Скачать 163.71 Kb.
|
"Формирование навыков самостоятельной работы" (интегрированный урок английского языка и информатики)Педагогический процесс в вечерней школе специфичен: очное и заочное обучение, экстернат, компенсирующее обучение. Для учащихся, пришедших из разных школ города, имеющих перерыв в обучении и существенные пробелы в знаниях, характерны изначально плохо сформированные учебные навыки, снижение учебной мотивации. Интерес к учебной деятельности, расширение кругозора, развитие способностей учащихся осуществляется через использование активных форм обучения, организацию внеурочной творческой деятельности учащихся. В разработанной системе мер интегрированные уроки учителями школы рассматриваются как средство повышения познавательного интереса, формирование навыков самостоятельной деятельности, развития творческих способностей. В качестве примера мы предлагаем вам интегрированный урок английского языка и информатики в 11 классе муниципального общеобразовательного учреждения Вечерней (сменной) общеобразовательной школы №2 г. Мончегорска, Мурманской области. Задания, которые предложены для выполнения, составлены с учётом индивидуальных и психологических особенностей учащихся, уровня их знаний. Тема: Высокие технологии в повседневной жизни. A HIGH-TECH LIFE. Тип урока английского языка: повторительно-обобщающий; информатики: совершенствование умений и навыков. Цели урока: Познавательный аспект:
Развивающий аспект:
Учебный аспект:
Сопутствующие задачи:
Воспитательный аспект интегрированного урока:
Речевой материал:
Оборудование урока:
Ход урока:
T.: Let’s start our lesson with the phonetics. Please, look at the blackboard and read all these words you will need this lesson, be careful with the sounds: [n] - invention, nice, need, no, never; [t] - telephone, TV, computer, calculator; [r] - camera, electronic, recorder; [w] - wash, washing machine, dishwasher, microwave oven, mover.
T.: Children answer my questions, please: What household equipment would you like to have at home? (ответы учащихся: отвечают: an iron, a TV set, a video/recorder, a telephone, a cordless phone, a microwave oven, a dishwasher…) Teacher: Well, thank you. (Далее учащиеся работают по цепочке: вопрос-ответ. Учитель задает первый вопрос) Т.: What do we use for cooking? P1: a microwave oven. Р1: What do we use for ironing? P2: an iron. P2: What do you use for cleaning the carpets? P3: a vacuum cleaner. P3: What do you use for washing dishes? P4: a dishwasher. P4: What do you use for cutting grass? P5: a mover. P5: What do we use for watching films? P6: a TV set or video/ recorder . P6: What do you use for communicating with your father who is working? P7: a telephone. P7: What do you use for washing clothes? P8: a washing machine.
Т: Students, listen to the tape twice for specific information and try to find the correct answer the question «What difficulties will Roman experience using a new electric unit?». Then you will check your work by means of computing. Учащиеся прослушивают текст 2 раза, а затем выполняют Задание 1 на компьютере. Файл шаблона хранится в папке «Интегрированный урок» на Рабочем столе компьютера. Шаблон выполнен в виде защищенной электронной формы в текстовом процессоре Microsoft Word. Задание 1. Фамилия , имя , класс . Ребята, в текстовых полях проставьте слова TRUE (если вы согласны с данным утверждением) или FALSE (если вы не согласны). 1. a) The voltage of the power system in Russia is different from that of the American one. b) The voltage of the power systems is the same everywhere. 2. a) American plug can be used anywhere. b) American plugs can’t be used in Russia because they are of a different size. 3. a) American electric appliances can’t be used anywhere except the USA. b) A user should follow operating instructions to use American electric appliances. Полученный документ сохранить на Рабочий стол под именем Задание1 и распечатать на сетевом принтере. Бумажный документ сдайте учителю.
Т.: At home: exercise 7 at page 237 using exercise 6 for help you. Please answer the question: Which phrases in the conversation of Roman and the shop assistant can be replaced by the phrases above without changing the idea?
Well, some people think that technology will save the world and make it better, some others think that technology will ruin the society because we are too dependent on electric and electronic gadgets and machines. Now children you will listen to a text «A High-Tech life. What are pros and cons?» and then you will read the text and do some exercises. Open your books at page 232, exercise 2. (Учащиеся слушают аудиокассету, затем по цепочке читают текст).
1. Т.: Open your textbooks at page 233, ex.2. Учащиеся выполняют на компьютере Задание 2. Файл задания находится в папке «Интегрированный урок» на Рабочем столе компьютера. Фамилия Имя Класс Задание 2. Удалите утверждения, которых не было в тексте.
Полученный документ «Сохраните как» на Рабочий стол под именем Задание 2 и распечатайте на сетевом принтере. Сдайте работу учителю. 2. Т.: Open your textbooks at page 234, ex.3. Учащиеся выполняют на компьютере Задание 3. Файл задания находится в папке «Интегрированный урок» на Рабочем столе компьютера.
Учащиеся на компьютере заполняют кроссворд по теме. Листы с вопросами раздаются учащимся на руки в бумажном варианте.
Цель – развитие языковой догадки. Файл текстового документа с сеткой кроссворда находится в папке «Интегрированный урок» на Рабочем столе компьютера.
Обсуждение и комментирование оценок. Рекомендации по совершенствованию ЗУНов. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На тему: «Конструирование и восприятие свободного времени в повседневной жизни» («Construction and perception of free time within... | Конспект урока английского языка в 9 классе «Книги в нашей жизни».... Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему | ||
Урока тема Тип урока Водное занятие. Правила организации труда на уроках технологии и в повседневной жизни | Программа элективного курса Офисные технологии и информационные системы Применение информационных систем становится повсеместным как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни человека... | ||
Конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии... План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy... | Разработка урока на тему: "Animals in our life" Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, письму) по теме: «Animals in our life». Употреблять Present... | ||
Реферат На тему: «Развитие атомной энергетики» «высокие технологии» вошли практически в каждый современный дом, и многие люди не могут представить жизни без них, мы более отчетливо... | "Высокие технологии" Всероссийской Школьной неделе нанотехнологий и технопредпринимательства, которая состоится с 10 по 16 марта 2014 года | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проект актуален, так как развивает метапредметные умения и навыки учащихся 8 классов, а именно использование процентов в повседневной... | Экологические «штрихи» к повседневной жизни в жизни часто возникают... Г. И. Колесецкая, кандидат химических наук, Красноярский госпедуниверситет им. В. П. Астафьева | ||
Оценки успеваемости студентов 5 курса План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy... | Урок круглый стол «Спорт-это жизнь» (The Round table “Sport is Life”) Воспитывать уважение к людям с ограниченными возможностями, пропагандировать здоровый образ жизни | ||
"Рэптор" с полным правом можно назвать "самолетом XXI века". Его... Его конструкторам, по всей видимости, удалось совместить предельно высокие летные характеристики с самой современной электроникой... | Урок-игра хозяин судьбы цель План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy... | ||
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни... Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания,... | Конспект родительского собрания "Подростковый суицид" План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy... |