Протокол №1 от «23»





Скачать 418.46 Kb.
НазваниеПротокол №1 от «23»
страница1/3
Дата публикации31.07.2014
Размер418.46 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Поваренская СОШ

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

_________/Г.П.Киселёва/
Протокол № 1
от «23» августа 2012 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам директора по УВР

_________/А.Е.Форат/
«___» ______ 2012 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_________/Е.Г.Тропина/
Приказ № ____
от «___» ______ 2012 г.


Рабочая программа

по информатике

к учебнику Макаровой Н. В.

9 класс

Учитель Киселева Галина Петровна, учитель математики

высшей квалификационной категории
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____

от «__»_______2012г.


Учебный год 2012-2013
с. Поваренка, Коченевского района,
Новосибирской области



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Количество недельных часов 2 часа в неделю Количество часов в год 68

Уровень рабочей программы базовый

Классификация рабочей программы типовая
Цели и задачи рабочей программы:

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда;

  • формирование у учащихся системы базовых знаний по информатике;

  • освоение базовой информационной технологии работы с системной средой Windows , в графическом редакторе, в текстовом процессоре; в табличном процессоре, в системе управления базой данных;

  • освоение коммуникационной технологии в глобальной сети Интернет;

  • формирование знаний по техническому обеспечению информационной технологии;

  • приобретение знаний и умений целенаправленной работы с информацией на основе системного подхода к анализу структуры объектов, создания и исследования информационных моделей;

  • освоение информационной технологии моделирования в среде графического редактора. В текстовом процессоре;

  • ознакомление с основами алгоритмизации и программирования;

  • ознакомление с основами алгебры логики и логическими основами построения компьютера;

  • понимание необходимости соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности.


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;

  • Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, рекомендованные Министерством образования и науки РФ приказ № 03-1263 от 07.07.2005 (Государственная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Информатика. Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, 2002 год. Программа по информатике и ИКТ (системно – информационная концепция к комплекту учебников по информатике и ИКТ) 5 – 11 класс. Автор Н.В.Макарова. Москва, 2009.)

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004;


Данная рабочая программа разработана на основе Программы по информатике и ИКТ (системно – информационная концепция к комплекту учебников по информатике и ИКТ) 5 – 11 класс. Автор Н.В.Макарова, изд. Москва, 2009.
Когда и кем утверждена или рекомендована: Департаментом общеобразовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, 2002 год.
Представленная программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся 9 класса средствами данного учебного предмета.

Организационно – планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Формы и виды контроля: традиционные уроки, контрольная работа, проверочная работа, тестовая работа, творческая работа, лабораторная работа, практикум по решению задач


Вид контроля

Форма контроля

Сроки

Диагностический контроль

Тесты

Самостоятельные работы

Сентябрь - май

Текущий контроль

Фронтальный и индивидуальный контроль

Работа по карточкам

Поурочно

Тематический контроль

Тесты

Самостоятельные работы

В конце изучения темы

Итоговый контроль

Административные контрольные тесты

В конце полугодий

Учебно-тематический план


№ п\п

Наименование темы

Кол-во часов

Формы контроля

Сроки

Всего

В том числе на формы обучения и контроля

Самостоятельная работа

Практическая работа

Тест

Контрольная работа

1

Инструктаж по технике безопасности

1







1




Тест №1




Часть 1. Информационная картина мира

2

Основные этапы моделирования.

2



















3

Моделирование в среде графического редактора.

8

1




1




Самостоятельная работа №1,урок №5

Тест №2, урок №11




4

Моделирование в среде текстового процессора

4

1










Самостоятельная работа №2, урок №15




5

Классификация объектов и моделей

3



















Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий

6

Классификация программ

1



















7

Основы алгоритмизации

6

1










Самостоятельная работа №3, урок №25




8

Прикладная среда табличного процессора Excel.

13

1




1




Тест №3, урок №31

Самостоятельная работа №4, урок №38




9

Система управления базой данных Access

12

1




1




Тест №4, урок №44

Самостоятельная работа №5, урок №50




10

Коммуникации в глобальной сети Интернет

8

1




1




Самостоятельная работа №6, урок №54

Тест №5, урок №58




Часть 3. Техническое обеспечение компьютерных технологий

11

Взаимодействие устройств компьютера

1



















12

Логические основы построения компьютера

6

1










Самостоятельная работа №7, урок №62




13

Зачётные и итоговые занятия

3







1




Итоговый тест







Итого часов

68

7




4









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №1 от «23» iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Протокол №1 от «23» iconПротокол № Ильина О. С. Привалов Н. Т
Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш
Протокол №1 от «23» iconПротокол № от 2011 г
Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол №
Протокол №1 от «23» iconСогласовано утверждено и введено
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №1 от «23» iconПротокол от «28» 08. 2012г. №1
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Протокол №1 от «23» iconПротокол №1 от «25» августа 2011 г
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
Протокол №1 от «23» iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №1 от «23» iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Протокол №1 от «23» iconПротокол №3 от21. 03. 2012г. Принято на педагогическом Совете Протокол №5 от
Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени основного общего образования по фгос
Протокол №1 от «23» iconПротокол№1 Протокол №1 Приказом школы №
Программа предназначена для учащихся 8 класса, изучающие предмет «немецкий язык» седьмой год и разработана на основе
Протокол №1 от «23» iconПротокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа «Деловой этикет и протокол»
Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма
Протокол №1 от «23» iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол №1 от «23» iconПрограмма по дпи, разработана на основе базисного учебного плана...
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №1 от «23» iconПротокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Протокол №1 от «23» iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №1 от «23» iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск