Скачать 99.74 Kb.
|
МБОУ «Виндрейская основная общеобразовательная школа» .
2. Сообщение темы и целей. Тема нашего урока в 1 классе «Рыбы», а в 3 классе – «Берегите воду!». . На уроке в 1 классе мы познакомимся с частями тела рыб, узнаем, на какие две группы делятся все рыбы. А на уроке в 3 классе повторим значение воды, установим, нужно ли беречь воду и почему её нужно беречь.
4. Литературная минутка. Выступление учащихся. Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, океане, И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в горах зовётся Лентой серебристой вьётся На плите у вас кипит, Паром чайника шипит, Растворяет сахар в чае, Мы её не замечаем. Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда. (вода) Без меня вам не умыться, Ни наесться. Ни напиться! Смею вам я доложить: Без воды нам не прожить. Физминутка. 1, 5 мин. 1. Беседа «Почему воду надо беречь!» Посмотрите на глобус: если быстро вращать глобус, то покажется, что он одноцветный голубой. А всё потому, что этой краски на нём больше, чем белой, зелёной или коричне-вой. Вода – одно из главных богатств на Земле. Казалось бы, воды на Земле сколько угод-но – океаны и моря покрывают большую часть поверхности планеты. Но не забывай, во-да в океанах и морях солёная. А ведь людям необходима пресная вода, которой не так уж и много на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязнения воды страдает всё живое. Ограниченные запасы пресной воды ещё больше сокращается из-за их загрязнения. Грязная вода вредна для человека. Если вода будет грязной, то в ней не смогут жить рыбы, насекомые, растения. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь.
IV. Закрепление темы: (дети рассказывают и показывают красочные картинки) 1. Акулы. 2. Рыбы. 3. Самые красивые рыбы. 4. Заповедник. 5. Охрана водоёмов.
Информационная карта урока ученика 3 класса _____________________________________________ (фамилия, имя) ________________________ (число) Тема урока: __________________________________________ I. Значение воды. Вода нужна: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ II. Загрязнение воды. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ III. Охрана водоёмов от загрязнения. ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ IV. Д/ з. Прочитайте текст на странице 60 «Не расходуйте воду напрасно». Нарисуйте плакат «Берегите воду!» |
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему «кто такие рыбы?» Обучающие: познакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб особенностями строения | Урок окружающего мира в 1 классе по умк «Школа России» по теме: «Кто такие рыбы?» Цель: формировать представление о разнообразии рыб, о выработке элементарных экологических норм | ||
«Кто такие рыбы» ... | Кто такие рыбы? Цели деятельности учителя: познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; учить описывать рыб по плану, приводить примеры речных... | ||
«Кто же такие птицы?» «Б» классе дети изучали мир птиц. Ученики искали ответы на такие вопросы: «Кто такие птицы? Зачем птицам перья? Почему птицы поют?... | Кто такие птицы Оборудование: кассета с записями голосов птиц, «Красная книга», таблицы о птицах, выставка книг, макеты кормушек, грамзапись песни... | ||
Урок окружающего мира, проведенный в 1м классе. Тема: «Кто такие рыбы?» Муравьишка Вопросик отправился гулять к речке. Там он увидел красивую Стрекозу. Стрекоза долго кружилась над водой. Любознательного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Например, кто точнее расскажет правило…, кто больше назовёт…, кто правильнее подчеркнёт или даст определение…, кто образнее опишет…... | ||
Конспект занятия во время клубного часа в гпд по направлению «Любимая... Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Познакомиться с пищевой ценностью рыбы и нерыбных продуктов моря, научится готовить несложные блюда из рыбы | ||
Кто такие насекомые? Эти вопросы. Работа по учебнику | Протокол № от 2011 г Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,... | ||
Особенности образовательного процесса Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,... | Тесты для подростков. Ребята! Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,... | ||
План работы муниципального дошкольного образовательного Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,... | Методика проведения индивидуальных профессиональных консультаций Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,... |