Тип урока: показательный интегрированный урок Цели





Скачать 69.76 Kb.
НазваниеТип урока: показательный интегрированный урок Цели
Дата публикации27.08.2014
Размер69.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тип урока: показательный интегрированный урок
Цели:

  1. Образовательная

  2.  Показать учащимся многообразие кодов

  3. Отметить роль кодирования

  4. Развивающая

    • Развивать внимание, наблюдательность, воображение, 

    • Вырабатывать умение логически мыслить, сравнивать, соотносить.

  5. Воспитательная

    • Воспитывать умение работать в коллективе

    • Приобщить детей к самостоятельной работе

Задачи:

  1. Активизация изученной лексики по темам «Животные», «Место обитания животных».

  2. Отработка употребления глагола «live» в 3 л. ед.ч.

  3. Совершенствование навыков говорения.

  4. Показать алгоритм кодирования информации при объяснении задания.

  5. Провести самостоятельную работу за компьютерами.

Оснащение: мяч, схемы, раздаточный материал, ИКТ: мультимедийный проектор,
интерактивная доска, компьютеры.

План урока:

1.Начало урока: приветствие, сообщение целей, выбор смайликов соответственно настроению.

2.Фонетическая разминка: отработка произношения лексических единиц (игра в мяч)

3.Основная часть:

-сообщение темы урока,

-работа с интерактивной доской,

- физ.минутка песня «Clap your hands»,

-кодирование,

-физ.минутка «Найди свою половинку»,

-работа на ПК.

Окончание урока:

-подведение итогов,

-выбор смайликов - настроения.

Ход урока.

I Организационный момент.

- учащиеся занимают рабочие места, каждый получает карточку планшет со смайликами и заданиями на урок.


Учитель информатики: Здравствуйте, ребята!

Учитель английского: Hello, children! Nice to see you!

Учащиеся: Hello! Nice to see you too!

Учитель английского: Ребята, сегодня у нас необычное занятие, так как его будут вести 2 учителя: учитель информатики – Наталья Владимировна!

Учитель информатики: И учитель английского языка - Татьяна Георгиевна!

Учитель информатики: У каждого из вас есть набор смайликов. Выберете тот смайлик, который соответствует вашему настроению в данный момент. Покажите нам и друг другу. Посмотрите, с каким настроением пришел каждый из вас в этот класс. Постараемся сохранить такое настроение до конца нашего занятия.

II Ход урока


Учитель английского: Ребята, мы видим, что у вас хорошее настроение. So, let's start our lesson! Начнем наш урок! Stand up, please! Прошу вас встать и выйти в середину класса! Let's play! Вспомним всех животных, которых мы изучали на предыдущих занятиях. Поиграем в мяч: я кидаю мяч и называю животное, а вы называете по-английски.

- Поэтому тема нашего сегодняшнего занятия «Ребятам о зверятах»

III Объяснение нового материала.

  1. - Работа с интерактивной доской

Учитель английского: And the theme of our lesson is «All about animals».

Учитель информатики: И тема нашего урока «Ребятам о зверятах».

Учитель английского: Dear pupils, look at the blackboard, please. Who is it? Ребята, посмотрите на доску. Кто это?

Учащиеся: A cat Учитель английского: Right. Where does a cat live? При ответе используйте схему на доске

Учащиеся: A cat lives in the house.

Учитель английского: Let's check! Давайте проверим. Подойди к доске, нажми на правильный вариант из 4-х, и мы увидим верно или неверно. (Далее на интерактивной доске появляются еще 11 животных и 4 варианта их места обитания, ребята угадывают правильный ответ и переводят на английский язык фразы).

Физ.минутка: And now let's have a rest! Stand up? Please! Let's sing a song «Clap your hands». (Ребята поют и повторяют движения за учителем). Thank you very much. Take your seats! Дети рассаживаются по местам.

  1. Учитель информатики: Посмотрите внимательно на доску. Что вы видите? Учащиеся: Флажки

Учитель информатики: А что это, вам ничего не напоминает?

Учащиеся: Кодирование

Учитель информатики: А что такое кодирование?

Учащиеся: Представление информации в какой-либо форме. Дети дают свой вариант ответа.

Учитель информатики: При помощи чего можно кодировать информацию?

Учащиеся: Варианты ответов.

Учитель информатики: Какую информацию кодируют?

Учащиеся: Варианты ответов.

Учитель информатики: Молодцы! Хорошо!

Скажите мне, пожалуйста, а можно ли кодировать одновременно при помощи букв и цифр?

Учащиеся: Да

Учитель информатики: А теперь. У каждого из вас есть задание1.

Посмотрите на доску. У меня на доске точно такое же задание, как и у вас.

Что вы видите?

Учащиеся: (Буквы).

Учитель информатики: А что составляют буквы

Учащиеся: (Алфавит)

Учитель информатики: Еще

Учащиеся: (звездочки),

Учитель информатики: зачем они здесь?

Учащиеся: ( Закрывают буквы)

Учитель информатики: Все ли буквы закрыты?

Учащиеся: (Нет)

Учитель информатики: Что вы еще видите?

Учащиеся: (Цифры) (Квадратики)

Учитель информатики: Цифры находятся, под какими буквами?

(Под закрытыми)

- Учитель информатики: Еще цифры находятся где?

(Под квадратиками)

Учитель информатики: Так что же нам с вами нужно сделать?

(Вписать буквы в квадратики)

Учитель информатики: Каким образом? (Цифре 1 соответствует буква ___, вписываем ее в клеточку под номером 1) и т.д.

Учитель информатики: И что у нас получилось? (Выражение ________________)

Учитель информатики: Вот таким образом каждый из вас должен декодировать свое выражение. А через несколько минут мы с вами посмотрим, что у кого получилось.

- Всем все понятно?

- Приступаем.

(Учащиеся выполняют задание, играет тихая спокойная музыка – релакс)

Учитель информатики: А теперь посмотри что у вас получилось. (дети с места озвучивают свои результаты)

Учитель английского: Can you say it in English, please? (Ребята переводят на английский язык).

Учитель информатики: А сейчас немного отдохнем. (Физ.минутка)

Подойдите все ко мне. Каждый из вас сейчас возьмет картинку, но эта картинка не целая. Ваша задача найти свою вторую половину.

Учащиеся ищут и составляют картинку зверей.

Учитель информатики: Все нашли свои половинки. Кто у вас получился?

Учитель информатики: Сейчас вам предстоит работа на компьютере. А теперь посмотрите на компьютеры. И займите каждый свое место по парно. Только возьмите с собой ручку и планшет.( На мониторах изображение зверюшек, которые дети собрали из своих половинок)

Учитель информатики: Задание 2. Что вы видите на мониторе? Что же вам нужно сделать? Как это вам нужно сделать? Ответ записать на листок (Задание №2)

Учитель информатики: Что же у вас получилось на этот раз?

Учитель информатики: Хорошо. Молодцы.

Учитель английского: Can you translate it? Уч-ся: No. (А сможете сказать свой ответ на английском языке)

Учитель английского: Ребята, можем мы перевести фразы на английский язык? Нет, потому что мы еще не изучали таких животных. И это будет тема наших следующих занятий!

IV Подведение итогов:

Учитель информатики: Наше занятие подошло к концу.

-Скажите, что вы сегодня видели на уроке?

-Что делали на уроке?

-Вам понравилось?

-А теперь я вас попрошу дать мне еще один смайлик, который соответствует вашему настроению в данный момент. (Ребята выбирают смайлик по настроению). Мы видим, что оно улучшилось!!!

Учитель английского: All of you are well done! Thank you for your work! Все вы молодцы! Спасибо вам за хорошую работу! Goodbye!

Учитель информатики: Спасибо за урок. До скорых встреч.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconУрок по учебнику «Spotlight»
Тип урока: Урок – взаимообучение, обобщение и систематизация знаний по теме 4 «Responsibility», интегрированный урок (английский...
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок – изучение нового, интегрированный урок (информатика + математика)
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconМетодические рекомендации по предмету: география
Тип урока: комбинированный интегрированный (+ физика) урок с практико-ориентированным подходом
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconУрок изобразительного искусства во 2 классе Тема : «Весенний солнечный день»
Тип урока: Интегрированный урок изобразительного искусства, окружающего мира литературного чтения и музыки
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: интегрированный урок математики с использованием краеведческого материала
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сочинение – описание по картине М. Нестерова «Видение отроку Варфоломею». Урок развития речи. 8 класс. Тип урока: интегрированный....
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconУрок к семинару
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconУрока: интегрированный Тема урока: «Дикое животное. Медведь» Цели:...
У нас сегодня необычный урок. На уроке у нас гости – давайте с ними поздороваемся
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconИнтегрированный урок (химия – биология) жиры план урока: Цели
Оборудование: изображения масличных растений: лен, подсолнечник, кукуруза, соя
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconУрок английского языка Тема: Environmenral Problems
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconУрок – пара Тип урока
Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconУрок Тип урока
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconКонспект урока английского языка в 7 классе Тема : How to become successful
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Тип урока: показательный интегрированный урок Цели iconКонспект урока по английскому языку по теме "Science" в 11 классе
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск