Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 47.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.04.2014
Размер47.11 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Умножение и деление натуральных чисел (5 класс)
Цель урока: 
Формировать навыки умножения, деления натуральных чисел и деления с остатком; научить решать задачи, используя действие деления с остатком; активизировать познавательную деятельность учащихся; воспитание культуры речи; повышать интерес к предмету; развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умения рассуждать и делать выводы.

1. Устный счет

1) Вычисли устно.

  1. 14۰ 7

  2. 100 : 10

  3. 54 ۰ 3

  4. 150 : 6

  5. 2 ۰ 66

  6. 65 : 5

  7. 6 ۰ 110

  8. 220 : 11

  9. 15 ۰12

  10. 64:8

2) Запишите выражения:

5 умножить на 60

Произведение 5 и 60

80 разделить на 5;

80 уменьшить в 5 раз;

Частное от деления 80 и 5;

Делимое 80, делитель 5.

Ответьте на вопросы
-Какие называются компоненты действия умножения?
-Переместительное свойство умножения
-Сочетательное свойство умножения
-Распределительное свойство умножения
-Если один из множителей равен 0 то...
-Если один из множителей равен 1, то...

Как найти неизвестный множитель?

- Что значит число а делится нацело на число с?

Как найти неизвестное делимое? Приведите пример.

Как найти неизвестный делитель ?

_ Что значит число а делится на число с с остатком?.

-Назовите числа при делении с остатком.

-Как найти неизвестное делимое. Приведите пример.

-Если число разделить на 1, то...
-Если число разделить на тоже число, то...
-На 0 делить...
2. Решение упражнений.

1. Упростите выражение

3*a*25*6*4

35*25*x*4

25*x*4*y

2. Решите уравнение

  1. 16 ۰ у = 48

  2. 45 : b = 3

  3. р : 3 = 27

  4. 63 : n + 23= 24

  5. (m+40) : 2= 20

  6. 4 ۰ р – 15 = 25

3. Найдите значение выражения.

а) 5300*1680

б) 38130:186

в) (2910 – 150) : 2 + 136 : 8

4. Решите задачу с помощью уравнения

Катя задумала число, если его увеличить в 3 раза и к полученному произведению прибавить 12 , то в результате получится 48. Какое число задумала Катя ?

5 Решите задачу.

  1. За 6 часов одна цветочница продала 210 цветов, а другая за 4 часа – 420 цветов. Во сколько раз больше цветов в час продавала вторая цветочница?




  2. 2) В пачке 57 тетрадей. В классе 27 учащихся. Учитель раздал тетради поровну. Сколько тетрадей достанется каждому, сколько тетрадей останется?

  3. Задание из ЕГЭ 11 класс

Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 25 г 3 раза в день в течение 21 дня. В одной упаковке 10 таблеток лекарства по 25 г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения?

3. Самостоятельная работа. (Карточки)

4. Домашняя работа. (Карточки)

3. Самостоятельная работа

Вариант 1.

  1. Группе туристов из 15 человек надо переправиться на другой берег озера. Сколько лодок им необходимо взять для переправы, если в лодку можно сажать не более 4 человек?( 4 лодки)

  2. Решите уравнение

а) (m+40) : 2= 20

б) 4 ۰ р – 15 = 25

в) 2(8 –у) = 3

Тест. Напишите да или нет

№1. Результат деления называют частным.

№2. Остаток может быть равным делителю.

№3. Делить можно на любое число.

№4. Деление обладает переместительным свойством.

№5. Если делимое и делитель умножить на одно и то же число, то частное не изменится.

№6. При делении с остатком, остаток больше делителя.

№7. Чтобы проверить, верно ли выполнено деление с остатком, надо делитель умножить на неполное частное и прибавить остаток.

№8. Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное разделить на делитель.

№9 Результат умножения называют множителем.

№10 Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель.

4. Домашняя работа

  1. Найдите значение выражения а)58*196 б) 4600*1760 В) 405*208 г) 17835:145 д) 36490:178

  2. Решите уравнение

  1. 150 : n =1

  2. 2 p = 36

  3. 5t – 1= 9

  4. 76 +8z=100

  5. 7 - 22z = 7

  6. 15a +15=15

  1. Решите задачу с помощью уравнения

Если некоторое число разделить на 6 и от полученного частного вычесть 15 то получится результат равный 20. Найдите это число.

Вариант 2.

  1. Мама сварила 17 литров варенья. Сколько двухлитровых банок ей необходимо взять, чтобы разлить всё это варенье?

  2. Решите уравнения

а) (с+2 ) : 5 = 4

б)с : 3 + 15= 15

в) х۰ 4 + 6 = 26

Тест. Напишите да или нет

№1. Результат деления называют частным.

№2. Остаток может быть равным делителю.

№3. Делить можно на любое число.

№4. Деление обладает переместительным свойством.

№5. Если делимое и делитель умножить на одно и то же число, то частное не изменится.

№6. При делении с остатком, остаток больше делителя.

№7. Чтобы проверить, верно ли выполнено деление с остатком, надо делитель умножить на неполное частное и прибавить остаток.

№8. Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное разделить на делитель.

№9 Результат умножения называют множителем.

№10 Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель.

Домашняя работа

  1. Найдите значение выражения а)58*196 б) 4600*1760 В) 405*208 г) 17835:145 д) 36490:178

  2. Решите уравнение

  1. 150 : n =1

  2. 2 p = 36

  3. 5t – 1= 9

  4. 76 +8z=100

  5. 7 - 22z = 7

  6. 15a +15=15

  1. Решите задачу с помощью уравнения

Если некоторое число разделить на 6 и от полученного частного вычесть 15 то получится результат равный 20. Найдите это число.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск