«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений»





Скачать 162.22 Kb.
Название«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений»
Дата публикации29.06.2014
Размер162.22 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
Образовательное учреждение: СПб ГБОУ СПО «Акушерский колледж»

Преподаватель: Суслова Людмила Витальевна

Тьютор: Архипова Татьяна Николаевна

Учебная дисциплина: английский язык

Тема: «Грудное вскармливание. Профилактика осложнений»

Целевая аудитория: 3 курс
Цели:

Знание: знать схему утвердительного и вопросительного предложения, лексику урока

Понимание: понимать прочитанную информацию, понимать и комментировать высказывания собеседника

Применение: использовать информацию из текста для составления алгоритма по заданной теме; представлять сообщение аудитории

Анализ: анализировать медицинский текст; формулировать тему отрывка и подтверждать ее ключевыми словами

Синтез: обобщать информацию в виде маркировочной таблицы

Оценка: оценивать собственные результаты по технологической карте РНС.

Оборудование урока: раздаточный материал (тексты для чтения), англо- русские словари
Ход урока

Этапы урока



Содержание учебного материала

ФОПД

Деятельность педагога

Деятельность студентов



Орг.момент.
3,

Проверяет готовность к уроку. Приветствует студентов. Вводит их в языковую среду.

Приветствуют педагога. Настраиваются на работу в группе.




Целеполагание и мотивация
5,

Речевая зарядка

Учитель задает типичные вопросы , н-р.:

* What is the goal of newborn’s feeding?

*What is the best indication that baby receives the necessary nourishment?

* What types of newborn’s feeding do you know? etc.

Студенты отвечают на вопросы.


Прием: wh-questions для стимуляции речевой активности.


Учитель мотивирует

познавательную деятельность студентов, сообщает о том, что материал данного занятия посвящен грудному вскармливанию. Сообщает алгоритм работы.

Студенты записывают тему урока, план работы в тетради.

S1…S6

Вызов


Спрашивает: «Как вы думаете, что будет интересно знать маме новорожденного о грудном вскармливании?

Предлагает составить кластер к слову -Breastfeeding.

Записывая на доске, создает общий кластер. Сообщает, что на занятии постараются затронуть все, предложенное в кластере.

Фонетическая зарядка

Знакомит с новой лексикой по теме.

прямая со стрелкой 11Breastfeeding

прямая со стрелкой 10прямая со стрелкой 8прямая со стрелкой 9


прямая со стрелкой 6прямая со стрелкой 5прямая со стрелкой 4прямая со стрелкой 7 steps mastitis benefits content

signsпрямая со стрелкой 1прямая со стрелкой 3

mother baby causes

prevention

treatment

Озвучивают на группу результат.

Отрабатывает слова и словосочетания на английском языке при помощи упр. 1 – 4.

Кластер
S1-S2

T-Gr

S1…S6




Предлагает заполнить таблицу, составить вопросы по кормлению, которые может задать акушерке мама
новорожденного.

Студенты заполняют таблицу.

«Толстые» и

«Тонкие» вопросы


Предлагает заполнить таблицу, составить вопросы по кормлению, которые может задать акушерке мама
новорожденного.

Студенты заполняют таблицу.

«Толстые» и

«Тонкие» вопросы





«Тонкие» вопросы

Who can … (breastfeed)?

What ... ( is the goal of breastfeeding?

When… (is it better to feed the baby)?

Can/should … (a baby be given an additional food)?

How often… (does the baby eat)?

Do you agree that… (minerals and vitamins are necessary for babies)?

Is it right\ possible that…

( breast milk less childhood obesity)?

Why …( should a woman give her baby an alternate breast)?

How much … (does a baby eat)?

«Толстые» вопросы

Can you explain why…( the components of milk are so important for mammies)?

Why do you think that… (breastfeeding is important for babies)?

Why are you sure that… (frequent breastfeeding can delay the return of fertility)?

What is the difference….

(between formula and breastfeeding)?

What happens if… (a baby is breastfed more than 8 months)?

Can you suppose what happens if… (the baby eats as much as he needs)?







Фиксирует на доске.

Озвучивают на группу.




Осмысление

15,

Работа с текстом “Breastfeeding”. 1. Первичное прочтение текста. Задание не дается.

2.Вторичное чтение: на полях карандашом проставляют √,+,?

3. Начинает обсуждение. Просит перечислить знакомые факты, касающиеся грудного вскармливания. Есть в тексте для вас новая информация? Встретилось ли что-то непонятое?

1. Читают, пытаются понять основное содержание текста.

2. Читают повторно текст. Затем заполняют «Маркировочную таблицу»

√ - я знал

+ - новая информация

? – информация непонятна

3. Зачитывают выписанную информацию из 1-3 колонок.

Дополняют друг друга, уточняют непонятные ранее для себя моменты ( н-р, to nurse)

Ss

INSERT

Рефлексия
13,

Возвращение к таблице «тонких» и «толстых» вопросов.

Делит группу на две половины: патронажная акушерка, мама новорожденного. Форма- монолог. Тема –«Алгоритм грудного кормления».

Выделяют вопросы, ответ на который уже получен.

Обсуждают тему в группе, пишут текст, правят.

Читка в «писательском» кресле.

Студенты знакомятся с 2 монологами, выделяют основные моменты, фиксируют в тетрадях.

RAFT

Gr1 , Gr2

Вызов
3,

Предлагает расставить ключевые слова в логической последовательности:

Infection, swelling, fever, cracked nipples, mastitis, antibiotics, reducing the milk supply, nursing the baby, getting plenty of rest

Читают слова и записывают их в логической последовательности.
Результат озвучивают на группу.

Логическая цепочка

S1…S6

Осмысление


15,

Делит текст «Mastitis» на отрывки. Выделяет на пару один фрагмент текста.

Disease:

  • Signs

  • Causes

  • Treatment

  • Prevention




Формулируют тему отрывка (верхняя «кость»), в итоге - план текста.

Записывают факты, отражающие содержание отрывка (нижняя «кость»).

Каждая пара презентует на группу свою работу, которая вносится в общую схему.

Фишбон
S1-S2



Рефлексия


10,

Возвращение к ключевым словам.

Предлагает составить новые ключевые слова (можно 2 оставить).
Возвращение к кластеру.

Предлагает подчеркнуть то, о чем беседовали на уроке.

Записывают в тетрадь набор своих ключевых слов по содержанию текста.

Озвучивают на группу.

В подгруппе составляют предложения с данными словами.


Логическая цепочка
Gr1 , Gr2
Ss

Подведение итогов урока
6,


Предлагает студентам подвести итоги урока, оценить работу на уроке, перевести полученные баллы в оценку.

Студенты подводят итоги урока. Оценивают свою работу на уроке по техкарте, называют полученную оценку.

Тех. карта РНС
S1…S6

Домашнее задание Предлагает заполнить «Сводную таблицу», сравнить грудное и искусственное вскармливание, линию сравнения составить самостоятельно.


Записывают домашнее задание

Сводная таблица


Приложения

Таблица для домашнего задания

Breast feeding

Линия сравнения

Bottle feeding


Vocabulary

benefit выгода; польза

nutrition питание; еда, пища

feeding питание, кормление

goal задача, цель

enhance [in'ha:ns] усиливать, улучшать

bottle-feeding искусственное вскармливание

formula молочная смесь

offer предлагать

nourishment ['nar..] кормление, питание; пища; еда

diet питание, пища; еда; режим питания

gain рост, увеличение

carbohydrate углевод

insulation изоляция

vehicle связующее вещество, связующий материал

intake поглощение, потребление

virtually фактически, практически, в сущности

advantage преимущество; выгода, польза
1. Translate the following words and word-combinations into your native language. Переведите следующие слова и словосочетания на русский язык.

Vehicle; feeding; virtually; goal; carbohydrate; offer; weight gain; benefit; varied diet ; processed milk; essential; repair of cells; store; fat intake; low-fat diet, breast milk; average; major; adequate; muscle; enzyme; source; vehicle; absorption; absolutely; require; iron; balance; nowadays; hourly.

2. Insert the missing letters. Вставьте пропщенные буквы:

Advant_ge; nutriti_n; in_ulation; no_rishment; bo_tle-feeding; enha_ce; fo_mula; b_by; weigh_.

3. Translate the following words and word-combinations into English:

Искусственное вскармливание; грудное вскармливание; молочная смесь; грудное молоко; выгода, польза; предлагать; увеличение веса; связующее вещество, связующий материал; питание, кормление; углевод; задача, цель; усиливать, улучшать; еда, пища; фактически, практически, в сущности; основное питание; концентрированный источник энергии; необходимое количество воды; выстилка бронхиального тракта.

4. Insert the missing words. Вставьте пропущенные слова:

1.The _ of feeding newborn is to help the baby grow. 2. The newborn does not have a varied _. 3. If the mother is _, the baby will be nourished by breast milk. 4. If the newborn has bottle-feeding, he/she will be given _. 5. The baby _ as much as is needed. 6. The best indication that the baby is receiving the necessary nourishment is weight _. 7. The basic diet of the newborn and child must include proteins, _, fats, water, minerals, and vitamins. 8. Proteins are essential for growth and for the _ of cells. 9. _ supply most of the body’s energy needs. 10. Fats are a concentrated _ of energy. 11. Water is absolutely essential for human _. 12. Minerals are important to the structure of every part of the _. 13. Vitamin A is needed for eyes and to keep the _ of the bronchial, urinary, and intestinal tracts healthy. 14. Vitamin C is needed for the development of bones, blood _, and other tissues. 15. Vitamin D is needed for the _ of bones and teeth. 16. Nowadays it is proved that the ideal feeding method is _.
Breastfeeding

Breastfeeding is the feeding of an infant or young child with breast milk directly from female human breasts rather than from a baby bottle or other container. Babies have a sucking reflex that enables them to suck and swallow milk. Most mothers can breastfeed for six months or more, without the addition of infant formula or solid food. Breast milk has just the right amount of fat, sugar, water, and protein that is needed for a baby's growth and development. Because breastfeeding uses an average of 500 calories a day it helps the mother to lose weight after giving birth. The composition of breast milk changes depending on how long the baby nurses at each session, as well as on the age of the child. Benefits for the infant include: greater immune health, fewer infections, protection from SIDS , higher intelligence ,less diabetes, less childhood obesity , less tendency to develop allergic diseases , other long term health effects ,less overweight. Breastfeeding is a cost effective way of feeding an infant, providing nourishment for a child at a small cost to the mother. Frequent and exclusive breastfeeding can delay the return of fertility through lactation amenorrhea, though breastfeeding is an imperfect means of birth control. During breastfeeding beneficial hormones are released into the mother's body and the maternal bond can be strengthened. Breastfeeding is possible throughout pregnancy, but generally milk production will be reduced at some point. First find a comfortable position, either sitting upright, well-supported or lying down. Then turn your baby towards you with the head and shoulders opposite your breast, and the nose opposite your nipple. Support your baby with a hand across the shoulders not behind the head. Now brush your baby’s lips against your nipple to get her to open her mouth really wide, and then draw your baby to your breast quickly. If your baby is correctly positioned, there will be more of your areola showing above the top lip than below the bottom lip. Start each feed on alternate breasts. Let your baby decide when he or she has finished the first breast before switching to the second. Sometimes babies only need one breast at a feed.

Mastitis

Mastitis is what they call it when tissue in your breast becomes painfully inflamed. It generally affects one breast at a time. The area may be red, sore, hard to the touch, or unusually warm. The swelling may or may not be caused by an infection. Signs of an infection include chills, fever and fatigue. Mastitis that's not due to an infection may be caused by milk staying in the breast this is called "milk stasis" or plugged milk ducts. A breast infection may be caused by any of these as well as cracked nipples, which allow germs to enter the breast. Stress, fatigue, and being a first-time mom can increase your risk of mastitis. It can occur any time while you're breastfeeding. Try applying moist heat a few times a day, and nurse your baby frequently to keep the affected breast empty. In the meantime, you can take ibuprofen to ease the pain. If your symptoms don't improve within 24 hours of trying these measures, see your healthcare provider. She may prescribe antibiotics, rest, and pain relievers in addition to hot compresses. If you have an infection and it's diagnosed early, it's easy and quick to treat. You should start feeling improvement within 48 hours of starting antibiotics. Ignoring mastitis can cause complications. An untreated infection can lead to breast abscesses, which require antibiotics and surgery to drain the abscess.

The best way to avoid mastitis is to get plenty of rest and eat a healthy, balanced diet while you're nursing. The more run down you are, the more susceptible you become. In addition, avoid letting your breasts become overly full or engorged. If your breasts are not empty after nursing or pumping, or you have a plugged duct, use warm compresses and massage to get the milk out. Avoid underwire bras and bras that are too small.

It's important that you continue nursing through the inflammation. Although nursing may be extremely painful at times, you need to let your baby feed frequently to keep your milk supply flowing and avoid further blockage. Try applying warm compresses to your breasts for several minutes before each feeding. This should help stimulate your letdown reflex and make nursing more tolerable. If your baby doesn't empty the inflamed breast during each feeding, finish the job yourself with a breast pump. But don't rely on this solely to get you through the mastitis, as your baby can "pump" your breasts more efficiently than any device. Mastitis won't hurt your baby, though it can reduce the milk supply in the affected breast. Mastitis can increase the sodium (salt) content in the milk, so most providers avoid giving this milk to an infant in the intensive care nursery.

Технологическая карта

РНС оценки образовательных результатов студентки СПб ГБОУ СПО
«Акушерский колледж»


Ф.И.О. ______________________________________3 курс _____ группа

Специальность: 060102 «Акушерское дело»

Период обучения: 4 семестр 2011-2012 уч. год

Тема: «Breastfeeding. Prevention of complications. Грудное вскармливание. Профилактика осложнений».



п/п

Виды деятельности

Макс кол-во баллов

Мои баллы

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

13






Участие в составлении кластера




1






«Толстые» и «тонкие» вопросы

    1. Я составила «тонкие» вопросы.


1




    1. Я составила « толстые» вопросы.

2






Маркировка текста

1. Я зафиксировала знания, имеющиеся у меня по данной теме.


1




2. Я зафиксировала для себя новую информацию.

1




3. Я зафиксировала непонятную для себя информацию.

1




4.

RAFT

1. Я смогла составить заданный алгоритм с опорой на текст.

1




2. Я составила заданный алгоритм и зачитала его вслух.

2




5.

Fishbone

1. Я смогла сформулировать тему отрывка и выделить ключевые моменты по теме.

2. Я смогла сформулировать тему отрывка, выделить ключевые моменты по теме и сделать сообщение на группу.


1
2




6.

Логическая цепочка

1. Я предложила ключевые слова по теме.

1




2. Я предложила ключевые слова по теме и составила из них предложения.

2




НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

7






Активность на занятии.

5






Ассистирование (в паре)

2




Критерии:

«5» отлично: 20 баллов (из них не менее 13 баллов по обязательной части)

«4» хорошо: 16 (из них не менее 10 баллов по обязательной части)

«3» удовлетворительно: 13 (из них не менее 8 баллов по обязательной части)

«2» неудовлетворительно: менее 8 баллов по обязательной части.

Технологическая карта

РНС оценки образовательных результатов внеаудиторной работы

студента (- ки) « Акушерского колледжа»

Ф.И.О. ___________________________________________ курс ________группа ____

Учебная дисциплина: « Английский язык»

Период обучения: 3 семестр 2011 -2012 уч. год

Тема внеаудиторной работы: «Prevention of communicable and sexually transmitted diseases.

Профилактика инфекционных и венерических заболеваний».



текста

Виды деятельности

Макс. Кол-во баллов

Мои баллы

Примечание

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

100







1

1. Я могу составить план текста на английском языке.

5







2. Я могу сформулировать ответы на вопросы по теме «Chlamydia» на английском языке.

10

(1 б. за каждый прав. ответ)







3. Я могу подтвердить и опровергнуть высказывания, опираясь на содержание текста.

7

(1 б. за каждый прав. ответ)







4. Я могу соотнести причины, следствия возникновения и профилактики хламидиоза, опираясь на предложенную грамматическую схему предложения.

6

(1 б. за каждый прав. ответ)







2

1. Я могу задать уточняющие вопросы к интересующей информации.

5

(1 б. за каждый

прав. ответ)







2. Я могу соотнести причины и следствие возникновения вагинита, опираясь на предложенную грамматическую схему предложения.

5

(1б. за каждый

прав. ответ)







3. Я могу дать совет по профилактике вагинита.

8

(1 б. за каждый прав. ответ)








3

1. Я могу, используя информацию из текста, дать полный ответ на вопрос.

11

(1б. за каждый прав. ответ)







2. Я могу соотнести возможные причины и следствие ЗППП и составить условные предложения.

6

(1 б. за каждый прав. ответ)







Я могу выбрать из предложенных фраз ту, которая делает предложение логически завершенным.

3

(1 б. за каждый прав. ответ)







Я могу назвать условие, при которых пациенту оказывается уход и лечение.

5

(1 б. за каждый прав. ответ)







4

1. Я могу найти в тексте ответы на поставленные вопросы.

10

(1 б. за каждый прав. ответ)







2. Я могу, опираясь на текст, закончить предложение на английском языке.

6

(1 б. за каждый прав. ответ)







3. Я могу составить вопросы пациенту от лица медработника.

7

(1 б. за каждый прав. ответ)







4. Я могу, опираясь на предложенную грамматическую схему, перевести условные предложения на русский язык.

5

(1 б. за каждый прав. ответ)







НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

42







1.

Я смогла составить рекомендации пациенту по профилактике хламидиоза.

5

(1б. за каждый прав. ответ)







2.

Я могу прочитать правильно новые слова по теме и ответить наизусть обязательный минимум лексики преподавателю.

27

(1 б. за каждый прав. ответ)







3.

Я сделала презентацию по содержанию текстов

10










Итого:










Критерии:

«5» отлично: более 110 баллов (из них не менее 95 баллов по обязательной части)

«4» хорошо: 100 (из них не менее 85 баллов по обязательной части) «3» удовлетворительно: 90 (из них не менее 75 баллов по обязательной части) «2» неудовлетворительно: 55 и менее баллов по обязательной части.
________________________________________________________________$

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconПрофилактика осложнений после операций на кишечнике путем оптимизации...
«Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов»
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconПрофилактика туберкулеза (памятка для населения) Туберкулез
Однако и сейчас в России умирают от осложнений туберкулеза более 20 тысяч людей в год. Именно поэтому так важно соблюдать все рекомендации...
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconВопросы современного лечения заболеваний печени и желчевыводящих...
Х заболеваний более тяжелой патологии, в частности желчнокаменной болезни (жкб), дают основание рассматривать эти заболевания как...
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconКлассификация ревматической лихорадки (арр,2003)
А, а также необходимостью назначения антибиотиков для эрадикации этой инфекции в остром периоде (первичная профилактика) и предотвращения...
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconУрок по теме Кто такие звери?
Обобщение урока: наличие шерсти, семи шейных позвонков и вскармливание детенышей молоком – отличительные признаки зверей. Зверей...
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconПриказ от 12. 03. 2014г. №36 «О профилактике острых кишечных инфекций в мадоу црр №2 «Дельфин»
Сп 1 1117-02 «Профилактика острых кишечных инфекций», му 1 2969-11 «Эпидемиологический надзор, лабораторная диагностика и профилактика...
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconРеферат. Тема: Снижение риска осложнений сердечно-сосудистых заболеваний с помощью статинов
Тема: Снижение риска осложнений сердечно-сосудистых заболеваний с помощью статинов
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconБольшой зал
Нерешенные проблемы терапии и профилактики венозных тромбоэмболических осложнений
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconРеферат Введение
Разработка мероприятий по предупреждению осложнений и аварий при сооружении скважины
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconМетодическая разработка для преподавателя Дисциплина «Здоровый человек...
Усвоить виды вскармливания и методы расчета необходимого количества пищи для грудного ребенка
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconПроблема тромбофилических осложнений в акушерстве
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconПрограмма дисциплины дпп в. 00 Профилактика вич/спида в учреждениях...
Дисциплина «Профилактика вич/спида в учебных заведениях» имеет своей целью рассмотрение практических аспектов планирования и организации...
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Профилактика вич-инфекции...
Профилактика вич-инфекции у несовершеннолетних в образовательной среде: методические рекомендации по курсу для преподавателей / Под...
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconМиниинвазивные технологии в лечении желчнокаменной болезни и ее осложнений
...
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconРабочая программа дисциплины хирургические болезни (раздел Госпитальная хирургия)
Способы профилактики послеоперационных осложнений и вопросы реабилитации пациентов в послеоперационном периоде
«Грудное вскармливание. Профилактика осложнений» iconОстрое диссеминированное внутрисосудистое свертывание крови
Параметры свертывающей системы у больного постепенно улучшились на следующий день и в дальнейшем клиническом течении заболевания...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск