Скачать 0.85 Mb.
|
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель РМО Заместитель директора Директор МОУ __________/Р.Г.Яруллина/ по УВР МОУ «Чувашско-Бродская СОШ » «Чувашско-Бродская СОШ» ____________Зяббарова.Г.И _____________/Мубаракшина.Г.И/ Протокол №____ от «_____» ______________ 2010 Приказ № _______ от « »___________ 2010 «______» ____________ 2010__ «____»_______________ 2010 Рабочая программа по английскому языку в 7 классе МОУ «Чувашско-Бродская СОШ». Составила: Низамова.Р.Н- учитель английского языка второй квалификационной категории. Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № ______ от «____»_____________ 2010 г. Пояснительная записка к образовательной программе по английскому языку для 7 класса. Настоящая образовательная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (2004 г), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» М.З.Биболетовой для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006г). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул,2009 год. В образовательной программе нашли отражение цели и задачи обучения английскому языку на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной записке к примерной программе по английскому языку. Образовательная программа ориентирована на использование учебника «Английский с удовольствием 7 » М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой 2009 года издания, включённого в Федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. Согласно действующему учебному плану школы образовательная программа для 5 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часов в неделю на протяжении учебного года- 105 часов в год. Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 7 классе, так как продолжает серию учебников с этим же названием и является одним из компонентов УМК для 7 класса общеобразовательных учреждений, в которых английский язык изучается со 2 класса. Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса В результате изучения иностранного языка в 7 классе учащиеся должны: знать / понимать: – основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); – особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений; – признаки изученных грамматических явлений( I would like to…, Let`s + ing, прилагательные оканчивающиеся на –able,-ible, -ous,-ive,-ful,-y,-ly,-ic,-al,-ing, once\twice\once more, числительные , даты,verb+-ing Enjoy ( love, like, hate, mind, stop, give up, finish, doing smth, информация о герундии, each other\one another, определённый артикль с названиями континентов, городов, стран, национальностей, языков, союзные слова hat\which, пассивный залог, существительные с окончаниями tion\sion, - eor,- ance\ence,- ment,- ing,\ity,- ist, be\look\feel+adverb, обсолютная форма притяжательных местоимений, сложное дополнение, conditional II, If+ past simple+would ( might) +infinitive, one\once, прилагательные \наречия hard\hardly, near\nearly,-high\highly,- late\lately в области говорения: рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям; обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников, обменяться мнениями о возможном будущем планеты; уметь использовать изученную лексику и грамматику в серии языковых упражнений, вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?», рассказать о соревновании конкурсе с опорой на вопросы, называть большие числа;строить высказывания по определённому плану- сравнивать города по определённым характеристикам, рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей, выразить своё отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди; вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение); составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона, - рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог ( 5-7 реплик каждая сторона); уметь употреблять глагольные конструкции типа Verb doing, вести диалог «Знакомство»,( представиться, расспросить партнёра); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны, города, языки, на которых говорят на нашей планете; рассказать, чем знаменита наша страна, рассказывать о разных странах с опорой на образец; отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках; выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык; рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; высказывать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран; выражать своё мнение по поводу необходимости изучать англ.язык; кратко ответить на вопрос «Сколько языков может знать человек?» с опорой на информацию из текста, вести диалог-обмен мнениями по теме «Международный ли язык русский язык?», декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения «Зимнее утро»; составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах 21 века; называть проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе, описать свои чувства, возникающие при определённых обстоятельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснять почему, расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; запрашивать информацию, используя формулы вежливого обращения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту, - вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации, вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации; выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; выражать своё мнение по поводу преимущества и недостатков школьной жизни, - кратко передать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нём, рассказать о своём представлении об идеальной школе, выразить своё согласие , несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме; обменяться мнениями с партнёром по поводу идеальной школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек, кратко рассказать о книге с опорой на вопросы, обменяться мнениями с партнёром по поводу наказания; кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией: рассказать о том, какое наказание следует за то или иной проступок, сравнивать правила поведения в российских и Британских школах, выразить своё мнение о наиболее \наименее важных правилах поведения; выразить своё понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов, уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на англ.языке для выражения своей точки зрения, уметь отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте, обосновывать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план; уметь использовать в речи лексику по теме «Держим форму», вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах, уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала(if sentences, might, уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой «У врача», «В аптеке» и т.д., уметь кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией:- пересказать прочитанный текст от имени главных героев; составить диалог на тему «У врача»; рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом, уметь обменяться мнением об опасных видах спорта, высказывать своё мнение заданную на тему ; уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на англ.языке, используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт», придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований; в области аудирования: - поиск необходимой информации на основе текстов об А.Сахарове и Черчилле. - поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизация, на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции; выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»; воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку, выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста “Why study English?”?, передавать в виде таблицы, воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие, сравнить виды транспорта по их характеристикам», понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста., выразить своё понимание в требуемой форме ( заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы), понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста., выразить своё понимание в требуемой форме( заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района, понимать информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение, понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме, понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме, уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; уметь соотносить графический образ слова со звуковым; в области чтения: оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение, читать текст «New Year resolution» с детальным пониманием прочитанного; выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»; находить конкретную информацию в тексте ( объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор; читать составные и многозначные числа, хронологические даты, юмористические микротексты; оценивать полученную информацию; поиск необходимой информации в тексте «Halloween» , читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме, читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни; читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела, соотносить вопросы и ответы, соотносить информацию в тексте о роли английского языка в соответствующей фотографией, со своими предположениями, читать текст “How many languages can a person know?”выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовав технику чтения вслух и про себя, читать аутентичный текст ( отрывки из газетных статей) с пониманием основного содержания( ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей; уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова, читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определённой информации; читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами детей» извлекать определённую информацию; уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить своё отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах, читать текст о проблемах подростков с извлечением основного содержания; уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить своё отношение к курению, читать текст по теме «Спорт» с полным пониманием, читать текст «Держим форму» с выборочным извлечением информации, уметь читать текст по теме «Опасные виды спорта» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста$ в области письма: - написать о приметах, в которые верят в семье/классе; написать юмористический рассказ «Типичный представитель своё национальности», письменное высказывание по теме «Природа родного края», уметь задавать специальные вопросы, создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью пассивного залога, написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе, написать правила поведения в школе, нарисовать плакат «Держим форму»;
|
Рабочая программа по географии для 6 класса мбоу «Чувашско-Бродская сош» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чувашско-Бродская средняя общеобразовательная школа» | Л. В. Биличенко Педагогический институт Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе... Заседание мо учителей Зам директора по увр директор моу сош протокол № от 2011 г с. Солчур | Автор: Зельцер Вера Александровна Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Тайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | ||
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования... | Рабочая программа по информатике для 9 класса мбоу «Чувашско-Бродская... «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: Бином. Лаборатория... | ||
Региональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите... Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего... | Рабочая программа по английскому языку в 4 классе учителя Рубежной Александры Семеновны Примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом первой ступени (2-4 классы) | ||
Рабочая программа по английскому языку для 6 классов Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы... Принята на заседании педагогического совета моу «Гимназии №140» от 23 авг. 2011 года | ||
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов | Итоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов «сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош... | ||
Конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы... План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе" | Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на... Ся важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в... |