Программа, по которой работает учитель





Скачать 259.11 Kb.
НазваниеПрограмма, по которой работает учитель
Дата публикации28.07.2014
Размер259.11 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
Класс: ____5____

Количество часов в неделю по учебному плану ____1____
Общее количество часов в соответствии с программой ______35____

Школьный компонент

Основание для планирования: образовательный стандарт.

Программа, по которой работает учитель:
Программа для общеобразовательных школ,

лицеев, гимназий.

Изобразительное искусство.

Под редакцией члена корреспондента РАО,

Доктора педагогических наук

В.С. Кузина.

Список используемой литературы:


  1. Кузин В.С. Основы обучения изобразительному искусству школе: пособие для учителей –

Изд. 2 – е, доп. И переработанное М. Просвещение 1997г

  1. Кузин В.С. Наброски и зарисовки. – М : Агар. 19977

  2. Сокольникова В.С., Кузин В.С., Кубышкина Э.И., Учебники для учащихся 5-8 классов в 4-х частях( «Рисунок», «Композиция», «Живопись», «Краткий словарь художественных терминов» ) Титул 1996г

  3. Виноградова Г.Г. Уроки рисования с натуры в общеобразовательной школе:

Пособие для учителя – М. Просвещение 1980г

  1. Грек.В.А. Рисуем штрихом – Минск 1992г


2. Календарно-тематическое планирование

На 2011- 2012 учебный год





п\п


Разделы и темы



Кол-во

часов


Тип

и методы ведения урока


Вид деятель-ности


Содержание урока термины


Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения


Оснащение

урока

Компетенции

Учебно-познавательные


Информацион

ная

Базовый

уровень

Продвинутый

уровень

1

Урок экскурсия в осенний парк.

1

Комбиниро-ванный

Рассказ-обьяснение,

беседа,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Наблюдение за видимым миром и беседа о перспективе.

Отличительные признаки видов и жанров изобразительного искусства.

Знать возможности человека и природы .создавать продукт творчества своими руками.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

2

Цветовой круг

1

Комбиниро-ванный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

конструирова-ния и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Живопись ,изучение основ цветоведении, смешанные и основные цвета.. Хроматические и ахроматические цвета.

Первоначальные сведения о художественно-выразительных средствах (цвет)

Уметь различать цвета без помощи учителя.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

3

«Декоративный цветок»

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Декоративное рисование, отработка живописной техники, «мазок», условность декоративного изображения. Стилизация

Основные средства художественной выразительности.(пятно, цвет, форма)

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с инструкциями, учебником, чертежами, памятками

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

4

Живописное украшение монотипия «Веселые кляксы»

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

и способов обработки

Индиви-дуальная, парная, групповая.

Живописная техника, цветоведение, простейшие виды печати. Контрастные, сближенные цвета Теплые, холодные цвета

Первоначальные сведения о художественно-выразительных средствах (цвет, колорит ) их роль в эстетическом восприятии произведений.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

5

Золотая осень. Красота осеннего пейзажа.

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Рисунок осеннего дерева с натуры,

По памяти. Изучение строения дерева. жанр пейзажа.

Осина, береза, рябина, калина, хвойные деревья.

Художественная жизнь родного края.

Уметь создавать рисунок без опоры на оригинал.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

6

Богатый урожай. Рисование фруктов, овощей.

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Рисование с натуры и по памяти, работа с палитрой, освоение основ цветоведения, смешанные и основные цвета. Фрукты, овощи.

Жанры изобразительного искусства (натюрморт)

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

7

Золотые узоры.


1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Декоративная роспись разделочной доски. Хохлома. Украшение и стилизация .работа с трафаретом.

Палех, Хохлома, Жостово.

Общие художественные приемы устного и изобразительного фольклора на примерах народных промыслов (Хохлома)

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

8

Чудо – дерево.

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Рисунок соснового дерева с натуры или по памяти.

Ствол, крона, ветки, листья.

Основные средства художественной выразительности в изобразительном искусстве(линия, пятно, цвет, форма)

Уметь видеть прекрасное в природе, различать виды пейзажей.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

9-10

Узор в полосе. Эскиз декоративной росписи сосуда

2

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Декоративное рисование.

Гжель.

Особенности симметричной и асимметричной композиции.

Уметь отличать симметричные формы от несемметричных и на основе этого создавать роспись

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

11

Братья наши меньшие в твоей жизни. «Рыжий кот».

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Анималистика, рисование по памяти с иллюстрации. Анатомия животного, цвет пластика, образ жизни.

Анималистический жанр.

Простейшие композиционные приемы необходимые для передачи движения и покоя в сюжетном рисунке.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

12

Мультгерой.

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Тематическое рисование. Знакомство с искусством мультипликации.




Знать манеру выполнения изделий мастеров мультипликато-ров.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

13

Рапорт ткани

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Декоративное рисование Овладение способом набивки по шаблону.

Набивка.

Рапорт.

Отличительные признаки видов и жанров изобразительного искусства.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

14

Портрет героев сказок и былин для школьной новогодней галереи.

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Тематическое рисование. Исторический жанр,

Простейшие композиционные приемы необходимые для передачи движения и покоя в сюжетном рисунке.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

15

Зимняя пора «Веселый Дед Мороз»

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Новый год в жизни человека, в искусстве.

Простейшие композиционные приемы необходимые для передачи движения и покоя в сюжетном рисунке.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

16-17

Работа в технике «Граттаж»

Тематическое рисование

2

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Тематическое рисование .знакомство с разнообразием штриха. И его возможностями

Граттаж

Отличительные признаки видов и жанров изобразительного искусства.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

18

Русские богатыри.

Тематическое рисование и аппликация – смешанные тени.

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Патриотизм и история в изобразительном искусстве. Исторический жанр.

Шлем, кольчуга, шит, стяг, меч.

Знакомство с историческим костюмом древней Руси.


Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

19

Транспорт.


1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Рисование с натуры (по представлению, по памяти

Транспорт, водитель, пассажир, шоссе.

Знание названий конструктивных частей.


Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

20-21

Натюрморт

из 2-3 геометрических тел.



2

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Конструкция. Линейный рисунок .техника штриха и его культура

Знать правила создания несложных композиций.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

22-23

Фасад - лицо избы, окна – её глаза. Наброски модели домика с натуры



2

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Рисование с натуры – живопись в цвете. Карандаш. Линейное построение.

Перспектива фронтальная, угловая, воздушная..

Навык построения линейного рисунка.


Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

24

Старинный терем

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Рисунок по представлению из геометрических форм. Карандаш. развитие аналитических способностей, изображения.

Конструкция, пропорции


Знать, что средство выразительности графики: линия, штрих, тон.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

25

Масленица – праздник конца зимы и начало весны.

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Охлупень, полотенце, причелина, ставни.

Проявление синтеза искусств на примере годовых народных календарных праздников (Масленица, Троица)

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

26

Буквица.

Декоративное рисование.

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Искусство художника книги. работа с текстом, шрифтом .вспомогательная сетка. Ее использование.

Полиграфия

,каллиграфия,

русская вязь,

типографские шрифты.

Знать правила создания несложных декоративных композиций.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

27-28

Иллюстрация к сказке П.Ершова «Конёк Горбунок»


2

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Тематическое рисование. Иллюстрация к книге. Книжная графика.

Палехская миниатюра.

Знать правила построения несложных тематических композиций.


Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

29

Портрет.

.

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


. Индиви-дуальная, парная, групповая.

Лепка из пластилина пропорции лица. Жанр портрета в изобразительном искусстве.

Скульптура.

Знать, что средство выразительности графики: линия, штрих, тон.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

30

Четыре портрета. рисунок живопись.

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Рисование 4 лиц по одной схеме.. общее и индивидуальное: мимика, возраст, пол. дружеский шарж.







Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

31-32

Эскиз «Городецкой прялки»



2

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Индиви-дуальная, парная, групповая.

Городецкая прялка. Декоративное рисование.

Знать название элементов городца.

Выполнение более сложной творческой работы.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.

33-34

35.

Времена года.

Ах это лето.

Обобщение по теме.. Выставка работ

1

1

Комбинирован-ный

Рассказ-обьяснение,

беседа,

демонстрация

изучаемых

объектов, практический

показ приемов

моделирования и приемов работы,


Обобщение изученного


Индивидуальная. групповая,

Групповая




Знать смену времен года.

Уметь создавать различные сезоны года, рисовать картину с натуры.

Знать смену времен года, русских мастеров писавших природу. Уметь рисовать картины с натуры.

Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка.

Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею.

Свободное рисование

ТСО: компьютер

НП:образцы

рисунков,

памятка по

смешиванию цветов, обучающие

карточки,

образец рисунка

ДМ: учебники,

кисти, краски, палитра, карточки-задания.


Образцы рисунков, кисти, краски

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа, по которой работает учитель iconКонспект урока русского языка Предмет
Программа, по которой работает учитель: Русский язык, Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов и др
Программа, по которой работает учитель iconУроки по окружающему миру по теме: Формирование ууд на уроках окружающего мира в начальной школе
Проблема, над которой работает учитель«Формирование учебно– познавательных компетенции через активные методы обучения на уроках в...
Программа, по которой работает учитель icon«Информационные технологии в процессе обучения географии» Проблема над которой работает учитель
Обобщение опыта работы Гудковой Анастасии Николаевны, учителя географии моу «Белогорская средняя общеобразовательная школа» Беляевского...
Программа, по которой работает учитель iconНад которой работает преподаватель
Методическая тема цикловой комиссии: Внедрение эффективных педагогических технологий
Программа, по которой работает учитель iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема, над которой работает школа: «Совершенствование системы обучения и воспитания в условиях введения фгос»
Программа, по которой работает учитель iconКарточка учёта фио харитонкина Валентина Сергеевна Дата рождения
Проблема, над которой работает школа «Обще дидактические подходы к гуманизации учебно-воспитательного процесса»
Программа, по которой работает учитель iconПоложение о проведении всероссийского дистанционного конкурса «Есть...
И слава, которой не будет конца» (далее по тексту Конкурс) проводится профессиональным сообществом педагогов «Методисты ру» при участие...
Программа, по которой работает учитель icon«Использование метода проектов на уроках в курсе «География России....
Обобщение опыта работы Веремеевой Любови Гавриловны, учителя географии моу сош №8 г. Оренбурга по теме «Использование метода проектов...
Программа, по которой работает учитель iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая тема над которой работает методист и учителя математики г. Иркутска: «Педагогическая компетентность и профессиональное...
Программа, по которой работает учитель iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема, над которой работает базовая площадка : Становление, развитие воспитательного пространства сельского социума и его роль в духовно...
Программа, по которой работает учитель iconСочинение Моя семья
Мне шесть лет, я хожу в школу во второй класс. Мою маму зовут Надежда Львовна. Она работает учителем в школе. Работает 6 дней, а...
Программа, по которой работает учитель iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая тема, над которой работает педагогический коллектив в 2013-2014 учебном году «Системно-деятельностный подход, как фактор...
Программа, по которой работает учитель iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Адаптивная образовательная система, по внедрению которой коллектив Липицкой сельской школы работает с 1996 года, направлена на достижение...
Программа, по которой работает учитель iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Возникновение опыта связано с включением школы, в которой работает автор опыта, в программу по внедрению здоровьесберегающих технологий...
Программа, по которой работает учитель iconЗам директора по ур лобановаВ. В
«Содействие повышению качества школьного образования посредством развития профессионализма учителя»- методическая тема, над которой...
Программа, по которой работает учитель iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательное учреждение работает в 6-дневном режиме, за исключением 1 класса, который работает в пятидневном режиме


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск