Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош»





НазваниеРабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош»
страница1/7
Дата публикации16.08.2014
Размер0.85 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»

Руководитель РМО Заместитель директора Директор МОУ

__________/Р.Г.Яруллина/ по УВР МОУ «Чувашско-Бродская СОШ » «Чувашско-Бродская СОШ»

____________Зяббарова.Г.И _____________/Мубаракшина.Г.И/

Протокол №____ от «_____» ______________ 2010 Приказ № _______ от

« »___________ 2010 «______» ____________ 2010__ «____»_______________ 2010

Рабочая программа

по английскому языку в 7 классе

МОУ «Чувашско-Бродская СОШ».
Составила: Низамова.Р.Н- учитель английского языка второй квалификационной категории.

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № ______ от

«____»_____________ 2010 г.



Пояснительная записка

к образовательной программе по английскому языку для 7 класса.

Настоящая образовательная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (2004 г), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» М.З.Биболетовой для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006г).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул,2009 год. В образовательной программе нашли отражение цели и задачи обучения английскому языку на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной записке к примерной программе по английскому языку. Образовательная программа ориентирована на использование учебника «Английский с удовольствием 7 » М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой 2009 года издания, включённого в Федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. Согласно действующему учебному плану школы образовательная программа для 5 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часов в неделю на протяжении учебного года- 105 часов в год.

Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 7 классе, так как продолжает серию учебников с этим же названием и является одним из компонентов УМК для 7 класса общеобразовательных учреждений, в которых английский язык изучается со 2 класса.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

В результате изучения иностранного языка в 7 классе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений( I would like to…, Let`s + ing, прилагательные оканчивающиеся на –able,-ible, -ous,-ive,-ful,-y,-ly,-ic,-al,-ing, once\twice\once more, числительные , даты,verb+-ing Enjoy ( love, like, hate, mind, stop, give up, finish, doing smth, информация о герундии, each other\one another, определённый артикль с названиями континентов, городов, стран, национальностей, языков, союзные слова hat\which, пассивный залог, существительные с окончаниями tion\sion, - eor,- ance\ence,- ment,- ing,\ity,- ist, be\look\feel+adverb, обсолютная форма притяжательных местоимений, сложное дополнение, conditional II, If+ past simple+would ( might) +infinitive, one\once, прилагательные \наречия hard\hardly, near\nearly,-high\highly,- late\lately
в области говорения:

рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям; обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников, обменяться мнениями о возможном будущем планеты; уметь использовать изученную лексику и грамматику в серии языковых упражнений, вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?», рассказать о соревновании конкурсе с опорой на вопросы, называть большие числа;строить высказывания по определённому плану- сравнивать города по определённым характеристикам, рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей, выразить своё отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди; вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение);

составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона, - рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог ( 5-7 реплик каждая сторона); уметь употреблять глагольные конструкции типа Verb doing, вести диалог «Знакомство»,( представиться, расспросить партнёра); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны, города, языки, на которых говорят на нашей планете; рассказать, чем знаменита наша страна, рассказывать о разных странах с опорой на образец; отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках; выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык; рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; высказывать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран; выражать своё мнение по поводу необходимости изучать англ.язык; кратко ответить на вопрос «Сколько языков может знать человек?» с опорой на информацию из текста, вести диалог-обмен мнениями по теме «Международный ли язык русский язык?», декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения «Зимнее утро»; составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах 21 века; называть проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе, описать свои чувства, возникающие при определённых обстоятельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснять почему, расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; запрашивать информацию, используя формулы вежливого обращения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту, - вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации, вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации; выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; выражать своё мнение по поводу преимущества и недостатков школьной жизни, - кратко передать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нём, рассказать о своём представлении об идеальной школе, выразить своё согласие , несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме; обменяться мнениями с партнёром по поводу идеальной школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек, кратко рассказать о книге с опорой на вопросы, обменяться мнениями с партнёром по поводу наказания; кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией: рассказать о том, какое наказание следует за то или иной проступок, сравнивать правила поведения в российских и Британских школах, выразить своё мнение о наиболее \наименее важных правилах поведения; выразить своё понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов, уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на англ.языке для выражения своей точки зрения, уметь отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте, обосновывать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план; уметь использовать в речи лексику по теме «Держим форму», вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах, уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала(if sentences, might, уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой «У врача», «В аптеке» и т.д., уметь кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией:- пересказать прочитанный текст от имени главных героев; составить диалог на тему «У врача»; рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом, уметь обменяться мнением об опасных видах спорта, высказывать своё мнение заданную на тему ; уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на англ.языке, используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт», придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;
в области аудирования:
- поиск необходимой

информации на основе текстов об А.Сахарове и Черчилле. - поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизация, на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции; выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»; воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку, выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста “Why study English?”?, передавать в виде таблицы, воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие, сравнить виды транспорта по их характеристикам», понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста., выразить своё понимание в требуемой форме ( заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы), понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста., выразить своё понимание в требуемой форме( заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района, понимать информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение, понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме, понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме, уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; уметь соотносить графический образ слова со звуковым;
в области чтения:
оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение, читать текст «New Year resolution» с детальным пониманием прочитанного; выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»; находить конкретную информацию в тексте ( объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор; читать составные и многозначные числа, хронологические даты, юмористические микротексты; оценивать полученную информацию; поиск необходимой информации в тексте «Halloween» , читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме, читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни; читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела, соотносить вопросы и ответы, соотносить информацию в тексте о роли английского языка в соответствующей фотографией, со своими предположениями, читать текст “How many languages can a person know?”выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовав технику чтения вслух и про себя,

читать аутентичный текст ( отрывки из газетных статей) с пониманием основного содержания( ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей; уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова, читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определённой информации; читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами детей» извлекать определённую информацию; уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить своё отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах, читать текст о проблемах подростков с извлечением основного содержания; уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить своё отношение к курению,

читать текст по теме «Спорт» с полным пониманием, читать текст «Держим форму» с выборочным извлечением информации, уметь читать текст по теме «Опасные виды спорта» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста$

в области письма:

- написать о приметах, в которые верят в семье/классе; написать юмористический рассказ «Типичный представитель своё национальности», письменное высказывание по теме «Природа родного края», уметь задавать специальные вопросы, создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью пассивного залога, написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе, написать правила поведения в школе, нарисовать плакат «Держим форму»;


урока

Тема

Кол-во

ча-

сов

Тип урока

Вид контро-

ля

Виды учеб

ной деятельности

Планируемый результат:

А- аудирование

Ч- чтение

Г- говорение

П- письмо

Планируемые результаты освоения материала

Дата

Домашнее задание

Примеча-

ние

Планиру

емая

Факти

ческая

Unit 1. The world Teenager’s competition. 25




Section 1.Welcome to the World Teenager’s competition.Добро пожаловать во всемирное молодёжное соревнование.


1

Мы живём на одной планете. Введение новой лексики по теме «Добро пожаловать во всемирный подростковый конкурс».

1

Урок изучения новой темы

лексический диктант


говорение

чтение



Г -рассказать о себе;
расспросить и описать одноклассника

(характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям;

ЧА- извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях

Уметь: воспроизводить прослушанную информацию в воспринимаемом на слух тексте

3.09.10




упр.1,4 стр 28




2

Тебе хотелось бы участвовать на конкурсе? Развитие навыка устной речи.

1

Урок закрепления

состав

ление предложений

аудирование

говорение

чтение

письмо

- обеспечить отработку употребления лексики

- обучать выражать своё отношение к соревнованиям и конкурсам

- формировать умение выражать своё отношение к информации

4.09.10




упр.2,3

стр 28




3

Участие в подростковом соревновании. Обучение монологической речи.

1

Урок закрепления

составление диалогов по тем «Участие в соревновании»

говорение

письмо

- развивать умение вести диалог-расспрос

- формировать умение выражать своё отношение к поставленноё задаче

-формировать умение логически выстраивать собственное высказывание на заданную тему

6.09.10




упр. 6,стр 28







Section 2. Describing people, describing yourself. Описываем людей, описываем себя.


4

Введение нового грамматического материала. Образование прилагательных с помощью суффиксов.

1

урок ознакм- ления с новым мате-

риалом приме

нения полученных знаний

грамматический тест

аудирование

говорение

чтение

письмо

Г -рассказать о себе;

расспросить и описать одноклассника

(характер, увлечениях),

используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

- познакомить со способами образования прилагательных при помощи суффиксов

- формировать умение пользоваться справочной литературой

- расширять словарный запас учащихся

7.09.10




упр.8.9 стр 28




5

Описываем людей, описываем себя. Обучение говорению.

1

комби

ниро

ванный

собственное высказывание

аудирование

говорение

чтение

письмо

Ч- оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение

- расширить лексический запас учащихся за счёт употребления в речи прилагательных , описывающих личные качества людей

- развивать умение логически выстраивать собственное высказывание

8.09.10




упр 10-11 стр 28-29







Section 3. What would you like to change in yourself? Что бы ты хотел изменить в себе?

2

6

Что бы тебе хотелось изменить в себе? Развитие устной речи.

1

комбини

рованный

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

говорение

чтение

письмо

Ч- читать текст «New Year resolution» с детальным пониманием прочитанного;

Г- обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников


П- написать , чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах

- обучать чтению текста с пониманием

- познакомить с одной из британских традиций

- развивать умение делать выводы на основе собственного жизненного опыта

10.09.10




упр 12,13 стр 29




7

Мой жизненный девиз. Развитие умения обосновывать своё мнение. 1

1

комбини

рованный

грамматический тест «Времена глагола»

говорение

письмо

- повторить употребление и образование разных типов предложений настоящего времени

- развивать умение обосновывать своё мнение

11.09.10




упр.14,15 стр 29







Section 4. What do you think about your future? Что ты думаешь о будущем?

3

8

Каким я себя вижу через 10 лет? Развитие навыка аудирования.

1

комбини

рованный

рассказ по плану

аудирование

говорение

чтение

письмо



Ч- выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

Г- обменяться мнениями о возможном будущем планеты;


вести дискуссию

по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

- обучать составлению рассказа о своём будущем и будущем нашей планеты

- развивать умение извлекать нужную информацию из воспринимаемом на слух тексте

15.09.10




упр.16,17 стр 29




9

Каким я вижу нашу планету через 10 лет? Развитие устной речи учащихся.

1

комбини-

рованный

ролевая игра

аудирование

говорение

чтение

письмо

- обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков

- развитие устной речи

17.09.10




упр.18,19 стр 29




10

Каким я вижу нашу планету через 10 лет? Обучение ведения дискуссии .

1

урок примене ния полученных знаний

ролевая игра

аудирование

говорение

чтение

письмо

- обучать использованию ситуаций, изложенных в знакомом тексте в качестве образца

- обучать ведению дискуссии

18.09.10




упр.30 стр 13




11

Закрепление лексико-грамматических навыков. Работа в рабочих тетрадях.

1

обобще ния и систематизации

оценивание всех учащихся

письмо

уметь использовать изученную лексику и грамматику в серии языковых упражнений

- развивать письменную речь учащихся

- активизировать изученную лексику и грамматику

24.09.10

22.09.10













Section 5. Let’s take our chance. Давайте попытаем своё счастье.

2

12

Конкурсы по интересам. Развитие навыка чтения.

1

урок примене ния полученных знаний

ответы на вопро сы

рассказ

аудирование

говорение

чтение

письмо

Ч- находить конкретную информацию в тексте ( объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор;

Г- рассказать о соревновании конкурсе с опорой на вопросы

А- соотносить графический образ слова со звуковым

П- составлять текст рекламного объявления по образцу

- развивать умения находить конкретную информацию в тексте, оценивать полученную информацию, аргументировать свой выбор

- совершенствовать речевое умение

23.09.10




упр.20,стр 30

упр 34,стр 15




13

Составляем рекламу. Развитие навыка устной речи.

1

комбини

рованный

мини-проект «Рекламное объявление о соревновании»

аудирование

говорение

письмо

- обеспечить активизацию и закрепление лексического материала в речевых упражнениях

-обучать составлению текста рекламного характера

24.09.10




упр.21,22 стр 30







Section 6. How to read numerals and dates. Как читать номера и даты.


14

Правила образования числительных от сотен.

1

ознаком ления с новым материалом

собственная шутка

аудирование

говорение

чтение

письмо

Ч- читать составные и многозначные числа, хронологические даты, юмористические микротексты; оценивать полученную информацию;
Г- называть большие числа;

строить высказывания по определённому плану- сравнивать города по определённым характеристикам

- научить читать составные и многозначные числа

- научить читать хронологические даты


29.09.10




упр. 23,26 стр 30




15

Формирование грамматических навыков. Числительные и степени сравнения прилагательных и наречий.

1

закрепле ния полученных знаний

рассказ учащихся об одном из городов

аудирование

говорение

чтение

письмо

-повторить образование степеней сравнения прилагательных и наречий и обеспечить их активное употребление в речи

- обеспечить активизацию и закрепление в речи образование и чтение числительных и дат

30.10.10




упр. 24,25 стр 30







Section 7. Speaking about famous people. Говорим об известных людях.

4

16

Винстон Черчель. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

урок примене ния полученных знаний

ответы на вопро сы

аудирование

говорение

чтение

письмо



АЧ- поиск необходимой

информации на основе текстов об А.Сахарове и Черчилле.

Г- рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей

- формировать умение определять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

- воспитывать познавательный интерес учащихся

1.10.10




упр. 27,28 стр 30



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconРабочая программа по географии для 6 класса мбоу «Чувашско-Бродская сош»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чувашско-Бродская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconРабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе...
Заседание мо учителей Зам директора по увр директор моу сош протокол № от 2011 г с. Солчур
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconРабочая программа по информатике для 9 класса мбоу «Чувашско-Бродская...
«Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: Бином. Лаборатория...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconРабочая программа по английскому языку в 4 классе учителя Рубежной Александры Семеновны
Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы)
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconРабочая программа по английскому языку для 6 классов
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе программы...
Принята на заседании педагогического совета моу «Гимназии №140» от 23 авг. 2011 года
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconКонспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош» iconРабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на...
Ся важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск