Скачать 45.29 Kb.
|
3 класс 3 четверть Тема: Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Цели: создание условий для формирования представления об особенностях чтении и записи трехзначных чисел Задачи урока: - способствовать становлению универсально-познавательных учебных действий третьеклассников в процессе наблюдения и анализа, отличительных особенностей чисел в пределах от 1 до 1000; - создавать условия для формирования коммуникативных и регулятивных учебных действий, обучая способам сотрудничества и распределения работы; - способствовать формированию личностных учебных действий: умению слушать другого; принимать или не принимать его позицию. Оборудование: Ход урока:
Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. 2.Устная работа 1)Запиши и прочитай числа: 1с. 3 дес. 2 ед. 1 ед. 3 разряда 3 ед. 2 разряда 0 ед. 1 разряда 1 с. 4 дес. 2 ед. 3ед.1разряда, 7 единиц 2 разряда, 5 ед. 3 разряда.
Цели: 1) Проверить умение читать и записывать числа в пределах 1000, знание десятичного состава чисел, умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, умение сравнивать трёхзначные числа, умение решать задачи на нахождение периметра. 2) Совершенствовать вычислительные навыки. 3) Развивать умение рассуждать, мыслить, анализировать. Оборудование: мультимедийное оснащение,зачётные карточки. Ход урока1. Организационный момент.- Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, друзья, Очень важная наука – МА-ТЕ-МА-ТИ-КА! Слайд 2 2. Устный счёт.
На деревьях грибы сохли, Ну, а в дождь, конечно, мокли. 40 жёлтеньких маслят, 8 тоненьких опят. Да 3 рыжие лисички – Очень милые сестрички. Вы, ребята, не молчите, Сколько всех грибов? Скажите! (51) В поле бабочки летали Лепестки цветов считали. На одном цветке их пять. Сможете вы сосчитать? Сколько будет лепестков, Если шесть всего цветков (30) Слайд 4.
534, 198, 561, 326, 910, 601 Слайд 13.
- Сколько десятков в одной сотне? - А единиц? - А десять сотен, это сколько десятков? - А единиц? Слайд 20
- Сколько всего десятков в числе 130? 250? 700? - Сколько всего сотен в числе 500? 400? - Сколько единиц составляют 26 десятков? 6 сотен? Слайд21 (проверка в парах) 3. Физкультминутка.- На болоте две подружки, две зелёные лягушки, Утром рано умывались, полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали. Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет! Всем, друзья, физкультпривет! (слова сопровождаются действиями) Слайд 22
Длина первой стороны треугольника 12 см, второй в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 7 см. Найдите периметр этого треугольника. а = 12 см в = ? в 3 раза <, чем a. с = 7 см Р - ? - Что такое периметр? - Как найти периметр треугольника? Слайд 23-26
1 м это … дм 1 дм это …см 1 м это … см Слайд 27-30
… м 15 см = 615 см 240 см = … м … дм … м 6 см = 706 см 300 см = … дм Слайд 31-35 4. Закрепление (тест)
е) 709 ж) 607 з) 372
п) 669 д) 460 н) 579
к) 350 м) 530 о) 305
о) 684 р) 486 е) 864
о) 415 < 514 е) 541 < 415 д) 145 > 154
ж) 6 з) 60 в) 600
По 1 баллу за каждый правильный ответ. 5. Итоги урока:6. Домашнее задание: стр. 45 № 7, № 8. |
Урок по математике Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000» Тема: «Письменная нумерация чисел в пределах 1000», проведен в 3 «А» классе на методическом объединении учителей начальных классов... | Тема урока «Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений» Сегодня на уроке мы повторим с вами нумерацию чисел в пределах 1000 и познакомимся с приёмами устных вычислений | ||
Урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Письменная нумерация в пределах 1000» Цель урока: Повторить приемы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых | Урок математики в 4 классе по теме «Устная и письменная нумерация... Разработчик: Момотова Галина Германовна, учитель начальных классов мкоу сош с уиоп пгт Демьяново Подосиновского района Кировской... | ||
Урок 111 Тема: Римская письменная нумерация На второй карточке – китайская нумерация. Она одна из старейших и прогрессивных, с теми же принципами, что и в современной арабской,... | Урок математики в 4 а классе Тема: «Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное по теме: «Нумерация многозначных чисел» | ||
Какое сегодня число? Над какой темой мы работали на прошлом уроке? (Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.) | 4. Решение задач Цели: повторить чтение и запись чисел в пределах 1000; название разрядов, вспомнить названия чисел при сложении и вычитании, связь... | ||
Тесты по математике Планируемые результаты: знать принцип построения числового ряда и названия чисел в пределах 1000, разрядный состав числа | Урок по математике и окружающему миру в 3 классе «Путешествие по звёздному небу» Обучающие: закреплять знания о трёхзначных числах, умение записывать числа в пределах 1000, навыки счёта в пределах 1000; углублять... | ||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд | Урок математики Цели: закрепить знания детей о нумерации чисел в пределах 1000; расширить представления детей о космосе | ||
Урок математики в 3-м классе (1-4) умк "Школа России" Это восьмой урок по теме “Письменная нумерация в пределах1000”. Материал урока способствует развитию устных вычислительных навыков,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: «Наша гордость – Тюменский район. Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное по теме: «Нумерация многозначных... | ||
25. формирование экологической культуры населения нижегородской области Тема урока: «Нумерация больше 1000» (закрепление изученного материала в форме путешествия) | Урок математики в 3 классе Цель: научить письменным приемам сложения трехзначных чисел, закрепить знания устных вычислений в пределах 1000, развивать навыки... |