Скачать 45.96 Kb.
|
ФИО Зырянова Елена Нколаевна Место работы Приморский край Кировский район, пос. Кировский, МОКУ СОШ № 1 пос. Кировский Должность учитель информатики. Предмет Информатика Класс 7 класс Урок по теме «Обработка словесных информационных моделей» Цель: Способствовать формированию компетенций учащихся по обработке словесных информационных моделей Тип урока: комбинированный На уроке используется ЭОР http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD Задачи: Образовательная
Развивающая
Воспитательная
1. Обсуждаются вопросы:
На прошлом уроке и в домашней работе мы работали над словесными информационными моделями, выполненными в книжном научном стиле. Сегодня нас будет интересовать книжный художественный стиль. Основное его назначение — воздействие на читателя с помощью образных средств языка: сравнений, метафор, эпитетов. Вы, конечно, знакомы с таким литературным жанром, как басня. Как вы думаете, в баснях описываются реальные события, произошедшие, например, с Лисой и Виноградом? Можно ли рассматривать басню как своеобразную модель человеческих отношений?
Сейчас я предлагаю вам работу в парах. Каждой паре будет предложена басня, текст которой надо вдумчиво обсудить, проанализировать (то есть обработать словесную информационную модель) и подготовить ответ на вопрос: Какие черты характера людей и отношений между людьми смоделировал в этой басне автор? Представитель группы вынесет вашу точку зрения на публичное обсуждение. План анализа басни
Выступление представителей групп. Обсуждение результатов работы групп. IV. Практическая работа
Сиквейн в переводе с англ - пятистрочье. Составляется по определённому принципу: 1 строка – существительное, 2 строка – два прилагательных к данному существительному, 3 строка – три глагола к данному существительному, 4 строка – смысловое предложение, 5 строка – эмоциональное отношение.
Фронтально: представим в виде пятистрочника описание объектов «осень», «модель». Осень. Золотая, теплая. Осыпаются, желтеют, холодает. Прохладное утро, уборка урожая. Учеба. Модель. Похожая, представляющая. Помогает, изучаем, анализируем. Отражает изучаемые свойства объекта. Заместитель. В ходе практической работы вам предстоит выполнить Задание 5 на стр. 168. Для этого вам надо: Создать текстовый документ в текстовом процессоре Writer. В форме пятистрочника представить описание одного из указанных объектов. Сохранить документ в собственной папке под именем Сиквейн. Представить результаты работы на публичное обсуждение. Оценить работу других групп, ответив на вопросы:
Чему вы сегодня учились? Что новое узнали?
|
Урок 10 Тема урока: Обработка словесных информационных моделей Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно) | Рабочая программа элективного предмета «Исследование информационных моделей» Н. Д. Угриновича «Исследование информационных моделей» Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы Составитель Бородин... | ||
Программа для студентов специальности 010503. 65 «Математическое... Целью изучения курса «Математическая экономика» является приобретение умений построения математических моделей и навыков алгоритмизации... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: дополнить и обобщить представления учащихся о словесных информационных моделях | ||
Элективный курс «Исследование информационных моделей» в старшей школе Пояснительная записка В новом образовательном стандарте на третьей ступени общего образования, т е в старшей школе (10 – 11 классы), предусмотрено изучение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: дополнить и обобщить представления учащихся о словесных информационных моделях, сформировать навыки создания многоуровневых... | ||
Информационное обеспечение систем управления Целью изучения дисциплины является обучение студентов основам современных информационных технологий в части разработки логических... | «Поиск и обработка экономической информации» Основные направления использования информационных технологий в современном бизнесе. 5 | ||
Выпускная работа по курсу «основы информационных технологий» Статистические пакеты: вторичная обработка результатов контент-анализа текста 17 | Решение кафедры Информационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении | ||
Исследование моделей корпоративной социальной Рассматриваются вопросы формирования моделей корпоративной социальной ответственности, используемых в мировой практике (европейской,... | Отчет о научно-исследовательской работе «Разработка моделей и образцов... «Разработка моделей бакалавра по специальности и магистра по специальности. Реализация моделей по группам специальностей» | ||
Разработка моделей и Методов мониторинга сервис-ориентированных информационных систем Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Факультет информационных технологий Создание и исследование моделей является неотъемлемым элементом любой целенаправленной деятельности. У термина «модель» существует... | ||
Профессиональные обзоры а. В. Шевчук сравнительные исследования моделей... Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | Высшего профессионального образования Целью изучения курса «Эконометрика» является приобретение умений анализа статистических данных и построения эконометрических моделей,... |