Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 157.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.03.2014
Размер157.44 Kb.
ТипВикторина
100-bal.ru > Математика > Викторина
03 1 год, на период действия Утверждаю Утверждаю

Ответственные: заместитель директора по УВР: Михайлова Л.А. заместитель директора по УВР,

руководитель МО ____________________Н. В. Сатанин

30 августа 2013 г.

План работы

методического объединения

учителей естественно – математического цикла

на 2013-2014 учебный год


Руководитель МО: Смыкова Надежда Георгиевна, учитель биологии 1 категории

х. Верхнереченский

Анализ работы МО естественно - математического цикла

за 2012 -2013уч. год.

МО учителей естественно-математического цикла в 2012-2013 учебном году работало над темой: «Мотивация учащихся восприятию учебно - творческого материала через ИКТ» Основными направлениями и задачами являлись:

-Участие в работе педсоветов

  • Повышение квалификации учителей, их самообразования

  • Организация и проведение семинаров.

  • Обобщение педагогического опыта, портфолио.

  • Работа учебных кабинетов

  • Аттестация учителей

  • Усиление мотивации педагогов на освоении инновационных педтехнологий в обучении и воспитании.

Поставленные задачи решались:

- в использовании и апробации новых информационных технологий в учебно-творческой деятельности учащихся;

  • проведение семинаров, уроков с использованием ИКТ;

  • участие в конкурсах различного уровня.

Были проведены 4 заседания МО, на которых были рассмотрены рабочие программы по предметам, утверждён план работы МО, подведены итоги входного контроля. Постоянно подводились итоги учебного процесса по четвертям. Рассматривались вопросы об олимпиадах по предметам, проектной деятельности, об итогах аттестации в 9 и 11 классах. Были проведены тренировочные экзамены по математике.

Прошла курсовую подготовку учитель биологии Смыкова Н.Г.

Учащиеся школы принимали участие в международном конкурсе «Кенгурёнок» по математике, в районных мероприятиях - олимпиадах. Победителей и призёров в олимпиадах нет. Учителя внедряют в практику проведение уроков с применением ИКТ, дети самостоятельно готовят презентации.

Интересно и содержательно прошли предметные недели по биологии: конкурс рисунков на тему «Мы ждём тебя, пернатый друг!» 1-11 класс, интеллектуальная игра «Что, где, когда?», внелассное мероприятие « Здравствуй, милая картошка!» и по географии: викторина «Географические загадки» (6кл.), «География для самых маленьких», познавательная игра «Самый умный»(7кл). Был оформлен стенд «Исток», посвящённый 85-летию образования района. Все учащиеся 9 и 11 классов сдали ЕГЭ и ГИА, средний балл по математике в 9 классе - 4, по географии – 4,2. В 11 классе по математике – 38 баллов, по биологии – 50 баллов, по физике – 42 балла.

Учащиеся 7 класса (Паткина Д, Медведев К) принимали участие в районном конкурсе презентаций «Моя малая Родина» по биологии.
Однако в работе МО имеются недостатки: не в полную меру ведётся работа с сильными учащимися при подготовке к районным мероприятиям; не все учителя используют ИКТ на своих уроках, не все проводят предметные недели.


План работы МО естественно-математического цикла

на 2013-2014 учебный год.
Методическая тема школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.»
Методическая тема МО: Повышение качества образования предметов естественно-математического цикла через использование  новых технологий в условиях перехода на ФГОС.

Основные направления и задачи работы МО

- Участие в работе педсоветов

- Повышение квалификации учителей, их самообразования

- Организация и проведение семинаров.

- Обобщение педагогического опыта, портфолио

- Аттестация учителей

- Усиление мотивации педагогов на освоении инновационных педтехнологии в обучении и воспитании.

- Отчет учителей о работе по самообразовании
Разработать тему МО: Повышение качества образования предметов естественно-математического цикла через использование  новых технологий, для этого:

  • Выбрать тему для самообразования исходя из темы МО

  • Разработка тем самообразования

  • Использование и апробация новых информационных технологий в учебно-творческой деятельности учащихся.

  • Проведение семинаров, уроков с использованием ИКТ

  • Участие в профессиональных конкурсах различного уровня, по возможности.

  • Одобрить, поддержать все инновационные методы обучения и воспитания, оказать своевременную помощь, поддержку новаторам инновационных методов.


Направления деятельности МО
I. Совершенствование педагогического мастерства учителей.

1.Определение методических тем

№/п


Ф.И.О.


Тема

Виды работ над реализацией темы

Где рассматривается результат

1.

Смыкова

Н.Г.

Использование современных информационных технологий в преподавании биологии.

Разработка и накопление материала по ведущим темам курса

Открытый урок

2.

Паткина

Т.Н.

Проектная деятельность как средство формирования умений и навыков самостоятельной работы учащихся.

Разработка и накопление материала по ведущим темам курса

Открытый урок

3.

Михайлова Л.А.

Использование электронно-образовательных ресурсов в образовательной деятельности.




Открытый урок

4.

Колганова

Г.И.

Особенности применения электронных средств обучения на современном уроке и во внеурочное время с целью осуществления дифференцированного обучения учащихся.


Педагогические основы контроля и оценки деятельности учеников на уроках математики.


Открытый урок

5.

Тарасова

Л.Н.

Повышение эффективности обучения на уроках физики.




Открытый урок

6.

Лапин

М.В.

Методические аспекты преподавания тем «Компьютерные коммуникации и Интернет», «Основы веб-конструирования».









2. Организация повышения квалификации

Ф.И.О.

Форма повышения квалификации

Тема курсов

Сроки повышения

Планируемый результат

Смыкова Н.Г.

Курсовая подготовка в

«ВГАПКиПРО» г.Волгограда

Конструирование современного урока биологии: деятельностный подход.

18.03.2013

по 30.03.2013

На соответствие занимаемой должности

Паткина Т.Н.

Курсовая подготовка в

«ВГАПКиПРО» г.Волгограда

Профессиональная компетентность учителей химии


23.01.2012 по 28 01.2012

1 сессия

12.03.2012 по 17.03.2012

2 сессия

На соответствие занимаемой должности

Михайлова Л.А.

Курсовая подготовка

«ВГАПКиПРО» г.Волгограда

Использование электронно-образовательных ресурсов в образовательной деятельности.

3.10 2011-по 28.10.2011




Колганова Г.И.

Курсовая подготовка

«ВГАПКиПРО» г.Волгограда

Профессиональная компетентность учителей математики

02.04.2012 по 14.04.2012

На соответствие занимаемой должности

Тарасова Л.Н.

Курсовая подготовка

«ВГАПКиПРО» г.Волгограда

Конструирование современного урока физики.

19.032012

24.03.2012




Лапин М.В.

Курсовая подготовка

«ВГАПКиПРО» г.Волгограда

Формирование методического инструментария педагога, обеспечивающего реализацию ФГОС второго поколения.

04.02.2013

06.04.2013





3. Изучение нормативных документов.


Название документа

Цель изучения

Сроки

Ответственные

Локально- правовые акты, положения в МБОУ Верхнереченской СОШ

Знакомство и внедрение в практику

В течение года

Учителя- предметники

Муниципальные требования к качеству образовательного процесса

Знакомство с требованиями, внедряющие в практику

В течение года

Учителя- предметники

Работа в системе интернета, на сайтах по предмету

Знакомство с новинками

В течение года

Учителя- предметники



4. Изучение методик, методов, технологий обучения, развития, воспитания.

Название

Планируемый результат

Сроки

Ответственные

Развитие компьютерной грамотности учащихся.

Решение учебных и практических задач с помощью компьютера.

Использование компьютерной грамотности учащихся в учебной деятельности.


ноябрь

Смыкова Н.Г.

2.Проектные технологии

Внедрение новых технологий

январь

Паткина Т.Н.


3.Технология моделирующего обучения на основе учебной игры.

Повысить степень обученности.

март


Тарасова Л.Н.

4. Интерактивная доска как средство повышения качества образования".


Повысить степень обученности.

апрель

Михайлова Л.А.


5.Организация работы по формированию, изучению, обобщению опыта

учителей.


Тема

Планируемый результат

Сроки

Ответственные

Изучение системы работы педагогического опыта Смыковой Н.Г.; Михайловой Л.А

Аттестация на соответствие

занимаемой должности

I полугодие

2013-2014 учеб. года

Смыкова Н.Г.

Михайлова Л.А.

Подходы к изучению деятельности учителя

Открытые уроки и внеклассные мероприятия по биологии, химии, физике, математике.

В течение года

Учителя- предметники


II. Тематика заседаний


Тема

Сроки

Ответственные

Заседание №1

1. Анализ работы МО за 2012-2013

учебный год.
2. Знакомство с нормативно-правовыми документами по обучению предметам естественно-математического цикла в школе. 

3.Рассмотрение рабочих программ учителей предметников на 2013-2014 учебный год. 

4. Анализ сдачи  учащимися ЕГЭ и ГИА за 2012-2013 уч.год


август

Колганова Г.И.

Михайлова Л.А.

Смыкова Н.Г.
Михайлова Л.А.


Заседание №2


1. Преемственность в обучении предметов естественно- математического цикла на всех ступенях обучения

2. Результаты входной контрольной работы в 5 классе, срезов за начальную школу. 

3. Результаты обученности учащихся по предметам естественно-математического цикла за I четверть, результаты входных контрольных работ по повторению.

4. Применение технологии уровневой дифференциации на уроках.

5. Стандарты нового поколения в предметах естественно - математического цикла.

6. Работа с одарёнными детьми.



ноябрь


Учителя- предметники

Колганова Г.И.

Смыкова Н.Г.
Михайлова Л.А.

Тарасова Л.Н.

Учителя- предметники


Заседание №3

1. Панорама методических идей. Представление материала, наработанного по темам самообразования.

2.Обсуждение результатов школьных, муниципальных олимпиад по предметам естественно-математического цикла.

3. Интеграция ИКТ и здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.

4.Современный урок в рамках ФГОС. Компетентностное  ориентированное задание. 



январь



Члены МО

Михайлова Л.А.

Смыкова Н.Г.

Паткина Т.Н.

Заседание №4

1. Обсуждение открытых уроков.

2. Итоги обученности в III четверти. 

3. Отчёт учителей о реализации планов работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА. 

4. Методика анализа содержания учебного материала в ходе подготовки учителя к уроку.

5 .Участие в конкурсе «Кенгуру»




март

Члены МО


Учителя математики

Заседание №5

1. Анализ работы МО за второе полугодие.


июнь

Смыкова Н.Г.

2. Подведение итогов аттестации.

3. Обсуждение плана работы МО на новый учебный год.

4. Знакомство с нормативно – правовой базой по итоговой аттестации. 


III. Совершенствование качества ЗУН учащихся.

/п

Вид контроля

Цель

Сроки

1.

Входной контроль

Выявить уровень прочности знаний

1 декада сентября

2.

Внутришкольные олимпиады.

Выявить лидеров по предметам.

ноябрь

3.

Районные олимпиады

Выявить лидеров по предметам.

декабрь

4.

Рейтинговые контрольные работы

Выявление класса лидера

март

5.

Конкурс «Ученик года»

Повышение мотивации

Март

апрель

6.

Итоговые контрольные работы

Уровень прочности знаний

май

7.

Государственная итоговая аттестация - ЕГЭ




июнь



2. Организация работы по преемственности образования и технологии

преподавания.


Вид работы

Кто проводит

Планируемый результат

1. Совместное МО по изучению « Решение учебных и практических задач с помощью компьютера»


Малыхина Л.Н.

Смыкова Н.Г.

Повышение квалификации.

2.Пробный урок по математике в 4 классе

Жукова Т.Н.

Михайлова Л.А.


Знакомство с уровнем обученности учащихся 4 класса.

3.К/р по математике

Жукова Т.Н.

Михайлова Л.А.


Проверка уровня обученности.

4. Пробный урок по природоведению


Смыкова Н.Г.

Знакомство с уровнем обученности учащихся 4 класса.

5. Контрольное тестирование по природоведению за курс начальной школы.

Жукова Т.Н.
Смыкова Н.Г.

Проверка уровня обученности.


3. Организация внеклассной работы по предмету.
Проведение предметных недель:

- математика – ноябрь

- биология - март с 10 по 15 марта

- химия - март с 3 по 7 марта

- Физика - апрель с 7 по 12 апреля


Ф.И.О учителя

Предмет

Класс

Тема урока

Дата проведения

Колганова Г.И.

Математика

5

Обобщающий урок по теме «Деление и умножение десятичных дробей»

6.03.2014

Тарасова Л.Н.

Физика

9

Биологическое действие радиоактивных излучений.

05.2014

Паткина Т.Н.

Химия

8

Обобщение по теме «Классы неорганических веществ. Типы химических реакций»

3.03.2014

Смыкова Н.Г.

Биология

8

Витамины.

29.01 2014

Михайлова Л.А.

Математика

9

Решение неравенств второй степени.

13.12.2013

4. Проведение открытых уроков



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск