Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.04.2014
Размер75.99 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Кувяткина Елена Николаевна,

Елистратова Светлана Викторовна.

Регион

74

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

с.Бреды, Челябинская обл.

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ БСОШ№1

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта «От процентов к здоровому образу жизни»




Краткое содержание проекта

Проект актуален, так как развивает метапредметные умения и навыки учащихся 8 классов, а именно использование процентов в повседневной жизни при составлении диетического меню. Проект может быть интегрирован с предметом технологии.


Предмет(ы)

Математика

Класс(-ы)

8класс

Приблизительная продолжительность проекта

4часа +2часа кружковой работы.

Основа проекта

Образовательные стандарты

Государственные образовательные стандарты по математике и информационным технологиям направлено на достижение следующих целей:

развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей; воспитание трудолюбия и культуры созидательного труда, ответственности за результаты своего труда;

овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта п• подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

познания и самопознания;

В результате изучения математики ученик должен знать/понимать:

решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

В ходе проекта будут созданы условия для формирования личностных и метапредметных результатов:

Умение работать в команде;

Развитие аналитического мышления;

Навыки публичного выступления;

Навыки самостоятельной работы и планирования своей деятельности.

После завершения проекта учащиеся смогут:

объяснять необходимость знания процентов в жизни;

находить процент от числа;

находить процентное отношение двух чисел;

находить число по его процентам;

Учащиеся создадут мультимедийный продукт в виде презентации «Проценты –и здоровье».


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Без каких знаний нельзя прожить в современном мире?

Проблемные вопросы учебной темы

В каких сферах деятельности применяются проценты?

Когда нам приходится решать задачи на проценты?

Как помогают проценты сохранить здоровье?

Учебные вопросы

Как найти проценты от числа7

Как найти число по его процентам?

Как найти процентное отношение чисел?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Вводная презентация для оценивания результатов над оцениванием учащихся.

Лист продвижения по проекту.

Лист самооценивания.

Критерии оценивания презентации.

Оценивание учителем «Успех каждого» Журнал продвижения по проекту.


Проведение конференции по теме проекта.

Защита проекта (критерии оценивания проекта).

Листы оценивания презентации.

Рефлексия


Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний учащихся

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ , по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы учителями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь. Для выполнения работ учащимися разработаны дидактические материалы .

После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – Вики статью .

Завершается проект обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания и умения, необходимые ученикам для участия в проекте

Знания: курс математики на уровне 7 класса

Умения: работа с различными источниками информации

целенаправленный поиск информации в Интернете

Пользовательские навыки работы на ПК (текстовый, графический редактор, создание и редактирование слайдов презентации), умения работы в вики-среде (редактирование статьи, комментарии в блоге).

Учебные мероприятия

Урок по теме «Решение задач на проценты» в объеме 4ч., кружковое занятие,2ч,конференция по теме проекта.

! этап

Погружение в проект

2 этап

Выполнение итоговой работы

3 этап

Защита проекта

.


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Составление справочника – памятки по нахождению процентов от числа и числа по его проценту

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Таких детей нет

Одаренный ученик

Руководитель творческой группы, ведет лист продвижения по проекту

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, принтер, проекционная система, сканер, интернет

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Электронные таблицы, текстовые редакторы, программы обработки изображений.

Материалы на печатной основе

газеты периодической печати;

школьные учебники по разным предметам;

И.Ф. Шарыгин и А.В. Шевкин. Задачи на смекалку 6-7. М. Просвещение. 2003 г.:

И.Я. Депман и Н.Я. Виленкин. За страницами учебника математики.

Дополнительные ресурсы

И.Н. Петрова. Проценты на все случаи жизни. Челябинск. Южно-#Уральское кн. изд-во, 1996.

А.С.Симонов. Экономика на уроках математики.—М.: Школа-Пресс, 1999.

Математический кружок в 6-7 классах. Методическое пособие для #учителей математики. Физико-математический лицей № 31. Челябинск 2001.

Интернет-ресурсы

http://oldskola1/narod.ru/PS03/ArufPS0309.htm

http://oldskola1/narod.ru/PS07/ArufPS0703.htm

http://mathist.narod.ru/razmerz.htm


Другие принадлежности

бейджики

Интернет-ресурсы

http://oldskola1/narod.ru/PS03/ArufPS0309.htm

http://oldskola1/narod.ru/PS07/ArufPS0703.htm

http://mathist.narod.ru/razmerz.htm


Другие ресурсы

Диетсестра

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск