Скачать 69.76 Kb.
|
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели:
Задачи:
Оснащение: мяч, схемы, раздаточный материал, ИКТ: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютеры. План урока: 1.Начало урока: приветствие, сообщение целей, выбор смайликов соответственно настроению. 2.Фонетическая разминка: отработка произношения лексических единиц (игра в мяч) 3.Основная часть: -сообщение темы урока, -работа с интерактивной доской, - физ.минутка песня «Clap your hands», -кодирование, -физ.минутка «Найди свою половинку», -работа на ПК. Окончание урока: -подведение итогов, -выбор смайликов - настроения. Ход урока. I Организационный момент. - учащиеся занимают рабочие места, каждый получает карточку планшет со смайликами и заданиями на урок. Учитель информатики: Здравствуйте, ребята! Учитель английского: Hello, children! Nice to see you! Учащиеся: Hello! Nice to see you too! Учитель английского: Ребята, сегодня у нас необычное занятие, так как его будут вести 2 учителя: учитель информатики – Наталья Владимировна! Учитель информатики: И учитель английского языка - Татьяна Георгиевна! Учитель информатики: У каждого из вас есть набор смайликов. Выберете тот смайлик, который соответствует вашему настроению в данный момент. Покажите нам и друг другу. Посмотрите, с каким настроением пришел каждый из вас в этот класс. Постараемся сохранить такое настроение до конца нашего занятия. II Ход урока Учитель английского: Ребята, мы видим, что у вас хорошее настроение. So, let's start our lesson! Начнем наш урок! Stand up, please! Прошу вас встать и выйти в середину класса! Let's play! Вспомним всех животных, которых мы изучали на предыдущих занятиях. Поиграем в мяч: я кидаю мяч и называю животное, а вы называете по-английски. - Поэтому тема нашего сегодняшнего занятия «Ребятам о зверятах» III Объяснение нового материала.
Учитель английского: And the theme of our lesson is «All about animals». Учитель информатики: И тема нашего урока «Ребятам о зверятах». Учитель английского: Dear pupils, look at the blackboard, please. Who is it? Ребята, посмотрите на доску. Кто это? Учащиеся: A cat Учитель английского: Right. Where does a cat live? При ответе используйте схему на доске Учащиеся: A cat lives in the house. Учитель английского: Let's check! Давайте проверим. Подойди к доске, нажми на правильный вариант из 4-х, и мы увидим верно или неверно. (Далее на интерактивной доске появляются еще 11 животных и 4 варианта их места обитания, ребята угадывают правильный ответ и переводят на английский язык фразы). Физ.минутка: And now let's have a rest! Stand up? Please! Let's sing a song «Clap your hands». (Ребята поют и повторяют движения за учителем). Thank you very much. Take your seats! Дети рассаживаются по местам.
Учитель информатики: А что это, вам ничего не напоминает? Учащиеся: Кодирование Учитель информатики: А что такое кодирование? Учащиеся: Представление информации в какой-либо форме. Дети дают свой вариант ответа. Учитель информатики: При помощи чего можно кодировать информацию? Учащиеся: Варианты ответов. Учитель информатики: Какую информацию кодируют? Учащиеся: Варианты ответов. Учитель информатики: Молодцы! Хорошо! Скажите мне, пожалуйста, а можно ли кодировать одновременно при помощи букв и цифр? Учащиеся: Да Учитель информатики: А теперь. У каждого из вас есть задание1. Посмотрите на доску. У меня на доске точно такое же задание, как и у вас. Что вы видите? Учащиеся: (Буквы). Учитель информатики: А что составляют буквы Учащиеся: (Алфавит) Учитель информатики: Еще Учащиеся: (звездочки), Учитель информатики: зачем они здесь? Учащиеся: ( Закрывают буквы) Учитель информатики: Все ли буквы закрыты? Учащиеся: (Нет) Учитель информатики: Что вы еще видите? Учащиеся: (Цифры) (Квадратики) Учитель информатики: Цифры находятся, под какими буквами? (Под закрытыми) - Учитель информатики: Еще цифры находятся где? (Под квадратиками) Учитель информатики: Так что же нам с вами нужно сделать? (Вписать буквы в квадратики) Учитель информатики: Каким образом? (Цифре 1 соответствует буква ___, вписываем ее в клеточку под номером 1) и т.д. Учитель информатики: И что у нас получилось? (Выражение ________________) Учитель информатики: Вот таким образом каждый из вас должен декодировать свое выражение. А через несколько минут мы с вами посмотрим, что у кого получилось. - Всем все понятно? - Приступаем. (Учащиеся выполняют задание, играет тихая спокойная музыка – релакс) Учитель информатики: А теперь посмотри что у вас получилось. (дети с места озвучивают свои результаты) Учитель английского: Can you say it in English, please? (Ребята переводят на английский язык). Учитель информатики: А сейчас немного отдохнем. (Физ.минутка) Подойдите все ко мне. Каждый из вас сейчас возьмет картинку, но эта картинка не целая. Ваша задача найти свою вторую половину. Учащиеся ищут и составляют картинку зверей. Учитель информатики: Все нашли свои половинки. Кто у вас получился? Учитель информатики: Сейчас вам предстоит работа на компьютере. А теперь посмотрите на компьютеры. И займите каждый свое место по парно. Только возьмите с собой ручку и планшет.( На мониторах изображение зверюшек, которые дети собрали из своих половинок) Учитель информатики: Задание 2. Что вы видите на мониторе? Что же вам нужно сделать? Как это вам нужно сделать? Ответ записать на листок (Задание №2) Учитель информатики: Что же у вас получилось на этот раз? Учитель информатики: Хорошо. Молодцы. Учитель английского: Can you translate it? Уч-ся: No. (А сможете сказать свой ответ на английском языке) Учитель английского: Ребята, можем мы перевести фразы на английский язык? Нет, потому что мы еще не изучали таких животных. И это будет тема наших следующих занятий! IV Подведение итогов: Учитель информатики: Наше занятие подошло к концу. -Скажите, что вы сегодня видели на уроке? -Что делали на уроке? -Вам понравилось? -А теперь я вас попрошу дать мне еще один смайлик, который соответствует вашему настроению в данный момент. (Ребята выбирают смайлик по настроению). Мы видим, что оно улучшилось!!! Учитель английского: All of you are well done! Thank you for your work! Все вы молодцы! Спасибо вам за хорошую работу! Goodbye! Учитель информатики: Спасибо за урок. До скорых встреч. |
Урок по учебнику «Spotlight» Тип урока: Урок – взаимообучение, обобщение и систематизация знаний по теме 4 «Responsibility», интегрированный урок (английский... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок – изучение нового, интегрированный урок (информатика + математика) | ||
Методические рекомендации по предмету: география Тип урока: комбинированный интегрированный (+ физика) урок с практико-ориентированным подходом | Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : «Весенний солнечный день» Тип урока: Интегрированный урок изобразительного искусства, окружающего мира литературного чтения и музыки | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: интегрированный урок математики с использованием краеведческого материала | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сочинение – описание по картине М. Нестерова «Видение отроку Варфоломею». Урок развития речи. 8 класс. Тип урока: интегрированный.... | ||
Конспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:... Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов | Урок к семинару Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | ||
Урока: интегрированный Тема урока: «Дикое животное. Медведь» Цели:... У нас сегодня необычный урок. На уроке у нас гости – давайте с ними поздороваемся | Интегрированный урок (химия – биология) жиры план урока: Цели Оборудование: изображения масличных растений: лен, подсолнечник, кукуруза, соя | ||
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Урок английского языка Тема: Environmenral Problems Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | ||
Урок – пара Тип урока Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний | Урок Тип урока Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений | ||
Конспект урока английского языка в 7 классе Тема : How to become successful Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного | Конспект урока по английскому языку по теме "Science" в 11 классе Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного |