Скачать 28.54 Kb.
|
Цель урока: Познакомить со священными книгами мировых религий. Задачи:
- формирование уважения, толерантности к великим текстам древности; - развитие аналитических умений сравнения и обобщения, умения работать с таблицей, схемой и первоисточниками. Оборудование: презентация, электронное приложение к курсу ОРКСЭ, священные книги религий мира Библия, Коран. Виды деятельности: беседа, самостоятельная работа с источниками информации, тренинг, решение проблемных заданий, подготовка творческой беседы с членами семьи, заполнение таблицы, работа с иллюстративным материалом. Основные термины и понятия: Тора Библия Коран Пророки Ход урока: Вводная часть. Организация деятельности учащихся. Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? Что их заинтересовало в твоем рассказе? Чем они дополнили твой рассказ? С какими религиями вы познакомились? Как зовут пророков каждой из религий? Как дошли слова пророков до нашего времени? (ответы учащихся должны содержать слова о священных книгах) Основная часть Значит, на уроке мы будем говорить о священных книгах религий мира, где собраны все мысли, высказывания, дела и пожелания к людям пророков. Тема урока «Священные книги религий» Беседа с учащимися по вопросам: Книги каких религий вам уже известны? (электронное пособие, иллюстрации ) Какие еще религии вам известны? (работа с интерактивным материалом (священные религиозные книги), запись в тетради схемы религии и священные книги (презентация слайд № 2). Как вы думаете, для чего существуют священные книги религий? (работа с интерактивным материалом (священные книги), обсуждение притчи) Так для чего нужны священные книги? Есть ли дома у вас священные книги? (демонстрация книг) А теперь мы узнаем, что в них написано. Познакомимся с текстом из Типитаки и Ветхого завета (стр. 16-18). К каким религиям относятся эти тексты? Что вас удивило в Типитаке? Что узнали нового из Ветхого завета? Что объединяет эти книги? Вместе с учителем дети делают вывод, что содержание разное, а смысл один – как правильно должен жить человек. А что об этом говорят священные книги христиан и мусульман мы познакомимся на следующем уроке. Закрепление Закрепим наши знания о священных книгах. Работа с электронным приложением контроль № 1, 2. Заполним таблицу (презентация слайд № 3). Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями (домашнее задание). Что вы можете рассказать о появлении священных книг членам семьи и друзьям? Что вам особенно запомнилось из прочитанного текста и сказанного на уроке? Задание на дом: Прочитать стр. 16-19. Подумайте, почему Священное писание буддистов в переводе на русский язык называется «Три корзины мудрости»? Обсудите это со взрослыми. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Закрепление понятий добродетель и порок | Рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная... Обсуждение результатов выполнения домашнего задания (береза, ромашка, медведь и т п.) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разбор домашнего задания (обсуждение проблем, возникших во время выполнения домашней работы) | Задание №2. Выполнить до 1 февраля! Для выполнения задания внимательно... Для выполнения задания внимательно прочитай текст и коротко (1-3 предложения) ответь на вопросы после текста | ||
Напутствие для выполнения Домашнего Задания При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1 – а 30) впишите номер выбранного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... О выполнении домашнего задания докладывают ассистенты, назначенные для проверки домашнего задания | ||
Уточняющие вопросы учителя : Что представляют собой предложения с косвенной речью? Проверка домашнего задания. На доске схемы сложных предложений. Нужно соотнести предложения из домашнего упражнения с подходящей... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Задания для команд Для более качественного выполнения домашнего задания организаторы игры рекомендуют совершить экскурсию в Бородино, Можайск, посетить... | Горностаева Алина Марковна, Ларина Элла Семеновна моу лицей №2 г. Волгограда Цели урок Проверка домашнего задания (20 мин.) (Примечание: проверка домашнего задания совмещена с проверкой понимания и отработкой (закреплением)... | ||
Классный час на тему «Я учу уроки» Цель занятия: о занчение домашнего задания в учебной деятельности, и рациональные методы его выполнения | Разработка урока по теме “ Good Health Is Above Wealth” Для снятия трудностей при ответе учащиеся могут использовать текст домашнего задания | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Еобразовательной программы. Под “изменением способов подачи информации” понимается предоставление учащимся с ограниченными возможностями... | Напутствие для выполнения Домашнего Задания Злотникова Т. В., кандидат юридических наук, председатель Комитета по экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской... | ||
Методические рекомендации для выполнения домашнего задания в форме... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Основная часть содержит вопросы для обсуждения По согласованию с преподавателем проводят исследования в виде домашнего задания, компьютерной формы сбора и обработки данных и дают... |