Скачать 23.54 Kb.
|
Учитель: Пелагеина М.С., ГБ(С)КОУ школы-интерната № 71 г.о. Самара Ход урока. I. Орг. момент.(слайд№1,№2,№3) - Какое сегодня число? - Какой сегодня день недели? - Сейчас у нас урок математики. Посмотрите, все ли вы приготовили для урока? - Над какой темой мы работали на прошлом уроке? (Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.) - Сегодня мы продолжим эту работу. Ваша задача быть внимательными, собранными, активно работать. - Вспомните и назовите компоненты сложения/вычитания. II. Устный счет. (Слайд№4,№5,№6,№7,№8,№9)
…,350,… …,851,… …,470,… …,299,… …,600,… …,999,…
С неба звездочка упала, В гости к детям забежала. Две кричат во след за ней: «Не за будь своих друзей!» Сколько ярких звезд пропало, С неба звездного упало? Четыре спелых груши На веточке качалось Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ (Слайд№10) Любопытная Варвара Смотрит влево, Смотрит вправо, Смотрит вверх, Смотрит вниз. Чуть присела на карниз И с него свалилась вниз. III. Индивидуальные задания(Слайд№11) Вариант I 1. Определи сколько треугольников? Сколько четырехугольников? Треугольников: Четырехугольников: Вариант II IV. Основная часть урока. Формирование знаний, умений по теме.(Слайд№12)
Запишите число, в котором содержится: - 3сотни 7десятков 6 единиц; - 2сотни 8 десятков; - 3сотни 6десятков 5 единиц; - 9единиц; - 2десятка 4 единицы; - 8сотен; - 2сотни 5 единиц; - 4сотни 6 десятков 1 единица. Проверка:376, 280, 365, 9,24, 800, 205, 461.
Откройте учебник на странице 62, № 162(1). Запишите номер. Запишите первый пример столбиком. V. ФИЗМИНУТКА. Номер № 163(1). Запишите первый пример. Сколько действий в примере? С какого действия мы начнем решение? .........(после решения всех примеров, отодвигаем шторку и сверяем все ответы) VI. Графический диктант. Коррекционная работа по развитию пространственного ориентирования. А сейчас графический диктант. Вы хорошо знаете правила работы. Отступите две клетки от последней записи и 4 клетки влево от края страницы. В нижнем левом углу клетки ставьте точку. Начинаем. Одна клетка вправо. Четыре клетки вверх. Одна клетка влево. Три клетки наискосок вправо вверх. Одна клетка наискосок вправо вниз. Три клетки вверх. Одна клетка наискосок вправо вверх. Две клетки наискосок вправо вниз. Две клетки влево. Одна клетка вниз. Одна клетка наискосок вправо вниз. Четыре клетки наискосок влево вниз. Две клетки вниз. Одна клетка вправо. V I. Итог урока. - Чему учились на уроке? - Что больше всего понравилось, запомнилось? - Домашнее задание – стр 62№ 167 |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Но урок необычный – особенно красивый и романтичный. Какое сегодня число? (…) Какой праздник? (…) Почему он так называется и почему... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работа со стендами (дежурный рассказывает, какое сегодня число, месяц, день недели; считает, сколько девочек, сколько мальчиков) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Катя задумала число, если его увеличить в 3 раза и к полученному произведению прибавить 12, то в результате получится 48. Какое число... | Урок предмет: история Тема: «Пылающий над Волгой Сталинград» Сегодня у нас необычный урок истории. Я не прошу вас достать учебники и открыть тетради. Сегодня у нас урок памяти. Потому, что сегодня... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 7+0,0001+0,000008 а 0,718 в 0,70108 с 0,701008 д 0,700108 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пирожное стоит 9 рублей 30 копеек. Какое наибольшее число пирожных можно купить на 60 рублей? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое- либо число через организацию поисково-исследовательской... | Учебник Т. М. Чеботаревской, А. Т. Койасоновой и др. «Математика 2 класс» Какое число получится, если перемножить количество горбов у двугорбого верблюда, хоботов у 3 слонов, панцирей у 5 черепах, глаз у... | ||
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? Дано: Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству ? | Сколько трёхклеточных уголков могло получиться? В таниной квартире имеется 8 розеток, 21 тройник и неограниченный запас компьютеров и принтеров. Какое наибольшее число приборов... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель формулирует перед учащимися задачу: требуется создать Windows приложение "Делители числа" (пользователь вводит какое-либо... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Решение примеров у доски и запись в тетрадь. Давайте поможем мультяшным... Сегодня мы отправляемся путешествовать в замечательное время года. Угадайте, в какое? | Направлений форума «Выяснить действительно ли число 7счастливое, а число 13 является не счасливым» | ||
«Каша» Цель работы: 1 изучить информацию, имеющуюся в литературе и ресурсах Интернета, о каше; 2 выяснить в какое время ели кашу наши предки,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек. Какое наименьшее... |