Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 125.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.04.2014
Размер125.74 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Химия > Решение
Рассмотрено и одобрено

на методическом совете

«___»________2011 год

Протокол № _________
Рассмотрено и одобрено

на методическом совете

«___»_________201_ год

Протокол № _________
Рассмотрено и одобрено

на методическом совете

«___»_________201_ год

Протокол № _________

Тематическое планирование.

Химия.

11 класс.

68 часов.

Тематическое планирование.

Химия.

11 класс.


урока

Темы урока

Домашнее задание

Раздел I. Теоретические основы общей химии (8 часов).

Тема 1. Основные понятия, законы и теории химии (2 часа).


1

Основные понятия химии и их взаимосвязи.

Д.1. Модели молекул.

§ 1, задание 1-5 стр.9-10.

2

Основные законы химии и расчеты на их основе.


§ 2, задание 1-5 стр.13.

Тема 2. Теория строения атома. Периодический закон и периодическая система (6 часов).


3


Современные представления о строении атома.

Д.2.Объемные и плоскостные модели атомных орбиталей.

§ 3, задание 1,5 стр.23

4

Строение электронных оболочек атомов химических элементов.

§ 3, задание 2-4 стр.23.

5

Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева в свете электронной теории строения.

Д.3. Опорные конспекты.

§ 4,задание 1,2,5 стр.29.

6

Периодичность изменения свойств оксидов, гидроксидов, водородных соединений в периодах и группах.

§ 4, задание 4,6 стр.29.

7

Решение задач.


Решить задание в тетради.

8

Обобщение знаний по разделу «Теоретические основы общей химии». Проверочная работа.

§ 1-4 повторить.

Раздел II. Вещества и их состав (32 часа).

Тема 3. Строение вещества (7 часов).

9

Химическая связь и ее виды. Ковалентная связь.

Д.4. Схемы образования разных видов связи.

§ 5 (до стр.38), задание1-3 стр.42.

10

Ионная и металлическая связи.


§ 5, задание 4-5,8 стр.42.

11

Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

Д.5. Образцы веществ.

§ 6, задание 5-7 стр.47.

12

Аморфное и кристаллическое состояния вещества.

Д.6. Образцы аморфных и кристаллических веществ.

Д.7. Модели молекул веществ, кристаллических веществ.

Д.8. Плавление хлорида натрия, возгонка йода, изучение тепловой и электрической проводимости металлов.

§ 6, задание 8,9 стр.47.

13

Комплексные соединения.


стр.52-55.

14

Причины многообразия веществ: изомерия, гомология.


§ 7, задание в тетради.

15

Причины многообразия веществ: аллотропия, изотопия.

Д.9. Получение аллотропных модификаций кислорода, серы, фосфора.

§ 7, задание в тетради.




Тема 4. Системы веществ (9 часов).





16

Чистые вещества и смеси.


§ 8, задание 1-2 стр.61.

17

Истинные растворы. Растворение.


§ 8, задание 6,7 стр.64.

18

Практическая работа №1. Приготовление растворов с заданной концентрацией.




19

Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач.





20

Растворы электролитов.


§ 9, задание 1,5,6 стр.66.

21

Дисперсные системы. Коллоидные растворы.

Д.10. Дисперсные системы.

Д.11.Истинные и коллоидные растворы.

Д.12.Таблицы и схемы классификации дисперсных систем.

§ 10, выучить записи.

22

Решение задач на растворы.


Решить задание в тетради.

23

Обобщение и систематизация по разделу «Вещества и их состав».


§ 5-9 повторить.

24

Контрольная работа №1 по разделу «Вещества и их состав».





Тема 5. Взаимодействия и превращения веществ (16 часов).


25

Классификация реакций в неорганической и органической химии.


§ 11, задание 4,6 стр.77.

26

Тепловой эффект химической реакции.

Д.13.Экзо- и эндотермические реакции.

Д.14.Схемы.

Д.15.Таблицы.

§ 12, задание 3-6 стр.79

27

Скорость химических реакций.


§ 13, задание в тетради.

28

Факторы, влияющие на скорость химической реакции. Закон действующих масс.

Д.16.Опыты, отражающие зависимость скорости химических реакций от природы и измельчения веществ, от концентрации реагирующих веществ, от температуры.

Л.о.№1 Взаимодействие цинка с соляной и уксусной кислотами.

Л.о.№2 Взаимодействие цинка с концентрированной и разбавленной серной кислотой.

§ 13, задание в тетради.

29

Катализ и катализаторы.


§ 13, задание в тетради.

30

Обратимость химических реакций. Химическое равновесие.


§ 14, выучить записи.

31

Факторы, смещающие равновесие. Принцип Ле-Шателье.


§ 14, задание 4-6 стр.88.

32

Теория электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты. Степень электролитической диссоциации.

Д.17.Опыты, показывающие электропроводность расплавов и растворов веществ различного строения.

Выучить записи в тетради.

33

Реакции ионного обмена в водных растворах.

Д.18.Амфотерность и закономерности протекания реакций обмена.

§ 15,задание 1-3 стр.91.

34

Гидролиз органических и неорганических соединений.

Д.19.Изменение окраски индикаторов в различных средах.

Л.о.№3 Изменение окраски индикаторов в различных средах.

Л.о.№4 Гидролиз солей.

§ 16, задание 2,3 стр.97.

35

Окислительно-восстановительные реакции.


§ 17, задание 1,2 стр.100.

36

Методы составления уравнений окислительно-восстановительных реакций.

§ 17, задание 3 стр.100.

37

Электролиз расплавов и растворов веществ.

Д.20.Электролиз растворов солей.

§ 18, задание1,2 стр.104.

38

Решение задач.


Решить задание в тетради.

39

Обобщение знаний по теме «Взаимодействия и превращения веществ».

§ 11-17 повторить.

40

Контрольная работа №2 по теме «Взаимодействия и превращения веществ».




Раздел III. Металлы, неметаллы и их соединения (28 часов).

Тема 6. Металлы (8 часов).

41

Металлы – химические элементы и простые вещества.


§ 19, задание в тетради.

42

Характерные особенности металлов.


§ 19, задание 5 стр.113.

43

Металлы I-А группы и II-А группы.

Д.21.Взаимодействие лития, натрия, магния и кальция с водой; лития с азотом; натрия с неметаллами.

Д.22.Гашение негашеной извести.

§ 20 (до стр.120), задание 6 стр.121.

44

Металлы III-А группы. Алюминий и его соединения.

Д.23.Взаимодействие алюминия с водой, бромом, иодом.

§ 20, задание в тетради.

45

Металлы побочных подгрупп.

Д.24.Образцы сплавов железа.

Д.25.Образцы металлов d-элементов и их сплавов, а также некоторых соединений.

Д.26.Опыты, иллюстрирующие основные химические свойства соединений d-элементов.

Л.о.№5 Качественные реакции на ионы железа Fe+2 и Fe+3.

§ 21, задание в тетради.

46

Получение и применение металлов.


§ 22 (до стр. 128).

47

Коррозия металлов и способы защиты от нее.


§ 22, задание 7 стр.129 (по желанию).

48

Практическая работа №3. Решение экспериментальных задач.





Тема 7. Неметаллы (7 часов).


49

Неметаллы – химические элементы и простые вещества.

Д.27.Таблицы и схемы строения атомов, распространения элементов в природе, получения и применения соединений неметаллов.

Д.28.Получение аллотропных модификаций кислорода, серы и фосфора.

§ 23, задание в тетради.

50

Характерные особенности неметаллов.


§ 23, задание в тетради.

51

Физические и химические свойства неметаллов.

Д.29.Реакции, иллюстрирующие основные химические свойства серы, кислорода, фосфора.

§ 23, задание в тетради.

52

Галогены и благородные газы.

Д.30.Вытеснение галогенов из солей.

Л.о.№6 Качественные реакции на галогенид-ионы.

§ 24, задание 3,6 стр.145.

53

Сравнительная характеристика металлов и неметаллов и их соединений.


Выучить записи в тетради.

54

Сравнительная характеристика свойств оксидов и гидроксидов неметаллов и металлов.

Выучить записи в тетради.

55

Контрольная работа №3 по теме «Металлы, неметаллы и их соединения».




Тема 8. Классификация и взаимосвязь неорганических и органических веществ (3 часа).


56

Общая характеристика органических и неорганических соединений.


§ 25, задание 3 стр.154.

57

Генетическая взаимосвязь неорганических и органических веществ.


§ 25, задание 1,2,4 стр.154.

58

Практическая работа №4. Решение экспериментальных задач на распознавание органических и неорганических веществ.




Тема 9. Производство и применение веществ и материалов (6 часов).


59

Химическая технология современного производства. Промышленный синтез аммиака.

Д.31.Модель колонны синтеза для производства аммиака.

§ 26, задание 4,5 стр.164.

60

Металлургия. Металлургические процессы.

Д.32.Образцы металлических руд и другого сырья для металлургических производств.

Д.33.Схемы производства чугуна и стали.

стр.130-132.

61, 62

Вещества и материалы вокруг нас.

Д.34.Знакомство с образцами лекарственных веществ, бытовой химии.

§ 27. сообщения по теме.

63, 64

Экологические проблемы химии. Источники и виды химических загрязнений окружающей среды. Экологические проблемы и здоровье человека.

§ 28, задание 5,6 стр.181.

Тема 10. Методы познания в химии (4 часа).


65

Научные методы познания веществ и химических явлений.

Д.35.Таблицы, классификационные схемы методов познания.

§ 30, задание 8,9 стр.197.

66

Практическая работа №5. Идентификация неорганических веществ на примере соединений элементов II-А группы.




67

Итоговая контрольная работа №4 по курсу химии 11 класса.





68

Естественнонаучная картина мира. Заключительный урок по курсу химии 11 класса.

стр.199-201.


Пояснительная записка

к тематическому планированию по химии 11 класса.

  1. Тематическое планирование «Химия-9» составлено на основе Программы по химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Н.Е. Кузнецовой. Издательский центр «Вентана-Граф» 2010 год (Допущено Министерством образования Российской Федерации); федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии 2004 года; обязательного минимума содержания основных обязательных программ.




  1. Курс химии 11 класса представлен тремя разделами на базовом уровне: 1) теоретические основы общей химии; 2) вещества и их состав; 3) металлы, неметаллы и их соединения. Первый раздел посвящен универсализации теоретических систем знаний о веществах и химических реакциях на основе обобщения и теоретического объяснения, опирающихся на фундаментальные понятия, законы и теории химии. Ведущая роль в раскрытии содержания этого материала принадлежит электронной теории, периодическому закону и системе элементов как наиболее общим научным основам химии. После основ неорганической химии дается материал, раскрывающий взаимосвязь органических и неорганических веществ и химических реакций.




  1. В соответствии с базисным учебным планом, учебным планом школы на изучение химии в 11 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю).



  1. Учебники и учебные пособия:

Н.Е. Кузнецова, А.Н. Левкин, М.А. Шаталов. Химия 11 класс. Базовый уровень. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией Н.Е. Кузнецовой. М., «Вентана-Граф» 2010 год.

Левкин А.Н., Кузнецова Н.Е. Задачник по химии для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2009.

  1. Разделы, темы, количество часов:

Наименование раздела, темы

Количество часов

Из них

лабораторных работ

практических работ

демонстрационных опытов

творческих работ

контрольных работ

Раздел I. Теоретические основы общей химии.

Тема 1. Основные понятия, законы и теории химии.

Тема 2. Теория строения атома. Периодический закон и периодическая система.

8

2
6







3

1
2







Раздел II. Вещества и их состав.

Тема 3. Строение вещества.

Тема 4. Системы веществ.

Тема 5. Взаимодействия и превращения веществ.

32

7

9
16

4


4

2
2

17

6

3
8




2
1
1

Раздел III. Металлы, неметаллы и их соединения.

Тема 6. Металлы.

Тема 7. Неметаллы.

Тема 8. Классификация и взаимосвязь неорганических и органических веществ.

Тема 9. Производство и применение веществ и материалов.

Тема 10. Методы познания в химии.


28

8

7
3
6

4


2

1

1


3

1

1

1


15

6

4


4

1





2
1

1

Итого:

68

6

5

35




4



Учитель: Баженова И.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск