Скачать 56.54 Kb.
|
Анализ деятельности информационного центра МОУ АСОШ №2 за 2011-2012 учебный год Информационный центр школы является ядром единой информационной образовательной среды, обеспечивающей решение образовательных задач и задач управления школой, и дополняет существующую материально-техническую базу школы, предоставляя возможность для её дальнейшего развития. В школе информационный центр создан в 2009-2010 учебном году. Деятельность ИЦШ направлена на предоставление доступного качественного образования с использованием информационно-коммуникационных технологий:
Приоритетные направления деятельности ИЦШ
ИЦШ включает в себя:
Информационный центр школы Читальный зал библиотеки (медиатека). Рабочее место библиотекаря и 3 рабочих места для учащихся и педагогов, оборудованных компьютерами с выходом в Интернет. На компьютер библиотекаря установлена автоматизированная библиотечная информационная система (АБИС) (переход на электронный учет книг и посетителей). На 1.06.2012 в электронном каталоге содержится 2099 записей, за учебный год прирост составил 488 записей, зарегистрировано 580 читателей, выдано 843 учебных ресурса. Вводятся электронные формуляры для педагогов и учащихся, выдано 145 читательских билетов. В читальном зале библиотеки находятся словари, энциклопедии и другая справочная литература, художественные книги, а также журналы для педагогов: «Вестник образования», «Современный урок» и другие. Сформирована медиотека, которая включает в себя электронные учебники, интерактивные энциклопедии, электронные уроки, дидактические, методические и учебные материалы по многим предметам учебного цикла. Медиотека дополнена дисками, записанными в школе: сборники методических материалов педагогов школы, сборники документов, архивы фотографий. Всего медиотека насчитывает более 100 дисков. На все компьютеры читального зала установлена АИС - школа (автоматизированная информационная система). Педагоги имеют возможность заполнять электронный журнал и электронную базу данных. Систематически проводятся выставки. За 2011-2012 учебный год организовано 9 тематических выставок:
Библиотекари оказывают педагогам помощь в подборе литературы и поиске информации. Зона открытого доступа (или “зона индивидуальной работы”). Это 9 компьютеров с выходом в интернет. На 3 компьютерах установлены 2 операционные системы: Windows и Linux. Зона открытого доступа работает согласно графику, утвержденному директором школы. В свободное от занятий время учащиеся и педагоги работают в ИЦШ. Цели посещения ЗИР учащимися:
Учащимся оказывается помощь в освоении компьютерных программ, проводятся практические занятия по освоению графического редактора Paint.net (оформлен стенд с обучающими материалами), практические занятия по работе с звуковыми и видео файлами (обрезка, наложение и т.д.). Педагоги также посещают ЗИР с целью поиска информации, публикации своих методических работ и различных работ учащихся на педагогических сайтах. Ведутся журнал регистрации посещаемости и журнал заявок на информационные материалы и информационное обслуживание. Медиа-специалист создает базы информационных материалов. Собран обширный материал по М.В. Ломоносову (электронный вариант), истории развития информатики информационного общества (печатный материал). В ЗИР проводятся и учебные занятия: уроки информатики, элективные курсы (если требуются компьютеры). Зона групповой работы. Зона групповой работы в нашей школе совмещена с кабинетом здоровья. Здесь находятся 2 компьютера. На одном из них собрана база учебных и методических материалов по здоровьесбережению. Второй компьютер оснащен системой конференцсвязи. В зоне групповой работы проводятся конференции, круглые столы и др. мероприятия. А также уроки музыки и классные часы. За 2011-2012 учебный год существенно пополнилась база методических материалов: разработки классных часов по пропаганде здорового образа жизни, по иммунизации, литература для родителей, литература для педагогов по теме «Работа с проблемными детьми». Пользователи ИЦШ имеют доступ в Интернет из внутренней сети школы. Доступ в Интернет – фильтрованный, с подключением к централизованной системе исключения доступа к Интернет-ресурсам, несоответствующим задачам воспитания и образования учащихся, на уровне провайдера. В ИЦШ имеются все необходимые инструкции, журналы по технике безопасности и другая необходимая документация. В целом, степень загрузки ИЦШ --- 8-13 %; доля обучающихся, посещающий центр колеблется от 23% (первая четверть) до 47% (третья четверть), доля педагогов – 20 - 30%. Невысокие проценты связаны с тем, что более 70% учащихся имеют дома компьютеры, более половины – Интернет (на компьютере или мобильный), а также кабинеты оснащены компьютерами. План работы информационного центра реализован практически полностью. В следующем учебном году планируется увеличить количество массовых мероприятий, проводимых в ИЦШ, организовать и провести несколько видеоконференций, принимать участие в вебинарах, организовать работу ИЦШ таким образом, чтобы увеличить степень загрузки и долю обучающихся, посещающих ИЦШ. |
Анализ работы арской дюсш “олимп” за 2011-2012 учебный год С начала учебного года на все этапы было зачислено 792 человека в возрасте от 8 до 21 года, учащихся асош №1, асош №3, аг №5, асош... | Анализ работы библиотечно-информационного центра Лицея им. Г. Ф.... Возросла активность посещения библиотечно-информационного центра обучающимися, учителями и родителями | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Доклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный... Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,... | ||
Анализ работы библиотечно-информационного центра моку сош пгт Мирный за 2012/2013 учебный год «Школьная библиотека – важнейший когнитивный* ресурс инновационного образовательного процесса в школе, «центральный мозг» школы» | Анализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош... В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи | ||
Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | Анализ учебно-воспитательной деятельности моу дод сюн за 2011-2012 учебный год Администрация старалась учитывать рекомендации и предложения со стороны всех участников образовательного процесса. Основные вопросы... | ||
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи | План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
Анализ учебной деятельности по предметам гуманитарного цикла Красногвардейской... В связи с этим педагоги работали над новым видом нормативного документа – рабочей программы. 6 сентября 2011 года на заседании педагогического... | Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
Анализ деятельности образовательного процесса в моу «Новомичуринская... Методические пособия 1 и 2, выданные на семинаре в мае 2011 г. (Правила международных соревнований по прыжкам на лыжах и лыжному... | Доклад о результатах деятельности моу высококолковской средней общеобразовательной... Моу высококолковской средней общеобразовательной школы за 2011 – 2012 учебный год | ||
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | Анализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год В 2011 – 2012 уч году наша школа ставила перед собой цель: обеспечение высокого качества образования через дифференциацию учебного... |