Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации21.05.2014
Размер0.65 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Химия > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5
9 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основании Примерной программы основного общего обра­зования по химии, а также программы курса химии для учащихся 8 – 9 классов общеобразовательных учреждений (автор Н.Н. Гара). Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов.

Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по химии (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиумом Российской академии образования от 23.12.2003 г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия, 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва: Просвещение, 2009 год.

Изучение химии в основной школе направлено:

  • на освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

  • на овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

  • на развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

  • на воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

а применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Учебно-методический комплект:

  1. Рудзитис, Г. Е. Химия. Неорганическая химия. Органическая химия. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. Е. Рудзитис. Ф. Г.

Фельдман. - 13-е изд. - М. : Просвеще­ние, 2008. - 191 с.

2. Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2009г.).

3. Федерального компонента государственного стандарта, Федерального базисного учебного плана М., Дрофа,2008г.

4Радецкий, А. М. Дидактический материал по химии / А. М. Радецкий, В. П. Горшкова. -М. : Просвещение, 2005.

5 Брейгер, Л. М. Химия. 9 класс : контрольные и самостоятельные работы, тесты / Л. М. Брейгер. - Волгоград : Учитель, 2006.

Дополнительная литература:

  1. Брейгер, Л. М. Химия. Уроки-семинары в 9 классе по отдельным темам программы / Л. М. Брейгер. - Волгоград : Учитель, 2003.

  2. Савин, Г. А. Олимпиадные задания по неорганической химии. 9-10 классы / Г. А. Са­вин. - Волгоград : Учитель, 2005.

  3. Брейгер, Л. М. Химия для учащихся 9 классов (ответы на билеты) / Л. М. Брейгер. -Волгоград : Учитель, 2003.

  4. Химия в школе : науч.-метод. журн. - М. : Российская академия образования ; изд-во «Центрхимпресс». - 2005-2007.

  5. Кушнарёв, А. А. Экспресс-курс по неорганической химии с примерами, задачами, решениями. 8-9 классы / А. А. Кушнарёв. - М. : Школьная

Пресса, 2002.

  1. Ерёмин, В. В. Сборник задач и упражнений по химии : школьный курс / В. В. Ерёмин, Н. Е. Кузьменко. - М. : ООО «Издательский дом «Оникс 21 век» ; ООО «Издательство «Мир и Образование», 2005.

При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозна­чения:

  • урок изучения новых знаний УИНЗ

  • урок закрепления знаний УЗЗ

  • комбинированный урок КУ

  • урок обобщения и систематизации знаний УОИСЗ

  • урок контроля УК

  • дидактический материал ДМ

  • упражнение упр.

  • страница с.

Структура курса

№ п/п

Тема

Количество

часов

НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

1

Повторение

5

2

Электролитическая диссоциация.

14

3

Кислород и сера.

11

4

Азот и фосфор.

11

5

Углерод и кремний.

6

6

Общие свойства металлов.

14

ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ 5 ч.

7

Первоначальные представления об органических веществах.

1

8

Углеводороды. природные источники углеводов

1

9

Кислородсо­держащие ор­ганические ве­щества (спир­ты, карбоновые кислоты

1

10

Кислородсо­держащие ор­ганические ве­щества (слож­ные эфиры, жиры, углево­ды)

1

11

Белки. Обоб­щение и систе­матизация зна­ний по теме «Органические соединения .

1




ХИМИЯ И ЖИЗНЬ 2 Ч.




12

Химия и здоровье. Лекарства.


2



В изучении курса значительная роль отводится химическому эксперименту: проведению практических и лабораторных работ, несложных экспериментов и описанию их результатов; соблюдению норм и правил поведения в химической лаборатории.

Перечень контрольных работ

№ п/п

Тема

Количество

часов

9 класс

1

Электролитическая диссоциация.

1

2

Кислород и сера. Азот и фосфор. Углерод и кремний.

1

3

Азот и фосфор. Углерод и кремний

1

4

Общие свойства металлов.

1

Итого

4


Перечень практических работ

№ п/п

Тема

Кол-во

часов

9 класс

1

Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация».

1

2

Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода».

1

3

Получение аммиака и изучение его свойств.

1

4

Определение минеральных удобрений.

1

5

Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов.

1

6

Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения».

1

Итого

6






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск