Скачать 77.59 Kb.
|
Урок в 4 классе «Home sweet home» (с элементами экологического воспитания) Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Мой дом» с добавлением материала по теме «Экология жилища». Задачи урока: Учебные – 1) отработка и коррекция произношения трудных английских звуков; 2) закрепление изученной лексики по теме; 3) активизация в речи конструкции there is/there are; 4) формирование навыков чтения и аудирования; 5) обучение устной речи по теме через проектную деятельность. 6) научить построению целостных высказываний по теме “Home sweet home”. 7)отработка в речи употребление предлогов места Развивающие – 1) развитие произносительных навыков; 2) развитие памяти и внимания; 3) развитие творческих способностей детей 4) развивать навыки диалогической речи 5) развивать орфографическую зоркость 6) развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника); 7) развивать практические умения и навыки чтения Воспитательные – 1) воспитывать умение работать в парах, группах и самостоятельно; 2) прививать любовь и интерес к иностранному языку. 3)содействовать экологическому воспитанию, прививать знания основ экологии своего жилища. Оснащение урока:
Ход урока: I. Начало урока. Слайд 1 Учитель входит в класс с сумками, с цветком, с обоями в руках. Проходит со словами: «Я только что из магазина. Заканчиваю дома ремонт, и обдумываю какая обстановка будет у меня в спальне и в гостиной. Хочу ребята обратиться к вам. Вы поможете мне обставить мои комнаты?» Let’s start our lesson! 1. Приветствие. Т: Good morning, children! Nice to meet you! Sit down, please. Today we have guests at our lesson. Let’s say “Hello” them. 2. Вступительное слово учителя: Children, I ask you for help. Can you decorate (слово вывешивается на доску-переводим) my bedroom and living room? (Yes, we can!) OK. The main aim of our lesson is to decorate rooms of my house. What we will do for it? Вместе с детьми ставятся задачи на урок. мини-план: P1: We will revise everything we know about the House P2: We will remember using there is/There are P3: We will train using the preposition of place. P4: We will describe your rooms. T: Right. You will make your small projects. And you will read, listen to the text, play, sing. 3. Речевая разминка и объявление темы урока: Look at the screen, please! These are 2 English proverbs. Слайд 2 East or West home is best Home sweet home. - How do you think what proverb may be the theme of our lesson? ( ребята предлагают варианты задача учителя склонить к варианту Home sweet home) (Название урока вывешивается на доске) II. Основная часть урока. 1.T: First you should see my house. Look at the screen. Let’s sing together! Видео с песней HOUSE SONG (http://www.youtube.com/watch?v=jUNTMKpoLAI) Слайд 3 House song Does your house have a roof? Does your house have walls? Does your house have windows? Does it have a door? Here's the roof And the walls Here’re the windows And here's the door Is your house very big? Is your house very small? Is your house very short? Or is it very tall? This is big This is small This is short And this is tall!
T: Work in pairs. Take pictures and choose the ones that we need to decorate the rooms. Слайд 4 (Дети выбирают и раскладывают картинки на парте) T: How do you think what furniture we need? P1,2,3…..: I think we need a sofa, a carpet…..
T: Children, but where can we take these things? Ps: In the shop of furniture. T. Right! Let’s go there then….. Look! Shelves of the shop are empty (слово вывешивается на доске). We must put things on their places. (Дети раскладывают картинки по полкам, на которых подписано название товара) T: Stop working, please! Let’s check up! Well done!
A bedroom A bed A carpet 2.Фонетическая зарядка. Отработка звуков [Ө] и [ð ] Слайд 5 T: We have bought all we need. Let’s go at my place to decorate rooms. Oh, I’m sorry.(разбрасывает перед доской «мусор»-листочки со словами, выражениями в которых есть буквосочетание th. И 2 урны для двух групп, на которых изображены 2 этих звука. Каждая группа собирает свои слова).You can’t enter the yard. I forgot to take out rubbish. Help me, please! Слова: them, everything, there is, there are, together, the, this is, think, bathroom, three, thank T: ready? Let’s check up! (Проверяют, читают, произносят за учителем в режиме: T - P1 - all Ps - P2,3)Fine!
T: The door of my house is closed. To open it we have to do the next task. Слайд 7
You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things. 2). T: Open your books ex.24 p.28. Complete the sentences with is and are. Ready? Listen and check yourself. (Аудио приложение) Read only those sentences, which you have completed and translate them, please. Слайд 8 Oh, the door is opened!
Работа над мини-проектом «Обустрой комнату»( Decorate my room) и тренировка учащихся на сопоставление образа слова с транскрипцией. T: We opened the door. There is a bedroom, a living room, a kitchen in my house. Come in and help me decorate the bedroom and the living room, please. My dear guests put these things on their places. I prepared some transcriptions to help you. (ребята работают в 2 группах. Предлагается макет комнаты и игрушечная мебель. В макете разложены листочки с транскрипциями слов, на место которых надо поставить соответствующую мебель.) T: My dear, What nice rooms! I like them very much. Thank you. Children, describe the rooms, please. (После завершения работы дети описывают комнаты по цепочке в режиме P1 –P2 – P3 – P4 – P1, используя структуру There is/there are) .
T: (1 группе) Why have you put only one crystal vase in my living room? P: Слайд 10 Because they contain plumbum. It is a cause of heart disease. T: Oh, how much useful information we have known today! T: (2 группе) Why there is no TV or a computer in my bedroom? P2: Слайд 11 Because they generate a large magnetic field (словосочетание вывешивается на доске). In the morning you can have a headache (на доске) , for example.
Физминутка T: we worked hard and we need a rest! «Head and shoulders Knees and toes»
1) first let’s remember what prepositions of place we know. Look at the screen, please! (над – above В середине – in the middle of и т.д.) 2) Open your exercise books on page 18 ex.2. Do the task. Stop working. Let’s check up! Слайд 14 Слайд 15 (На доске ответы и критерии оценки) Put your hands up who have got “2”? No one? I’m happy! Put your hands up who have got “3”? Don’t worry. The next time you will do it better. Put your hands up who have got “4”? Well done! Put your hands up who have got “5”? Excellent!
T: Слайд 16 To make questions with turns THERE IS/THERE ARE we must Is and Are put at the beginning of the sentence. (Далее одна группа задает вопросы другой группе о месте расположения предметов в их комнатах, как бы стараясь угадать, где предмет находиться) Например: G1: Is there a picture between the window and the door? Например: G1: Is there a picture between the window and the door? G2: No, there isn’t .There is a picture next to the door?
P: Because plants are eco agents. They save our house from microbes and dust. Слайд 18,19 The most useful plants are tsiperus, hlorofitum, asparagus and geranium.
Слайд 20 P1: Because it is a natural humidifier.(перевод) We can be ill if the air is dry in our rooms.
(Видео с песней «Уборка» Clean up!) (http://www.youtube.com/watch?v=UAnbJMSOhEM) Say, please what we must do every day to make our house - the ECO – house? Слайд 22 (учащиеся отвечая, развешивают свои рисунки, которые они нарисовали дома) -To vacuum clean -to clean up the house - To ventilate rooms - To take care about plants - to save water, gas and electricity III. Заключительная часть урока. 1. Учитель задаёт вопросы учащимся: -Что на уроке мы сегодня делали? What have we done at the lesson? -Вам понравились ваши работы? Do you like your projects of rooms? 2. Объяснение и запись домашнего задания. Слайд 23 -Now write down your home task....( 3. Рефлексия. На доске вы видите домик. Если вы работали сегодня замечательно, вам все понятно и вы довольны своей работой, то нарисуйте цветочек во дворе дома. Если у вас что-то не получалось, что-то не поняли, но урок вам понравился, нарисуйте облачко. Ну а если вам не понравился урок, вы не поняли ничего, вам было не интересно, то нарисуйте капли дождя. Thank you for the lesson! Good bye! 4. Оценки -You have worked very well today. And I have for you surprise! (Сертификаты) -Your marks for the lesson are... |
Урок по теме «Мой дом» Ожидаемый результат: Развитие коммуникативных навыков и умений в деятельности уч-ся по теме «Мой дом» | Разработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать... Гоу детский сад №2519 имеет «Устав ( редакция №2)», принятый Советом педагогов детского сада №2519, Протокол №2 от 22. 06. 2009г | ||
Урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме: «ссср в 1953-1964 гг.» Цель урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме: «ссср в 1953-1964 гг.» | Урок смотр знаний в 10 классе по теме: Производная Цели и задачи: Проверка знаний учащихся по теме: «Производная, правила дифференцирования». Систематизация и обобщение знаний учащихся.... | ||
Конспект бинарного урока по теме ... | Урока: Обобщение и систематизация знаний Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Урок по теме «Пётр Великий. Значение его реформ» является девятым,... ... | ||
Урока : урок обобщения и систематизации знаний и умений Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Систематизация и углубление знаний учащихся по данной теме. Взаимосвязь живой и неживой природы её охрана. Развитие интереса... | ||
Урока: Обучающая Цель урока: Систематизация знаний по теме «Русская культура xviii» через организацию информации в ms word | Урок-игра «Счастливый случай» Цели урока Образовательные: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме, создание условий контроля (самоконтроля) за усвоением знаний... | ||
Урока. I. Тренинг Цель урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся по изучаемому разделу | Урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Письменная нумерация в пределах 1000» Цель урока: Повторить приемы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых | ||
Учебник для 3 класса Цель урока: обучение диалогическому высказыванию;... Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные» | Урок обобщения и закрепления знаний, умений и навыков Цель: развитие, обобщение, систематизация знаний учащихся по данной теме, умений применять знания в стандартных условиях и нестандартных... |