Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год





Скачать 98.37 Kb.
НазваниеАнализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год
Дата публикации03.08.2014
Размер98.37 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
Анализ образовательной деятельности учителя

Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год
Образовательная деятельность в режиме функционирования

Цель деятельности – внедрение в собственную педагогическую деятельность технологий, методов и приемов, позволяющих сделать учебный процесс увлекательнее.

Задачи: 1) Продолжить знакомство с информационными технологиями и их возможностями в преподавании русского языка и литературы.

2) Внедрять ИТ в педагогическую практику путем создания собственных методических пособий и используя пособия, созданные другими педагогами.
Основные направления образовательной деятельности

  • Использование инновационных технологий, методов, приемов, позволяющих разнообразить процесс обучения;

  • Повышение познавательной и учебной мотивации учащихся к предметам гуманитарного цикла.

  • Развитие творческих способностей обучающихся, мышления, внимания.

  • Создание методических материалов для детей с разным уровнем восприятия учебной информации (аудиалы, визуалы, кинестетики).



Развитие профессиональной компетентности

В течение текущего учебного года я неоднократно повышала квалификацию на дистанционных курсах НТФ ГОУ ДПО ИРРО Свердловской области «Создание кроссвордов с помощью MS Excel», «Создание презентации с использованием MS PowerPoint», дистанционных мастер-классах «Виртуальная экскурсия» (работа опубликована в «Сети творческих учителей»), «Варианты использования мультимедийной презентации (в сетевом сообществе «Открытый класс»). Кроме этого, обучалась на семинаре «Урок XXI века», «Новая форма итоговой аттестации по русскому языку в IX классе», также «Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века».

В этом учебном году я посещала открытый урок Стафеевой Н.Д. по теме «История создания поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри»; открытые уроки Молчановой Р.Л. «Глагол (обобщение изученного)», «Стихи Новеллы Матвеевой».
Обеспечение качества образования

Таблица качества образования по предмету

Класс

Предмет

Н/А

«2»

Базовый на «3»

Повышенный на «4» и «5»

Динамика качества в сравнении с предыдущим годом по этому предмету

5-а

Русс.яз

------

------

50%

50%




Лит-ра

------

------

62%

38%

РКО

-------

------

23%

77%

7-а

Русс.яз

-------

-------

54% 46%

46% 54%

По сравнению с предыдущим годом обучения повысился процент качества обученности по русскому языку и литературе

Лит-ра

4%

-------

33% 21%

67% 75%

РКО

4%

--------

25% 33%

75% 63%

8-г

Русс.яз

-------

-------

52%

48%




Лит-ра

-------

-------

40% 38%

56% 62%

РКО

-------

-------

29% 42%

67% 58%

9-б

Русс.яз

--- 4%

--------

73% 81%

27% 15%

Наблюдается снижение качества обученности (причины: низкая учебная мотивация, соц. и пед. запущенность)

Лит-ра

--- 4%

-------

69% 73%

31% 23%

РКО

4% 4%

-------

69% 73%

27% 23%

10-а

Русс.яз

-------

-------

65%

35%

Низкое качество обученности объясняется недостаточной учебной мотивацией (уч-ся пришли в 10 кл. не смотивированными на учебу)

Лит-ра

------

-------

70%

30%


Работа с проблемными учащимися

Ф.И.

учащегося

Класс

Предмет

Результат

Проблема

Причина

Индивидуальная работа

Шайхутдинов Стас

7-а

Литерат.

РКО




Очень низкая учебная мотивация

Пропуски уроков,

соц.и пед. запущенность

От индивид. заданий отказывался, взаимодейст. с кл.руковод.

Шимченко Дмитрий

9-б

Русс.яз, лит-ра,РКО

«3»

Слабая усваиваемость учебного материала. Низкая учебная мотивация

Не выполняет дом.зад, нежелание учиться



Индивидуальная работа в зоне ближайшего развития, беседы с уч-ся и родителями

Суставов Антон

9-б

Русс.яз, лит-ра

«3»

Не выполняет дом.зад, нежелание учиться

Мусаев Оруч

9-б

Русс.яз

«3»

Не выполняет дом.зад, нежелание учиться, отсутствие контроля со стороны родителей

Дьяков Е.

9-б

Русс.яз, Литерат.,

РКО

«Н/А» за год

Низкая учебная мотивация

Пропуски уроков, соц. и пед. запущен-ность

Беседы с бабушкой, работа с соц.педагогом, беседы с уч-ся


Работа с одаренными учащимися

Ф.И. учащихся

Класс

Участие в олимпиадах, НПК, конкурсах, проектах

Результат

Эйфлер Лев

7-а

Всероссийский конкурс детского фантастического рассказа «Далекие неведомые миры»

Награжден дипломом

Всероссийский конкурс детского литературного творчества «Волшебные слово»

Участие

Всероссийский фестиваль литературного творчества детей и юношества «Волшебная срока - 2010»

Участие


Школьная олимпиада по литературе

I место

Головкин Кирилл

5-а

Городской конкурс «Неизвестное об известном»

Участие в школьной команде

Шаймуратов Данил

5-а

Аминников Александр

8-г

Городской конкурс, посвященный 100-летию А.Т.Твардовского

Участие в школьной команде

Школьная олимпиада по литературе

I место

Катаргин Марк

5-а

Школьный конкурс чтецов-декламаторов стихотворений о Великой Отечественной войне

Участие

Дементьев Артем

Койнова Валерия

9-б

Школьная олимпиада по литературе

Городская олимпиада по литературе

I место

II место

Кулинич Софья

7-а

Школьная олимпиада по русскому языку

III место

Зубов Кирилл

10-а

Школьная олимпиада по русскому языку

III место

Панасенков Никита

10-а

Школьная олимпиада по литературе

III место


В предметной неделе команды классов, которые я обучаю, заняли следующие места:

7 кл. – II место, 8 кл. – III место, 9 кл. – I место, 10 кл. – II место.

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Учебная программа выполнена с учетом проведенной корректировки рабочих программ.

В течение учебного года мною были разработаны аудиовизуальные и компьютерные средства образования, которые я внедряла в работу.
Образовательная деятельность в режиме развития
Результаты опытно-поисковой деятельности

Тема самообразования: «Использование новых информационных технологий на уроках литературы в среднем звене».

В текущем учебном году я разрабатывала собственные мультимедийные методические пособия по литературе и русскому языку, которые в дальнейшем буду внедрять в практику работы.

Цель данного этапа: разработка мультимедийных пособий с учетом разного уровня восприятия информации учениками.

Задачи: 1. Подбор материала (теоретического и иллюстративного) к методическим пособиям.

2. Построение уроков с учетом разработанных пособий.

Проблемы, возникшие при реализации проекта, - это нехватка времени, недостаточно умения при создании образовательного ресурса.

В этом учебном году я приняла участие:

  • В рамках дня «Открытых дверей для родителей 5-8 кл.» мною были проведены открытые уроки (апрель);

  • В рамках «Недели интересных уроков» мною было проведено мероприятие «Путешествие в Колобком» для уч-ся 4-в класса.

  • Совместно с учителями Дудиной А.Р., Маховой М.В., учителями МОУ СОШ № 22, разрабатывала городское мероприятие, посвященное творчеству А.Т.Твардовского «Неизвестное об известном».


В текущем учебном году на сайте «Первого сентября» размещена публикация «Чацкий и общество декабристов» (в рамках конкурса «Фестиваля открытых уроков»). На сайте сетевого содружества «Открытый класс» в «Региональный узел Свердловской области» размещен проект «Зри в корень!», разработанный по программе «Intel обучение для будущего».

Продолжаю работать над освоением УМК по литературе под редакцией В.Коровиной, УМК по русскому языку под редакцией Тростенцовой.

В новом учебном году планирую продолжить использование в работе мультимедийные пособия с целью повышения мотивации учащихся, разработать темы проектов, над которыми смогут работать учащиеся.

Продумать индивидуальную работу с учащимися, с целью повышения качества образованности по предмету.

Свою образовательную деятельность оцениваю «удовлетворительно».
Учитель второй квалификационной категории Баранова Н.В. /__________

Анализ заслушан и утвержден на ПТО
Дата __________ Руководитель ПТО __________/ ________





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный...
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,...
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconПубличный отчет об образовательной деятельности
Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся за 2009-2010 учебный год
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconОценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный...
Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconАнализ работы гоу спо спасский апт за 2009/2010 учебный год
Основными задачами работы образовательного учреждения на 2009/2010 учебный год были
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconПлан работы кафедры на 2009-2010 учебный год
Анализ работы кафедры за 2008-2009 учебный год и задачи на новый учебный год (2009-2010)
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей образовательной...
Тема образовательной области «Филология» «Пути совершенствования гуманитарного образования учащихся, внедрение в учебный процесс...
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная...
Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconИтоги студенческой научно-исследовательской деятельности за 2009-2010 учебный год
Мая 2010 г в техникуме состоялась студенческая научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Были подведены итоги научно-исследовательской...
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2009-2010 учебный год
С учетом организации учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году была выбрана научно-методическая тема школы
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива мдоу д/с для детей раннего...
Рабочая программа составлена на основании основной образовательной программы по специальности (080111) Маркетинг
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной деятельности за 2010 2011 учебный год
...
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ образовательной деятельности учителя Барановой Натальи Валерьевны за 2009/2010 учебный год iconАнализ деятельности гмс образовательной области «Искусство» за 2013 -2014 учебный год
Проблемно –ориентированный анализ деятельности гмс образовательной области «Искусство»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск