Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия?





Скачать 28.54 Kb.
НазваниеОбсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия?
Дата публикации28.08.2014
Размер28.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Модуль

Основы мировых религиозных культур

Урок № 6

Священные книги религий мира

Авторы

Вязкова О.М., учитель Аландской СОШ Кваркенского района;

Горкин В.Н., учитель Екатериновской ООШ Кваркенского района;

Фаттахова Л.В., учитель Таналыкской СОШ Кваркенского района;

Шарипова Е.П., учитель Кировской СОШ Кваркенского района

Руководитель

Моисеева А.Н., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ИПК и ППРО ОГПУ


Цель урока: Познакомить со священными книгами мировых религий.

Задачи:

  • знакомство с названиями священных книг Типитака, Библия, Коран, Тора;

- формирование уважения, толерантности к великим текстам

древности;

- развитие аналитических умений сравнения и обобщения, умения работать с таблицей, схемой и первоисточниками.

Оборудование: презентация, электронное приложение к курсу ОРКСЭ, священные книги религий мира Библия, Коран.

Виды деятельности: беседа, самостоятельная работа с источниками информации, тренинг, решение проблемных заданий, подготовка творческой беседы с членами семьи, заполнение таблицы, работа с иллюстративным материалом.

Основные термины и понятия: Тора Библия Коран Пророки

Ход урока:

Вводная часть.

Организация деятельности учащихся.

Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся:

Кому ты читал или пересказывал текст из пособия?

Что их заинтересовало в твоем рассказе?

Чем они дополнили твой рассказ?

С какими религиями вы познакомились?

Как зовут пророков каждой из религий?

Как дошли слова пророков до нашего времени? (ответы учащихся должны содержать слова о священных книгах)

Основная часть

Значит, на уроке мы будем говорить о священных книгах религий мира, где собраны все мысли, высказывания, дела и пожелания к людям пророков. Тема урока «Священные книги религий»

Беседа с учащимися по вопросам:

Книги каких религий вам уже известны? (электронное пособие, иллюстрации )

Какие еще религии вам известны? (работа с интерактивным материалом (священные религиозные книги), запись в тетради схемы религии и священные книги (презентация слайд № 2).

Как вы думаете, для чего существуют священные книги религий? (работа с интерактивным материалом (священные книги), обсуждение притчи)

Так для чего нужны священные книги? Есть ли дома у вас священные книги? (демонстрация книг)

А теперь мы узнаем, что в них написано. Познакомимся с текстом из Типитаки и Ветхого завета (стр. 16-18).

К каким религиям относятся эти тексты?

Что вас удивило в Типитаке?

Что узнали нового из Ветхого завета?

Что объединяет эти книги?

Вместе с учителем дети делают вывод, что содержание разное, а смысл один – как правильно должен жить человек. А что об этом говорят священные книги христиан и мусульман мы познакомимся на следующем уроке.

Закрепление

Закрепим наши знания о священных книгах. Работа с электронным приложением контроль № 1, 2.

Заполним таблицу (презентация слайд № 3).

Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями (домашнее задание).

Что вы можете рассказать о появлении священных книг членам семьи и друзьям?

Что вам особенно запомнилось из прочитанного текста и сказанного на уроке?

Задание на дом: Прочитать стр. 16-19. Подумайте, почему Священное писание буддистов в переводе на русский язык называется «Три корзины мудрости»? Обсудите это со взрослыми.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Закрепление понятий добродетель и порок
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconРассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная...
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания (береза, ромашка, медведь и т п.)
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разбор домашнего задания (обсуждение проблем, возникших во время выполнения домашней работы)
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconЗадание №2. Выполнить до 1 февраля! Для выполнения задания внимательно...
Для выполнения задания внимательно прочитай текст и коротко (1-3 предложения) ответь на вопросы после текста
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconНапутствие для выполнения Домашнего Задания
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1 – а 30) впишите номер выбранного...
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О выполнении домашнего задания докладывают ассистенты, назначенные для проверки домашнего задания
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconУточняющие вопросы учителя : Что представляют собой предложения с косвенной речью?
Проверка домашнего задания. На доске схемы сложных предложений. Нужно соотнести предложения из домашнего упражнения с подходящей...
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconЗадания для команд
Для более качественного выполнения домашнего задания организаторы игры рекомендуют совершить экскурсию в Бородино, Можайск, посетить...
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconГорностаева Алина Марковна, Ларина Элла Семеновна моу лицей №2 г. Волгограда Цели урок
Проверка домашнего задания (20 мин.) (Примечание: проверка домашнего задания совмещена с проверкой понимания и отработкой (закреплением)...
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconКлассный час на тему «Я учу уроки»
Цель занятия: о занчение домашнего задания в учебной деятельности, и рациональные методы его выполнения
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconРазработка урока по теме “ Good Health Is Above Wealth”
Для снятия трудностей при ответе учащиеся могут использовать текст домашнего задания
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Еобразовательной программы. Под “изменением способов подачи информации” понимается предоставление учащимся с ограниченными возможностями...
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconНапутствие для выполнения Домашнего Задания
Злотникова Т. В., кандидат юридических наук, председатель Комитета по экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской...
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconМетодические рекомендации для выполнения домашнего задания в форме...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Вопросы к учащимся: Кому ты читал или пересказывал текст из пособия? iconОсновная часть содержит вопросы для обсуждения
По согласованию с преподавателем проводят исследования в виде домашнего задания, компьютерной формы сбора и обработки данных и дают...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск