Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 111.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.04.2014
Размер111.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Рассмотрен на «Утверждаю»

Педагогическом совете Директор школы

28.08.2013 г. Анганзорова О.С.

Приказ №

Проект

«Методическая работа в в МОУ Широковская ООШ в 2013 – 2014 учебном году»

С. Широкая,2013 г.

Методическая тема, над которой работает педагогический коллектив в 2013-2014 учебном году «Системно-деятельностный подход, как фактор повышения качества образования».

МОУ Широковская ООШ будет работать над данной научно-методической темой второй год. Анализ методической работы за 2012-2013 учебный год на ряду с положительными тенденциями организации методической работы, позволил выявить и проблемные стороны внедрения СДП в практику школы: применение информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе (не умеем применять интерактивную доску, недостаточна теоретическая база, совсем нет практики), есть затруднения у учителей и при работе с программой «Презентация», ряд учителей не применяет ИКТ у в учебном процессе, есть проблемы с использованием метода проектов и организацией исследовательской деятельности (часть учителей не владеет технологией). Возникают вопросы, связанные с организацией современной оценочной деятельности.

На теоретическом уровне педагоги школы имеют представление о структуре урока в режиме системно-деятельностного подхода, часть учителей осваивает СДП на практике. Однако применение СДП на технологическом и операциональном уровне требует создание практического опыта.

Учитывая данные проблемы, определили цель методической работы школы.

Цель: Внедрение в практику ОУ современных технологий, обеспечивающих возможность реализации системно-деятельностного подхода в условиях перехода на ФГОС»

Задачи:

1. Обеспечить подготовку и проведение уроков в СДП.

2.Создание коллективного опыта применение ИКТ в учебном процессе.

3.Продолжить изучение проектной и исследовательских технологий, обеспечить применение в практике образовательной деятельности школьника в урочной и внеурочной форме.

4.Продолжить изучение современных технологий оценочной деятельности.

Методическая работа в школе осуществляется структурами:

  • Методическое объединение учителей начальных классов, руководитель Тоболова А.Н.

  • Методическое объединение учителей среднего звена, руководитель Голятина Г.И.

  • Методическое объединение классных руководителей, руководитель Козлова Р.И.

Ожидаемые результаты:

  1. У учителей школы появился опыт работы с интерактивной доской, умеют работать в программе «Презентаци PowerPoint», используют ИКТ в образовательном процессе.

  2. Владеют технологиями проектной и исследовательской деятельности.

  3. В школе создана база для организации современной оценочной деятельности.

4. Учителя организуют урок с применением системно-деятельностного метода.

Основные направления работы

Направление: Организационно- методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса

Цель: обеспечение информационно-методического сопровождения учебного процесса, обеспечение контроля и анализа работы результатов исполнения плана методической работы

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

Форма представления результатов

Обеспечение управления методической работой

1.

Работа педагогического совета

«Организация образовательного процесса в условиях реализации стандартов второго поколения».

30.10.2013г.

Замдиректора Гагарина Н.М.

Протокол

«ФГОС: проблемы ОУ и пути решения»

24.05.2013 г.

Замдиректора Гагарина Н.М.

Протокол

2.

Работа методического семинара

«ИКТ в образовательном процессе».


29.11.2013 г.

Зам директора по информационным технологиям Козлова Р.И.

Протокол МС




Круглый стол «Организация проектно-исследовательной деятельности школьника»

30.01.2014 г.

Замдиректора по УВР

Гагарина Н.М.


Протокол МС,

Методическая база учителя





Семинар-практикум «Технологии оценочной деятельности в практике современной школы»

25.03.2014 г.

Замдиректора Гагарина Н.М.

Протокол МС

Положения

3

Совещания при директоре

«Об учебно-методическом и программном обеспечении учебного процесса в 2013-2014 учебном году»

Сентябрь, 2013 г.

Директор Анганзорова О.С.

Информирование о применении в учебном процессе программно-методического обеспечения.




«Организация деятельности учителей по подготовке учащихся 9 класса к ГИА»

В теч. года

Замдиректора Гагарина Н.М.

План работы по подготовке к ГИА-2014г., исполнение плана работы (справка)




«Организация работы с одарёнными детьми: вовлечение детей в проектную, исследовательскую деятельность»

Январь, 2014 г.

Замдиректора Гагарина Н.М.

План работы НОУ.

4

Работа МО

Работа МО начального звена

В теч. года

Руководитель Тоболова А.Н.

План работы МО




Работа МО среднего звена

В теч. года

Руководитель Голятина Г.И.

План работы МО




Работа МО классных руководителей

В теч. года

Руководитель Козлова Р.И.

План работы МО

5

Деятельность творческой группы

«Использование интерактивной доски в учебном процессе»

В теч. года

Замдиректора по инф. технологиям

Занятия-практикумы, план работы.



Направление: повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников
Цель: создание условий для совершенствования профессионального роста учителя.


п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

Форма представления результатов

Курсовая подготовка

1.

Составление плана прохождения курсов в 2014-2015 учебном году

Октябрь

Замдиректора Гагарина Н.М.

Перспективный план

2.

Прохождение курсов по методике преподавания ОРКСЭ

февраль

Замдиректора Гагарина Н.М.

План курсовой подготовки на 2013-2014 уч. Г.

3.

Выезд на курсы повышения квалификации в ЗабКИПКРО

В теч. года

Замдиректора Гагарина Н.М.

Выступление педагогов на МО

Аттестация педагогических работников

1.

Уточнение списка аттестуемых педагогических работников

Сентябрь

Замдиректора Гагарина Н.М.

Список аттестуемых пед. работников.

2.

Изучение нормативных документов по процедуре аттестации

В теч. года

Замдиректора Гагарина Н.М.

Создание нормативно-правовой базы.

3.

Индивидуальные консультации для аттестуемых пед. работников

(анализ собственной педагогической деятельности, оформление заявлений и др.)

В теч. года

Замдиректора Гагарина Н.М.

План работы

Методическая деятельность учителя


1.

Работа творческих групп.

Участие педагогов в работе МО, методического семинара.

Участие педагогов в работе педагогического совета.

В теч. года

Замдиректора Гагарина Н.М.




2.

Подготовка и проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий

В теч. года

Замдиректора Гагарина Н.М.

План

3.

Работа педагога над научно-методической темой

В теч. года

Замдиректора Гагарина Н.М.

Проекты научно-методической работы.

4.

Участие в работе РМО

В теч. года

Замдиректора Гагарина Н.М.

Проекты, доклады.

5.

НПК учителей (муниципальный уровень)

Март, 2014 г.

Замдиректора Гагарина Н.М.

Проект педагога

6.

Конкурсы педагогического мастерства

Январь, 2014 г.

Замдиректора Гагарина Н.М.

Материалы к конкурсу.

7.

Обобщение педагогического опыта

Апрель, 2014 г.

Замдиректора Гагарина Н.М.

Материалы обобщения пед. опыта



Направление: Работа с одаренными детьми.
Цель: Выявление одаренных детей и создание условие для развития познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предмету.



Содержание

Сроки

Ответственные

Форма представления результатов

1

Определение контингента и составление плана работы по организации исследовательской деятельности с учащимися


Сентябрь

Руководитель НОУ

База данных

2.

Проведение школьного тура Всероссийской олимпиады по предметам

Ноябрь


Зам. директора

по УВР Гагарина Н.М.

Приказ

3.

Участие в районном туре Всероссийской олимпиады по предметам

Ноябрь-декабрь

Зам. директора

по УВР Гагарина Н.М.

Приказ

4.

Участие в муниципальной научно-практической конференции «Шаг в науку»

Апрель


Зам. директора по УВР Гагарина Н.М.

Материалы исследовательских работ

5.

Организация и проведение предметных недель

В течение года

Зам. директора по УВР Гагарина Н.М.

План

6

Проведение школьного тура интеллектуального марафона «Твои возможности» (учащиеся 3-4-го класса)

Ноябрь,

2013 г.

Руководитель МО Тоболова А.Н., учитель нач. кл. Тоболова Т.М.

Материалы интеллектуального марафона.

7.

Участие начальных классов в заочном туре исследовательских работ в научной конференции школьников «Шаг в науку»

Апрель,

2014 г.

Руководитель кружка «Земля-наш общий дом Черных Н.А.»

Материалы исследовательских работ

Направление: Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодого педагога.

Цель: Создание условий для становления профессиональной деятельности молодого педагога.



Содержание

Сроки

Ответственные

Форма представления результатов

1

Организация наставничества

Сентябрь

Директор школы Анганзорова О.С.

Оказание помощи в организации урока, исполнении функциональных обязанностей.

Работа с документами.

2.

Тематическая консультация «Составление и ведение учебной документации: рабочая программа по предмету, ведение классного журнала»

Сентябрь

Наставники




3.

Организация методической помощи по разработке технологической карты урока

Сентябрь

Наставники




4.

Посещение уроков с целью оказания методической помощи

В теч. года

Директор, замдиректора по УВР




5.

Посещение молодыми педагогами открытых уроков, методических семинаров, участие в работе МО

В теч. года

Руководители МО, наставники.





Направление: Мониторинг эффективности методической работы на основе аналитической деятельности

Цель: отследить индивидуальную методическую работу каждого учителя с целью коррекции траектории его профессионального развития.



Содержание

Сроки

Ответственные

Форма представления результатов

1

Педсоветы по итогам учебных четвертей, года





По окончании учебной четверти

Директор,

замдиректора

Протоколы

2.

Посещение и анализ уроков

В теч. года по плану ВШК

Директор,

замдиректора

Рабочие материалы по посещению уроков.

3.

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса, его результатов (проведение школьных диагностических контрольных работ, пробных ГИА, создание условий для проведения внешнего мониторинга)





В теч. года

Директор,

замдиректора

Справки

4.

Организация ВШК

В теч.года

Директор,

замдиректора

Справки

5.

Анализ результатов ГИА в 9 классе.


Июнь, 2014 г.

Замдиректора Гагарина Н.М.

Аналитические материалы

6.

Анализ основных итогов работы школы за 2013 – 2014 учебный год


Июнь, 2014 г.

Замдиректора Гагарина Н.М.

Аналитические материалы

7

Организация самооценки учителя (рейтинговой оценки)

Май, 2014 г.

Замдиректора Гагарина Н.М.

Оценочный лист

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск