителях.

Гарри: Живая вода – это единственный способ заживить рану безболезненно.

Гермиона: А где ее найти?

Гарри: Спросим у учителя.

(Они пошли к учителю)

Сцена 5 (те же и учительница)

Гермиона(Обращается к учителю): Скажите пожалуйста, где можно взять живую воду?

Учитель: Сейчас, одну минуту. (опыт с индикаторами)

(Стирают с Рона жидкость ваткой, смоченной в растворе.)

Сцена 6 (Гермиона приносит письмо Гарри. Гарри вскрывает конверт и достает «чистый» лист бумаги. С этим листом они подходят к Рону)

Гарри: Рон, ты не знаешь, что это такое?

Рон: Да, я знаю, это тайное письмо. Сейчас я все сделаю. (Показывает опыт «Тайное письмо»)

Гермиона вслух читает проявившийся текст: «КОНЕЦ»

Все выходят на поклон

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Алексинский В.И. Занимательные опыты по химии. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1980.

Аликберова Л.Ю., Степин Б.Д. Книга по химии для домашнего чтения. - М.: Химия, 1995.

Енякова Т.М. Внеклассная работа по химии. - М.: Дрофа, 2004.

Иванова М. А., Кононова М. А. Химический демонстрационный эксперимент. М., 1969

Козловский А.Л. Химия в быту. - М.: Знание, 1974.

Колтун М.М. Мир химии: Научно-художественная литература.-М.: Дет. лит., 1988.

Коновалов В. Н. Техника безопасности при работе по химии. М., 1973

Ольгин О. Опыты без взрывов. - М.: Химия, 1986.

Сергеева М.П. Внеклассная работа по химии: Вечера, факультативные и кружковые занятия: Пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2000.

Сомин Л.Е. Увлекательная химия: Пособие для учителей: Из опыта работы. - М.: Просвещение, 1978.

Степин Б.Д., Аликберова Л.Ю. Книга по химии для домашнего чтения. - М.: Химия, 1995.

Учителю химии о внеклассной работе. Из опыта работы учителей /Сост. А.Х.Гусаков, А.А.Лазаренко. – М.: Просвещение, 1978. – 160 с.

Шульпин Г.Б. Эта увлекательная химия. - М.: Химия, 1984.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск