СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ООП Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательного учреждения должно быть создание и поддержание комфортной развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.
СозданныевМБОУ«СОШ№12»г. Чебоксарыусловия:
• соответствуют требованиям Стандарта;
• способствуют сохранению и укреплению физического, психологического и социального здоровья обучающихся;
• обеспечивают реализацию основной образовательной программы образовательного учреждения и достижение планируемых результатов её освоения;
• учитывают особенности образовательного учреждения, его организационную структуру, запросы участников образовательного процесса;
• предоставляют возможность взаимодействия с социальными партнёрами, использования ресурсов социума. Кадровые условия
Должность
| Должностные обязанности
| Количество работников в ОУ
| Фактический уровень квалификации
| Руководитель образовательного учреждения
| Обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения
|
1
| - высшее образование
- профессиональная переподготовка:
Институт экономики, управления и права (г. Казань),
«Менеджмент в образовании».
ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
«Управление в сфере образования».
-стаж работы на педагогических должностях 21 год
| заместитель руководителя по УВР
|
Ккоординирует работу преподавателей, воспитателей, разработку учебно-методической и иной документации. Обеспечивает совершенствование методов организации образовательного процесса. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса.
.
| 1
| - высшее образование
-профессиональная переподготовка:
ЧГУ им. И.Н. Ульянова «Управление государственными и муниципальными учреждениями»
-стаж работы на педагогических должностях 29
лет.
| заместитель руководителя по УВР
| 2
| - высшее образование
-Профессиональная переподготовка:
Санкт-Петербургский государственный экономический университет.
«Менеджмент». «Управление персоналом».
-стаж работы на педагогических должностях 26 /28 лет
| заместитель руководителя по ВР
| координирует работу классных руководителей, воспитателей, разработку учебно-методической и иной документации. Обеспечивает совершенствование методов организации воспитательного процесса. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса.
| 1
| - высшее образование
-стаж работы на педагогических должностях 29 лет
| учитель
| осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
| 19
| высшее профессиональное образование – 19 учителей
| педагог-психолог
| осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся.
| 1
| высшее профессиональное образование
| логопед
| осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии обучающихся
| 1
| высшее профессиональное образование
| социальный педагог
| осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.
| 1
| высшее профессиональное
| музыкальный руководитель
| осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы обучающихся. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
| 1
| высшее профессиональное образование
|
Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников Ожидаемый результат повышения квалификации — профессиональная готовность работников образования к реализации Стандарта:
• обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования;
• принятие идеологии Стандарта общего образования;
• освоение новой системы требований к структуре основной образовательной программы, результатам её освоения и условиям реализации, а также системы оценки итогов образовательной деятельности обучающихся;
• овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач Стандарта. СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
ФИО
| Курсы и семинары
| Александрова Наталья Валентиновна
| «Внедрение ФГОС НОО» - ЧРИО,2011.
«Основные акценты ФГОС НОО и механизмы его реализации: содержание и технология» - ОИ «Развивающее обучение» (г.Москва), Чебоксары, 2011.
«Преемственность как условие реализации ФГОС» - ОС «Школа 2100», Чебоксары,2011.
«Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС нового поколения» » - ОИ «Развивающее обучение» (г. Москва), Чебоксары, 2012.
"Организация социального творчества обучающихся в рамках реализаций требований ФГОС" - БОУ ДПО "ПК" С "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии, 2013.
АПК и ПП работников образования г.Москва,2013.
"Содержание и технологии работы по программам и учебникам ОС "Школа 2100""
| Иванова Татьяна Николаевна
| «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» - ЧРИО, 2013
"Организация социального творчества обучающихся в рамках реализаций требований ФГОС" - БОУ ДПО "ПК" С "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии, 2013.
| Казакова Олеся Владимировна
| «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» - ЧРИО, 2013, 72 ч.
| Лукина Оксана Авельевна
| "Организация социального творчества обучающихся в рамках реализаций требований ФГОС" - БОУ ДПО "ПК" С "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии, 2013.
АПК и ПП работников образования г.Москва,2013г
"Содержание и технологии работы по программам и учебникам ОС "Школа 2100""
| Павлова Анастасия Анатольевна
| Профессиональная переподготовка «Теория и методика начального образования» - ЧРИО, 2013.
"Организация социального творчества обучающихся в рамках реализаций требований ФГОС" - БОУ ДПО "ПК" С "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии, 2013.
| Салмина Людмила Владимировна
| «Внедрение ФГОС НОО» - ЧРИО,2011.
«Внедрение ФГОС НОО» - ЧРИО,2011. «Основные акценты ФГОС НОО и механизмы его реализации: содержание и технология» - ОИ «Развивающее обучение» (г.Москва), Чебоксары, 2011.
"Организация социального творчества обучающихся в рамках
реализаций требований ФГОС" - БОУ ДПО "ПК" С "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии, 2013
| Семенова Надежда Алексеевна
| «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» - ЧРИО, 2012.
|
Сергеева Клара Александровна
|
"Организация социального творчества обучающихся в рамках реализаций требований ФГОС" - БОУ ДПО "ПК" С "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии, 2013.
«Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» - ЧРИО, 2013.
| Сидукова Любовь Ивановна
| "Организация социального творчества обучающихся в рамках реализаций требований ФГОС" - БОУ ДПО "ПК" С "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии, 2013.
«Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» - ЧРИО, 2013,72 ч.
| Взаимодействие с социальными партнерами внутри системы образования
социальные партнёры
| цель взаимодействия
| ЧРИО
| -повышение квалификации работников образования,
-участие в семинарах, НПК, конкурсах
| ЦМиРО
| методическое сопровождение
| МБОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Содружество" города Чебоксары
| обследование обучающихся, консультирование
| МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования» города Чебоксары
| Обследование учащихся на ПМПК, коррекция развития
| МДОУ №36
| работа с дошкольниками
| МАОУДОД «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Чебоксары
| Организация содержательного досуга, повышение уровня творческих способностей, раннее выявление и сопровождение одаренных детей.
| Эколого – биологический центр «Караш»
| Формирование общей и экологической культуры, знаний, умений и навыков для успешной социализации в обществе.
|
Взаимодействие с социальными партнерами в рамках межведомственного взаимодействия.
социальные партнёры
| цель взаимодействия
| Поликлиника ХБК
| -медицинские осмотры обучающихся
-просветительская деятельность
| ООО «ЭНКО плюс»
| - организация горячего питания
- совместные мероприятия по формированию культуры питания
| ГИБДД
| -совместные мероприятия по формированию культуры поведения на дороге
| Пожарная часть
| -организация экскурсий
| Библиотека им. Н.Чернышевского
Республиканская детско-юношеская библиотека
Детская библиотека им. А.Барто (филиал №12)
| - совместные мероприятия, библиотечные уроки, выставки книг
| Чувашский государственный театр оперы и балета
Чувашский государственный театр кукол
Театр-лаборатория "Эксперимент"
Филармония
| -организация выходов в театры, на концерты
| Национальный музей
| -культурно-образовательная программа «Музей и дети»
| КВЦ «Радуга»
| -проект «Музей детям»
-Экскурсии, абонемент школьникам
| Туристическое агентство «Чувашия-турист»
| Организация экскурсий
| Музыкальная школа №3, Школа искусств №1
| - эстетические классы на базе школы
| |